Автор Тема: Проект "Феникс"  (Прочитано 319302 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Проект "Феникс"
« : 17 Декабрь 2010, 23:27:14 »
Первый открытый релиз состоялся 20.12.14, все подробности тут: http://www.arts-union.ru/node/23
« Последнее редактирование: 17 Май 2016, 17:47:13 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн phasermaniac2

  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #1065 : 31 Июль 2016, 14:35:05 »
hi Altmer, have you tired the dual lightgun trick? it seems these days you are more focused in the andrid emu, aren't you? What a shame,  it would be amazing to play americanlasergames two players.

привет Альтмеры , ты устал двойственное световой пистолет трюк ? кажется, в эти дни вы в большей степени сосредоточены в andrid эму , не так ли ? Какой позор , было бы удивительно , чтобы играть American Laser Games два игрока .

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #1066 : 31 Июль 2016, 14:45:07 »
Какой интересно родной язык у пользователя, что и на английском опечатки есть :)

По поводу вопроса: видел в market'е кто-то тоже интересовался возможностью для android-версии эмулятора запилить эмуляцию lightgun'а tap'ом по экрану.
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн ПАУК

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #1067 : 31 Июль 2016, 16:03:18 »
Какой интересно родной язык у пользователя, что и на английском опечатки есть :)
А айпишник чей?

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #1068 : 31 Июль 2016, 17:20:39 »
hi Altmer, have you tired the dual lightgun trick? it seems these days you are more focused in the andrid emu, aren't you? What a shame,  it would be amazing to play americanlasergames two players.

привет Альтмеры , ты устал двойственное световой пистолет трюк ? кажется, в эти дни вы в большей степени сосредоточены в andrid эму , не так ли ? Какой позор , было бы удивительно , чтобы играть American Laser Games два игрока .

Если я правильно понял - вопрос в эмуляции 2-х световых пистолетов в проекте Феникс.
Сами пистолеты эмулируются, а вот как обстоят дела с мышами - надо проверить. Займусь ближайшее время.
« Последнее редактирование: 31 Июль 2016, 17:22:48 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #1069 : 31 Июль 2016, 17:24:06 »
Да, вопрос скорее всего был об этом. Опять таки, не задокументированная функция - вызывает вопросы у пользователей  :)
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #1070 : 01 Август 2016, 08:39:58 »
Новая Версия 2.7

- Оптимизация эмуляции ARM процессора (снизились требования к эмуляции 3DO)
- Исправлено падение эмулятора при работе 3DO-DSP в отдельном потоке
- Добавлен автосейв и пересохранения в верхний слот по F4
- Исправлена ошибка эмуляции Z80 (инструкция halt, заработали многие игры ColecoVision)
- Исправлен режим 2 TMS99XXA (устранены графические ошибки в ряде игр ColecoVision)
- Улучшены настройки ввода (теперь можно играть вдвоем мышками в интерактивных тирах)
- Добавлена предварительная поддержка Sega Master System (жутко глючная 99% не работают =)
- Множество мелких исправлений

ПС. С днем ВДВ и Морского Флота! =)
« Последнее редактирование: 01 Август 2016, 09:45:37 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн phasermaniac2

  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #1071 : 05 Август 2016, 14:27:04 »
Thanks for the new version, I tried but I have not found any change in lightgun options, The lightguns doesn't work if I configure them as m0d0 m0d1 ...  m1d0 m1d1... , but if I configure as c0c0 c0c1 works but only one.
Be aware that lightguns works in absolute coordinates, like touch or lightpens

Благодаря новой версии , я пытался, но я не нашел каких-либо изменений в настройках lightgun , The lightguns не работает, если настроить их как m0d0 m0d1 ... m1d0 m1d1 ... , но если я настроить в качестве c0c0 c0c1 работает, но единственный.
Имейте в виду , что lightguns работы в абсолютных координатах , как прикосновение или lightpens

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #1072 : 05 Август 2016, 14:54:37 »
Must work. Attach here your phoenix.config.xml.
« Последнее редактирование: 05 Август 2016, 15:06:15 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн phasermaniac2

  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #1073 : 05 Август 2016, 16:09:16 »
<Input hide-cursor="false">
                   
<Device name="Lightgun">m0b0,m0b1,m0d0,m0d1,vk81,vk65,vk49,vk90,0</Device>
                   
<Device name="Lightgun">m1b0,m1b1,m1d0,m1d1,vk87,vk83,vk50,vk88,0</Device>
               
</Input>
Seems to work with two mices but not with lightguns because m0d0,m0d1 seems to give relative coordinates.
Кажется, работать с двумя, но не Мыши с легкими пушками, потому что m0d0, m0d1, кажется, дает относительные координаты.

<Input hide-cursor="false">
                   
<Device name="Lightgun">c0b0,c0b1,c0p0,c0p1,vk81,vk65,vk49,vk90,0</Device>
 
</Input>                 
Works with one lightgun because c0p0,c0p1 seems to give absolute coordinates.
Работает с одним lightgun, потому что c0p0, c0p1, кажется, дает абсолютные координаты.   

<Input hide-cursor="false">
                   
<Device name="Lightgun">m0b0,m0b1,m0p0,m0p1,vk81,vk65,vk49,vk90,0</Device>
                   
<Device name="Lightgun">m1b0,m1b1,m1p0,m1p1,vk87,vk83,vk50,vk88,0</Device>
 
</Input>
It does not work and might be the way to use two lightguns.                 
Она не работает и может быть путь использовать два легких орудий.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #1074 : 05 Август 2016, 18:47:24 »
All works perfect.
You just must force drawing crosshair.

Try this:

Код: XML
  1. <Device name="Lightgun">m0b0,m0b1,m0d0,m0d1,vk81,vk65,vk49,vk90,1</Device>
  2. <Device name="Lightgun">m1b0,m1b1,m1d0,m1d1,vk87,vk83,vk50,vk88,1</Device>

And don't forget to hide system cursor in fullscreen.
« Последнее редактирование: 05 Август 2016, 18:49:04 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн phasermaniac2

  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #1075 : 07 Декабрь 2016, 20:53:21 »
I'm sorry I had my arcade cabinet broken and I couldn't test it, but now I can say that the last setup you had posted, works for mouse or trackballs (relative positioning devices), but it don't seem to work for lightguns or graphic tablet(absolute positioning devices)

Жаль, что я был мой аркадная кабинет сломана, и я не могу проверить это, но теперь я могу сказать, что последняя установка у вас была размещена, работает для мыши или трекболы (относительное позиционирование устройств), но это не похоже на работу для lightguns или графического планшета (абсолютное позиционирование устройства)

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #1076 : 08 Декабрь 2016, 07:10:44 »
Эмулятор поддерживает только один курсор (absolute positioning device), как и операционная система.
Для поддержки двух графических планшетов одновременно - нужно писать дополнительный код.
В теории это возможно, но сейчас эмулятор подобное не поддерживает.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Versus

  • REALьный 3DOшник
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 193
  • URSS creator
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #1077 : 28 Январь 2017, 09:41:53 »
Заметил в эмуляторе непропадающий глюк, хотя, может только у меня так. Когда играешь и вдруг какое-то из окон винды выскакивает на передний план перед эмулятором и в это время была нажата какая-то из управляющих кнопок на клавиатуре, кнопка как будто остается нажатой. Даже тогда, когда вернешься в эмулятор, кнопка будет "пожизненно" нажата. Спасает только полный перезапуск эмулятора.
IBI VICTORIA UBI CONCORDIA

Оффлайн Casper

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1744
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #1078 : 28 Январь 2017, 10:06:50 »
больше похоже на проблему в самой клавиатуре, залипшей или западающей кнопкой...

Оффлайн Versus

  • REALьный 3DOшник
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 193
  • URSS creator
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #1079 : 28 Январь 2017, 10:12:38 »
Не, ну я что, совсем уж "того"?
IBI VICTORIA UBI CONCORDIA