Автор Тема: Проект "Феникс"  (Прочитано 318851 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Проект "Феникс"
« : 17 Декабрь 2010, 23:27:14 »
Первый открытый релиз состоялся 20.12.14, все подробности тут: http://www.arts-union.ru/node/23
« Последнее редактирование: 17 Май 2016, 17:47:13 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #510 : 30 Август 2013, 09:01:11 »
Вроде ничего так на шейдерах двумерки смотрятся :)
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Yaranga

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #511 : 30 Август 2013, 11:24:13 »
Хорошо смотрятся. Что в принципе и не удивительно.

Оффлайн ПАУК

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #512 : 30 Август 2013, 11:45:21 »
Интересно, в геймкубовском-вийевском эмуляторе можно разрешение увеличивать до Full HD, хотя в самой приставке это невозможно.
То есть, он не растягивает картинку, а именно увеличивает угол обзора вместе с увеличением разрешения там, где это возможно.
http://jpegshare.net/images/0a/c0/0ac048e0da02ce4983dab74f57275825.png
Пример:
Сотношение сторон стандартное 4x3:
http://jpegshare.net/images/64/8d/648d1a2044d14e377ef6e7d8f687dbd3.png
Сотношение сторон 16x9:
http://jpegshare.net/images/f2/50/f250b3804f18bd09a35397ad19d2c5b0.png
Сотношение сторон Растянуть по окну (на моём телеке 1680x1050):
http://jpegshare.net/images/d6/dc/d6dc1f4d683631b9974de5a38b8098ac.png

На 3DO, наверно, такого нельзя, да?

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #513 : 30 Август 2013, 12:28:31 »
В графическом фолио 3ДО нет матриц проекций, поэтому - нет - нельзя. Хотя думаю индивидуально каждую игру похачить вполне можно :)
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #514 : 30 Август 2013, 14:07:21 »
Вроде ничего так на шейдерах двумерки смотрятся :)
ухтышка, вот бы глянуть как выглядит в Kiling Time :)
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Yaranga

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #515 : 30 Август 2013, 16:02:40 »
Вроде ничего так на шейдерах двумерки смотрятся :)
ухтышка, вот бы глянуть как выглядит в Kiling Time :)
Это же не двумерка... ???

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #516 : 30 Август 2013, 16:16:28 »
я про улучшалку графики, хотелось бы глянуть скрин без и с улучшением, чтобы детально рассмотреть :)
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #517 : 30 Август 2013, 18:23:26 »
Запусти какой-нибудь FreeDO и сравни, метод интерполяции я с тех пор до сих пор не менял :)
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #518 : 30 Август 2013, 19:34:07 »
так это тоже самое, только в твоём эмуляторе меньше нагружает комп?
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #519 : 30 Август 2013, 19:41:41 »
Если не считать, что шейдер в любое количество раз увеличивает, тогда да - тоже самое (в FreeDO просто в 2 раза).
А насчет нагрузки, это как посмотреть, на интеловской видюхе - что так, что эдак, а вот на нвидии уже чувствуется преимущество шейдера. На атишках думаю тоже должно неплохо быть, не тестил еще.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #520 : 30 Август 2013, 20:23:01 »
Хех, отковырял еще одну не заэмулированную фичу, в видео кодеке консоли можно гамму задать, хз какие игры это используют, биос туда линейную последовательность грузит :)

Скорее всего вещь бесполезная :) Хотя в адресном пространстве стоит отметить.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #521 : 30 Август 2013, 20:35:31 »
Вот такая вот штука попалась, пока превращал биос в исходники:
void _fz1_ADBInit()
{
 static const unsigned int buff[]={0,8,0xf0,0x32,0x68,6,0x55,2,0x10,4,0xc,0xc,3};
 int i;
        //инициализация VideoDAC???
        _clio_Write(0x88,1); //ADBCTL - 01=24 bit Brooktree Interface
        _clio_Write(0x84,0x10); //ADBIO - dir is out, PAD - NTSC, WD off, RAM on?
        _clio_Write(0x84,0x11); //переключение на PAL ???
        _space_Write(0x3100008,0xff);
        _space_Write(0x3100008,0xff);
        _space_Write(0x3100008,0xff);
        _space_Write(0x3100000,0);
        for(i=0;i<sizeof(buff)/sizeof(buff[0]);i++) _space_Write(0x3100018,buff[i]);
        _space_Write(0x3100000,0);
        for(i=0;i<256;i++)    //шкала яркости
        {
                _space_Write(0x3100004,i);
                _space_Write(0x3100004,i);
                _space_Write(0x3100004,i);
        }
}
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн ПАУК

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #522 : 30 Август 2013, 20:45:57 »
Хех, отковырял еще одну не заэмулированную фичу, в видео кодеке консоли можно гамму задать, хз какие игры это используют, биос туда линейную последовательность грузит :)

Скорее всего вещь бесполезная :) Хотя в адресном пространстве стоит отметить.
Какую гамму?

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #523 : 30 Август 2013, 20:57:52 »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #524 : 30 Август 2013, 21:04:16 »
в старых и современных играх используется гамма, уровень гаммы можно регулировать, в опциях обычно рядом пишут два пункта яркость и гамма :)
« Последнее редактирование: 30 Август 2013, 21:36:55 от Onizuka »
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer