Автор Тема: Проект "Феникс"  (Прочитано 318835 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Проект "Феникс"
« : 17 Декабрь 2010, 23:27:14 »
Первый открытый релиз состоялся 20.12.14, все подробности тут: http://www.arts-union.ru/node/23
« Последнее редактирование: 17 Май 2016, 17:47:13 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Casper

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1744
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #960 : 05 Декабрь 2014, 14:59:23 »
хорошо бы ещё добавить возможность сохранения профиля настоек для каждой игы в отдельности, например при выборе образа эмулятор
по названию игры сам потключал бы нужный профиль настроек.
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2014, 18:28:07 от Casper »

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #961 : 06 Декабрь 2014, 01:08:46 »
А зачем профили? Что ты в них хочешь хранить? Если совместимость будет 100% :)
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Casper

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1744
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #962 : 06 Декабрь 2014, 09:35:34 »
например 2D и 3D играм можно будет разные настойки рендера, фильтрации сохранять ну, и если Altmer добавит в эмулятор возможность настройки гаммы, яркости, контрастности и цветовой интенсивности то не придется каждый раз эти настройки под гонять к разным играм, настроил 1н. раз для какой нибудь игры, эмулятор сам подключит профиль, при этом название профиля и образа игры должны совпадать чтоб эмулятор знал какой профиль подключать. Сильно не пинайте.
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2014, 10:25:43 от Casper »

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #963 : 06 Декабрь 2014, 12:48:52 »
Ну ты загнул  ;D Мы тут много лет просто рабочий на 100% эмулятор ждём...

Вот пока ты не расписал про настройки гаммы, яркости и пр., я даже не задумывался о таком, ибо всегда запускал и играл на эмуляторе "как на приставке", только из фишек эмулятора пользовался quick-save/load-state'ами
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Casper

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1744
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #964 : 06 Декабрь 2014, 13:01:01 »
Вот пока ты не расписал про настройки гаммы, яркости и пр., я даже не задумывался о таком, ибо всегда запускал и играл на эмуляторе "как на приставке", только из фишек эмулятора пользовался quick-save/load-state'ами
а ведь этих фишек многим играм в эмуляторе не хватает, во многих играх на жк монеторах очень сильно видны касяки графики, к примеру: стоит чуть убавить гаму, поднять цвет. насышеность, картинка становится ближе к старым теликам

привожу пример:
как есть

и как могло бы быть

я просто чуть контрастности добавил
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2014, 13:20:52 от Casper »

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #965 : 06 Декабрь 2014, 16:21:47 »
в minecraft играй и не будешь замечать эти косяки или на мониторе регулируй гамму, цвет, насыщенность

лучше всего использовать сглаживание тектсур, так картинка красивше выглядит :)
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Оффлайн Casper

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1744
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #966 : 06 Декабрь 2014, 16:37:08 »
Не нервничай Onizuka, я всего лиш высказал мнение, а автор эмулятора и без нас знает что нужно что не нужно.
Если тебя все устраивает зачемже зглаживать картинку так пользуйся freedo1.9 чего ждать то, кто мешает.
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2014, 16:41:18 от Casper »

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #967 : 06 Декабрь 2014, 16:44:46 »
Там без гаммы увы проблем хватает, но если кому очень надо - час работы программиста 1000р ;)
Может быть когда больше нечего будет пилить в плане эмуляции - и гамму добавлю.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #968 : 08 Декабрь 2014, 10:29:20 »
Пока еще не отрихтованный пример показа аннотаций
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #969 : 08 Декабрь 2014, 10:33:03 »
 ::thumpup:

А как это работает? Единая БД на всё версии? Или каждый правит только свою локальную версию?
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #970 : 08 Декабрь 2014, 10:39:59 »
::thumpup:

А как это работает? Единая БД на всё версии? Или каждый правит только свою локальную версию?

Правится локально, а так с дистрибутивом можно будет распространять или обмениваться.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #971 : 08 Декабрь 2014, 10:41:32 »
Т.е. вся такая инфа сохраняется в отдельный файл и его можно "вырезать" и "заменить" в папке у другого пользователя?
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #972 : 08 Декабрь 2014, 11:23:42 »
фигасе эмулятор "пухнет" :)
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #973 : 08 Декабрь 2014, 11:24:14 »
Т.е. вся такая инфа сохраняется в отдельный файл и его можно "вырезать" и "заменить" в папке у другого пользователя?

Ну да, а что надо заблочить? )
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #974 : 08 Декабрь 2014, 11:52:06 »
Ну, кажись сойдет.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"