Автор Тема: Проект "Феникс"  (Прочитано 318932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Проект "Феникс"
« : 17 Декабрь 2010, 23:27:14 »
Первый открытый релиз состоялся 20.12.14, все подробности тут: http://www.arts-union.ru/node/23
« Последнее редактирование: 17 Май 2016, 17:47:13 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Le Taon

  • REALьный 3DOшник
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • fuck 3do
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #555 : 20 Сентябрь 2013, 16:50:47 »
Да, 8 - 10 кадров в Киллинг Тайме - далеко не редкость.

8-10 кадров в секунду в килинг тайме это вроде как даже распространённость. там выше 10 и не поднимается фпс.   ()(00)()
3DO Hater

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #556 : 20 Сентябрь 2013, 20:17:56 »
когда я впервые увидел игру Killing Time, даже не подозревал, что в игре около десяти FPS :)
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #557 : 22 Сентябрь 2013, 04:54:57 »
Да, 8 - 10 кадров в Киллинг Тайме - далеко не редкость.

8-10 кадров в секунду в килинг тайме это вроде как даже распространённость. там выше 10 и не поднимается фпс.   ()(00)()

На самом деле, если кадры 100% идентичные, то они тоже не считаются, на деле-то движок игры может и работает, только в холостую. В аппаратном рендере можно будет увидеть полный ФПС, там я отсекать по идентичности не буду.
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2013, 04:56:39 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Yaranga

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #558 : 22 Сентябрь 2013, 08:20:37 »
В старом аппаратном рендере Феникса 0.Х в Киллинг Тайм средняя скорость кадров редко опускается ниже 15, чаще всего 20 и больше, и визуально бегает всё шустрей, чем в оригинале.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #559 : 22 Сентябрь 2013, 08:56:50 »
Шустрее - это просто кажется (если конечно с консолью сравнивать, тогда да - шустрее, ведь здесь пока такты на CEL не учитываются). Шустрее будет только если разогнать ARM (что кстати можно будет делать в следующем релизе).
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Mr.Hunt

  • REALьный 3DOшник
  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 45
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #560 : 27 Сентябрь 2013, 19:00:56 »
Altmer, ты говорил, что всё же какие-то игрушки видеомодуль вроде как используют, может стоит его сэмулировать ? Так сказать для полноты счастья :-) А уже пистолет не искать и не эмулировать, за место этого CD-I с эмулировать и его пистолет :-)

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #561 : 27 Сентябрь 2013, 19:06:52 »
Altmer, ты говорил, что всё же какие-то игрушки видеомодуль вроде как используют, может стоит его сэмулировать ? Так сказать для полноты счастья :-) А уже пистолет не искать и не эмулировать, за место этого CD-I с эмулировать и его пистолет :-)

Может быть используют, поскольку портфолио для FMV имеется, но пока не замечал, да и не искал особо. Эмулировать его кстати полностью не нужно, есть видеокодеки для MPEG - им файлы и подсовывать :)
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн ПАУК

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #562 : 03 Октябрь 2013, 06:22:51 »
А повар на эмуле прёт? Oukoku no Grand Chef
А то на фридо он глючит почему-то.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #563 : 03 Октябрь 2013, 08:46:15 »
Не знаю такой игры.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн ПАУК

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #564 : 03 Октябрь 2013, 09:04:59 »

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #565 : 03 Октябрь 2013, 10:50:32 »
http://www.youtube.com/watch?v=F0RTForn07U

Ждём Ярангу.

Поставил на закачку, интересно глянуть - РПГ вроде.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн ПАУК

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #566 : 03 Октябрь 2013, 11:16:21 »
Жаль, что на японском.

Yaranga

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #567 : 03 Октябрь 2013, 11:28:17 »
http://www.youtube.com/watch?v=F0RTForn07U

Ждём Ярангу.
Раньше завтрашнего вечера вряд ли смогу проверить...

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #568 : 03 Октябрь 2013, 13:05:34 »
Потестил - работает хорошо без зависонов, но когда диалоги начинаются - лагает из-за неучета тактов CEL, там кодеры видимо не запаривались с грамотной отрисовкой - больше 1000 раз в секунду юзают CEL-Engine, видимо учет тактов необходим, чтобы снизить лаги в подобных играх, в остальных играх такты лучше не учитывать - FPS выше чем на консоли будет.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн ПАУК

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #569 : 03 Октябрь 2013, 14:10:02 »
но когда диалоги начинаются - лагает из-за неучета тактов CEL
Исправить лаги можно?