Arts-Union
Территория 3DOшников => Эмуляция => Тема начата: Shost от 27 Декабрь 2014, 19:40:33
-
Всех с наступающим!
Новая версия эмулятора, достигла 100% совместимости?! Не уверен, но пока не знаю не работающих игр =)
Подробности об изменениях смотрим тут.
Ссылка на статью: http://www.arts-union.ru/node/25
Автор: Altmer
-
Если кто-то скачал до полуночи по московскому времени - перезалейте эмулятор!
Там был кривой экзешник ::facepalm:
-
Altmer
http://www.arts-union.ru/smf/index.php?topic=414.465 писал про ключ) теперь не надо , все идет отлично Win 8.1 ! СПАСИБО .
Мне бы хотелось узнать ) почему вы все таки выпустили отк эмулятор Phoenix без ключей ?
Altmer
Или вам хотелось показать на что способен Phoenix в отличии от 4DO .
Хочу сказать Phoenix (аппаратный рендер) намного превосходит 4DO ! я запустил и убедился! да Phoenix требователен но это сейчас не настолько жертвовать ) особенно в сегодняшнее время , почти у всех есть пк и ноутбуки с шейдерах 2.0 .
http://www.arts-union.ru/smf/index.php?topic=414.msg8300#msg8300
-
Altmer
http://www.arts-union.ru/smf/index.php?topic=414.465 писал про ключ) теперь не надо , все идет отлично Win 8.1 ! СПАСИБО .
Мне бы хотелось узнать ) почему вы все таки выпустили отк эмулятор Phoenix без ключей ?
Altmer
Или вам хотелось показать на что способен Phoenix в отличии от 4DO .
Хочу сказать Phoenix (аппаратный рендер) намного превосходит 4DO ! я запустил и убедился! да Phoenix требователен но это сейчас не настолько жертвовать ) особенно в сегодняшнее время , почти у всех есть пк и ноутбуки с шейдерах 2.0 .
http://www.arts-union.ru/smf/index.php?topic=414.msg8300#msg8300
Потому что проект фактически завершен. Когда я принимал решение о релизе я уже знал, что могу исправить все известные мне баги.
-
С наступающим Altmer!
Огромное спасибо за публичный релиз. Именно Феникс реально вернул то самое ощущение из детства. И подуталил голод ностальгии ::play:
Не мог поверить счастью заиметь наконец полноценную 3DO в таком удобном "цифровом" виде. Сразу стал тестить 1.9, а теперь и 2.0. Несколько багов все же проявилось
Из этого поста про FreeDO 2.1 Alpha
http://www.arts-union.ru/smf/index.php?topic=414.msg7552#msg7552
остались:
Eye of Typhoon
Alone in the Dark 2 (US)
Samurai Shodown (1994)(Crystal Dynamics)(EU-US)[!]
Total Eclipse (US)
Samurai Shodown с разными настройками
-рендер-программный (аппроксимация) - баги в меню выбора бойцов, сами бойцы как из квадратов(низкое разрешение)
-рендер-программный (оригинал) - меню -о.к., у бойцов разрешение чуть выше, глючит бэкграунд
Также за не имением приставки нашел канал где вроде запись с "реала"
https://www.youtube.com/playlist?list=PLXBXD7ZLLF0zMBiueEJ2sw33d2XmBgK4d
Есть отличия в
Crash 'n Burn - показатели зел цвета, а не разноцветные как на эмуле
https://www.youtube.com/watch?v=TcD8VVAS5u4&list=PLXBXD7ZLLF0zMBiueEJ2sw33d2XmBgK4d#t=897
Jurassic Park Interactive - похоже идет слишком быстро
https://www.youtube.com/watch?v=XVA47NKwIQk#t=465
И еще некоторые игры лучше идут с определенными настройками:
Casper (1996)(Interplay)(NTSC)(US)[!] -вкл динам. рекомпиляцию ARM, иначе граф. баг со скроллингом
Foes of Ali (1995)(EA Sports)(US)[!] -выбрать рендер-программный (оригинал), на аппроксимации точки на текстурах
Crash 'n Burn (1993)(Crystal Dynamics)(US)[!][3DRM-1239120 1] -аналогично Foes of Ali
Horde, The (1994)(Crystal Dynamics)(US)[!] -динам. рекомпиляция ARM или !мышь во 2-м порту вызывают тормоза в видеороликах
Need for Speed, The (1994)(Electronic Arts)(EU-US)[!] -вкл динам. рекомпиляцию ARM, иначе тормозят видеоролики (возможно слабый комп)
Twisted - The Game Show (1993)(Electronic Arts)(US)[730807-2 70] -вкл динам. рекомпиляцию ARM, иначе проблемы с синхронизацией и пропаданием звука
Ни в коем случае не хотел подпортить предновогоднее настроение и отвлечь от подготовки и праздника ::drinks:. Все и так отлично и подарок что надо! <:)>>+
-
Спасибо. Все описанные проблемы известны, со временем полечатся :)
-
ЗдОрово ::thumpup:, еще раз с наступающим и всех форумчан тоже!
-
Q-ser7
Crash 'n Burn разноцветный из за графических багах .
Altmer
возможно такой не приятный баг убрать ? а то мне кажется из за аппаратных красивых фишек надо пожертвовать разноцветными цветами.
-
Возможно, но по-моему прикольно смотрится =)
-
Возможно, но по-моему прикольно смотрится =)
Ага, как гирлянда, а то зимой и летом одним цветом... ;D
-
Altmer
Игра моего детства Brain Dead 13 Starring Fritz (1995)(ReadySoft)(US)
Запустил его , но вот беда звук очень тихий не то что звука не слышно (Audio стоит на полную ) , а слишком тиховат по сравнению с другими играми (например Killing Time v3.5).
Может так выдает SPU процессор для этой игры ? все таки здесь записаны каст-ролики или можно как то повысить громкость ? .
-
уровень громкасти там как и наприставке, вобше на 3DO не мало игр с разным уровнем громкости
-
уровень громкасти там как и наприставке, вобше на 3DO не мало игр с разным уровнем громкости
Тут разве что сделать опцию нормализации звука, как в видео плеерах.
-
но лучше её вынести отдельно в опцию, хотя конечно не что не мешает поднять громкость в винде или крутануть ручку усилка
-
а я и думаю, чего это в Johnny Bazookatone такой звук тихий, а в других играх звук громче
-
Потестил еще игр:
Microcosm (1994)(Psygnosis)(US)[!] -испорчены заставочные картинки, аппарат. рендер-о.k.
Scramble Cobra (1995)(Panasonic)(US)[!] -вступительный ролик останавливается, только на US версии(EU и JP-о.k.)
Soccer Kid (1994)(Studio 3DO)(US)[!] -почти идеально
-заставочная картинка, аппарат. рендер-о.k.
-в нескольких уровнях на рамке вокруг экрана фон, отсутствующий на приставке
И еще вопрос про релизы от Oldergames, их поддержка не предусмотрена?
-
Релизы от Oldergames имеют некорректный формат образов, подозреваю это сделано ради обмана верификации RSA на консолях. Пусть их пересоберут нормально, RSA ключи давно доступны.
-
Релизы от Oldergames имеют некорректный формат образов, подозреваю это сделано ради обмана верификации RSA на консолях. Пусть их пересоберут нормально, RSA ключи давно доступны.
Я так и подумал увидев заставку Game Guru, спасибо что уточнил. Вряд ли их кто-то будет пересобирать, надежда только на OperaFS[De]Compiler :)
-
Здравствуйте. А открыт ли исходный код эмулятора? Если нет, то планируется ли сделает его открытым, как это по многим сделанно? Спасиба.
-
Здравствуйте. А открыт ли исходный код эмулятора? Если нет, то планируется ли сделает его открытым, как это по многим сделанно? Спасиба.
И вам не хворать. Зачем вам исходный код?
-
Здравствуйте. А открыт ли исходный код эмулятора? Если нет, то планируется ли сделает его открытым, как это по многим сделанно? Спасиба.
И вам не хворать. Зачем вам исходный код?
Не малый интерес с давних времен к эмуляторам ::play: в роли наблюдателя. Но у вас я полагаю закрытый. А в планах перейти, на открытый код, нет?
-
Нет, а зачем?