Автор Тема: Проект "Феникс"  (Прочитано 337425 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Проект "Феникс"
« : 17 Декабрь 2010, 23:27:14 »
Первый открытый релиз состоялся 20.12.14, все подробности тут: http://www.arts-union.ru/node/23
« Последнее редактирование: 17 Май 2016, 17:47:13 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Yaranga

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #285 : 10 Март 2012, 12:16:14 »
Ну да, были и такие подозрения.
К слову, своим прелестным переводом он и 4DO Джону изувековечил: "сохранять пропорций", "4DO Настройки", "возможно придётся увеличить аудио" - сразу видно что фразы составлял знаток и крупный ценитель изящной словесности... Ну да ладно. Тема совсем не об этом.

Оффлайн Sil3nt

  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #286 : 10 Март 2012, 16:29:13 »
Цитировать
Ну да, были и такие подозрения.
К слову, своим прелестным переводом он и 4DO Джону изувековечил: "сохранять пропорций", "4DO Настройки", "возможно придётся увеличить аудио" - сразу видно что фразы составлял знаток и крупный ценитель изящной словесности... Ну да ладно. Тема совсем не об этом.
Перевод не нравится включи другой китайский например, свой родной.

Цитировать
Sil3nt, вот хочешь знать, каким ты мне представляешься всвязи со своими постами здесь и на Эму-Ленде?
Маленький такой Гитлер (причём в латексе) с огромным хлыстом. Выходит на арену и щёлкая этим самым хлыстом отрывистым таким голосом с сильным немецким акцентом приказывает: "Всем арбайтен! Бистро!"  То ли у тебя с русским языком имеются некоторые проблемы (как у того Вити Иванова с его "опций"), то ли русский язык тебе не является родным... Можно ведь попросить покорректней, без упора на повелительное наклонение - типа "Не могли бы бета-тестеры продемонстрировать как выглядит игра Slayer в Phoenix Project?"...
будет мне ещё алкаш учить русскому, обзор не хочешь делать так и скажи, а не надо тут о своих представлениях после очередной бутылки высказывать, ок да? у меня тоже о тебе много представлений и далеко не положительных.

По теме: пока crash n burn не запустится эмуль не станет лучше остальных, а наоборот только хуже
« Последнее редактирование: 10 Март 2012, 16:57:30 от Sil3nt »

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #287 : 10 Март 2012, 17:19:56 »
Да уж создатель 3-dupla показал себя во всей красе, без комментариев.
Баним, хамов.

А по теме - куда уж мне до вас: http://www.arts-union.ru/smf/index.php?topic=482.msg5849#msg5849

ПС. Яранга, ты тоже полегче с воображалкой, можно было и без "Гитлеров в латексе" обойтись  :)
« Последнее редактирование: 11 Март 2012, 22:25:27 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #288 : 11 Март 2012, 03:06:48 »
Мдя... Страсти кипят - 3DO платформа с самыми ярыми фанатами  ;D

Altmer личку глянь по поводу бета-теста.
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Yaranga

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #289 : 11 Март 2012, 07:28:02 »
Согласен, с "Гитлером" переборщил. :)
А вот насчёт моего алкоголизма... ну да, я алкаш, что не мешает мне быть граммар-наци. И да, пьяный-то протрезвеет... ::razz: Ну и родной язык для меня как раз русский. Двоюродный - украинский и троюродный - польский. Китайского я не знаю совсем, кроме "Ни хао" и "Нихуй сыхуй чжунго хуа" :-P
Всё, хорош уже. Тем более что видео с требуемой игрой я таки предоставил.


Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #290 : 11 Март 2012, 22:47:09 »
Ярангыч не алкаш, а обычный любитель немного выпить, впрочем как и многие другие люди :)
алкаши это те, кто постоянно в запое, те, кто алкоголь пьют литрами как воду, даже самогон
а про "Гитлера" в латексе это сильно, лучший образ для этого "создателя" ;D
« Последнее редактирование: 11 Март 2012, 22:49:33 от Onizuka »
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Yaranga

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #291 : 16 Март 2012, 08:55:56 »
Почистил с утра ноутбук. Промазал чипы новой термопастой... всё, как и ожидалось, заработало на порядок шустрее. Кто помнит что творилось в Капитане Квазаре в прошлый раз - прошу посмотреть новый ролик. Заметил что ввести пароли для входа в телепорты можно только вслепую. Ну или переключаться в программный режим чтоб их увидеть. Впрочем, пожалуй, единственный косяк в этой игре.
http://www.youtube.com/watch?v=ZOf0uE19FOg

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #292 : 18 Март 2012, 07:04:40 »
Ввиду непонятных косяков реализации межпоточного взаимодействия в Qt (когда в очередь попадает много сообщений из-за того, что первый поток над чем-то призадумался, вместо того чтобы притормозить второй поток - все наглухо зависает) попробуем перейти к однопоточной эмуляции, скорее всего скорость вырастет за счет сокращения издержек на синхронизацию и постоянное перевыделение памяти, плюс пооптимизирую.

Позже DSP вынесу в отдельный поток, там даже критических секций не понадобится, тем самым думаю скорость эмуляции возрастет на треть.

Короче - старый подход долой, буду реорганизовывать процесс эмуляции.
« Последнее редактирование: 18 Март 2012, 07:06:45 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Yaranga

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #293 : 18 Март 2012, 08:17:42 »
Очень интересно. Судя по всему и мои последние отчёты не нужны станут. Не буду пока умничать, подожду прогресса. :)

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #294 : 18 Март 2012, 09:15:35 »
Очень интересно. Судя по всему и мои последние отчёты не нужны станут. Не буду пока умничать, подожду прогресса. :)

Сегодня денек выдался свободный, надеюсь до вечера закончу )
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #295 : 18 Март 2012, 12:45:04 »
Как и ожидалось - аппаратный режим стал шустрее и самое главное стабильней (без зависонов) в однопоточном варианте, а вот софт режим - стал тормозным, ну да бог с ним - он для эталона нужен, хотя еще не вечер - пооптимизирую )
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #296 : 18 Март 2012, 13:23:55 »
мммм клёва, значит ждём нового видеоотчёта от Ярангыча! :)
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #297 : 18 Март 2012, 20:32:56 »
мммм клёва, значит ждём нового видеоотчёта от Ярангыча! :)

Клева-то клево, да вот незадача, где-то я успел Гекса и Лостайден поломать... Так что, релиз пока отложу.

ПС. Гекс оказывается еще в FreeDO был поломан или недопилен, просто теперь я знаю как этот баг поймать.
Лостайден - как выяснилось постоянно падает при старте и заводится с энного раза (во всех эмуляторах), в фениксе это приводит к многократному выделению памяти под фреймбуфер что приводит к падению системы в свап, позже постараюсь это обойти.

Похоже имеется какая-то ошибка в ARM и тянется эта ошибка с незапамятных времен... надо дописывать дебаггер.
« Последнее редактирование: 18 Март 2012, 21:29:55 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #298 : 18 Март 2012, 21:22:59 »
Времени больше нет, поэтому до следующих выходных выкладываю то, что есть:

0.8.2
 1) Поддержка биосов Anvil и оригинальных дампов японских 2-х мегабайтных биосов
 2) Эмуляция сведена в один поток
 3) Оптимизированы функции аппаратной отрисовки
 4) Оптимизирован программный рендеринг
 5) Исправлена интерполяция по краям фреймбуфера
 6) Исправлен порядок сканирования строк VDLP
 
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #299 : 19 Март 2012, 22:52:58 »
Еще немного допилил:

0.8.3
 1) Введена избирательная отрисовка FBO с учетом модификации их содержимого (лишние команды 3DO Graphics Folio игнорируются)
 2) Произведена оптимизация программной отрисовки и интерполятора
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"