Автор Тема: Проект "Феникс"  (Прочитано 318881 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Проект "Феникс"
« : 17 Декабрь 2010, 23:27:14 »
Первый открытый релиз состоялся 20.12.14, все подробности тут: http://www.arts-union.ru/node/23
« Последнее редактирование: 17 Май 2016, 17:47:13 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #495 : 25 Август 2013, 10:57:39 »
Решил все же сделать релиз с улучшенным программным рендером:

Версия 1.3:
   +   Система отображения юникодовых шрифтов (для субтитров и прочих сообщений поверх экрана)
   +   Встроен профайлер
   +   Новый программный рендер с кешированием (на 50-200% шустрее старого, но в DOOM на 50% медленнее - в этой игре программный рендеринг в текстуры, в связи с чем они постоянно рекешируются)
   +   Контроль пропорций экрана
   +   Устранена ошибка автообновления позиции спрайтов при отрисовке шрифтов
   +   Исправлена обработка CCB-списка
   +   Исправлена загрузка PIP-слов в таблицу PLUT

http://arts-union.ru/tmp/PhoenixProject-1.3.zip

ПС. Публикую только исполнимый файл, который надо добавить к основному дистрибутиву.
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Yaranga

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #496 : 25 Август 2013, 12:16:31 »
Попробовал несколько игр. NFS, Killing Time, Road Rash, заметно шустрей работают. Mad Dog II без особых улучшений, что в принципе, понятно... Star Fighter тоже такой, как был - с обоими рендерами примерно одинаково работает.
Ближе к ночи ещё покопаюсь с игрушками, дабы выяснить, в каких есть прирост, в каких нет.

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #497 : 25 Август 2013, 12:32:50 »
Yaranga
можешь сделать видео игры Killing Time с обновлённым аппаратным рендерингом? ::)
именно в особняке, там больше красивостей в уровнях :)
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Yaranga

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #498 : 25 Август 2013, 13:00:34 »
Yaranga
можешь сделать видео игры Killing Time с обновлённым аппаратным рендерингом? ::)
именно в особняке, там больше красивостей в уровнях :)
Смогу. Но не ранее, чем он появится. Этот релиз пока с обновлённым программным рендерингом, аппаратного в нём нет вообще. :)
Зато можно на ходу сравнивать, как было со старым, и как есть с новым.

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #499 : 25 Август 2013, 13:10:35 »
аа это программный рендеринг, мне показалось, что аппаратный ;D
ну всё равно, интересно посмотреть :)
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #500 : 25 Август 2013, 15:23:40 »
Попробовал несколько игр. NFS, Killing Time, Road Rash, заметно шустрей работают. Mad Dog II без особых улучшений, что в принципе, понятно... Star Fighter тоже такой, как был - с обоими рендерами примерно одинаково работает.
Ближе к ночи ещё покопаюсь с игрушками, дабы выяснить, в каких есть прирост, в каких нет.

В старфайтере сильно палитрой играют разрабы, поэтому много полигонов генерится, хотя если включишь профайлер - там видно, что все же быстрее процентов на 50. Платформеры стали шустрее работать на что я вообще особо не надеялся :) Ниче ща попробую VDLP средствами шейдеров реализовать, думаю тогда и мед-доги ускорятся, за счет уменьшенного в 3 раза трафика в видюху :)
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Yaranga

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #501 : 26 Август 2013, 21:59:05 »
Тест 19 игр в Фениксе 1.3 - http://youtu.be/w_Fg8rUCN1s - увидят только пользователи этого форума, моим подписчикам на ютубе его не будет видно.
Onizuka, только не надо давать ссылку на видео на других форумах. Это просто технический тест.

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #502 : 26 Август 2013, 23:17:29 »
Onizuka, только не надо давать ссылку на видео на других форумах. Это просто технический тест.
акей :)
тебе бы комп помощнее, взял бы гибридный процессор AMD A8-6600K, дёшево и сердито 8)
« Последнее редактирование: 26 Август 2013, 23:28:55 от Onizuka »
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Yaranga

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #503 : 26 Август 2013, 23:34:18 »
тебе бы комп помощнее, взял бы гибридный процессор AMD A8-6600K, дёшево и сердито 8)
Э, нет. Тогда бы пропал смысл - нечего было бы оптимизировать, если бы ничего не тормозило.

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #504 : 26 Август 2013, 23:38:00 »
так у тебя большую часть производительности отбирает запись видео
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #505 : 27 Август 2013, 05:53:37 »
По поводу видео - вчера уменьшил размер кадра до 320 на 240 - процессорные затраты на VDLP уменьшились в три раза :) Осталось шейдер накатать для интерполяции внутри GPU, я думаю 1.0 у всех сейчас есть :), ну а у кого нет - у тех будет 320 на 240 размыленные обычной фильтрацией.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн ПАУК

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #506 : 27 Август 2013, 06:14:08 »
По поводу видео - вчера уменьшил размер кадра до 320 на 240...
А до этого сколько было?

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #507 : 27 Август 2013, 06:17:25 »
640 на 480 - интерполированные программно из 320 на 240, а сейчас переношу эту интерполяцию в GPU.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #508 : 29 Август 2013, 13:42:07 »
Yaranga
обновишь технический тест? :)
главное Killing Time побольше ::)
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Yaranga

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #509 : 29 Август 2013, 17:27:36 »
Да, не вопрос.