Автор Тема: Проект "Феникс"  (Прочитано 318801 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Проект "Феникс"
« : 17 Декабрь 2010, 23:27:14 »
Первый открытый релиз состоялся 20.12.14, все подробности тут: http://www.arts-union.ru/node/23
« Последнее редактирование: 17 Май 2016, 17:47:13 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #45 : 18 Декабрь 2011, 10:30:35 »
Радует то, что под мак можно будет скомпилить без изменений... Хоть кют никогда не любил, но здесь и он может оказаться полезным...

MacOS ставить сейчас некуда, но можно будет как-нибудь попробовать, по идее все должно работать, OpenAL под него есть, джойстики тоже должны работать, c OpenGL проблем быть не должно.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн sashapont

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 148
  • He is my cat!
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #46 : 18 Декабрь 2011, 10:57:46 »
 Если всё путём пойдёт там и на  ios портировать будет возможно... кют вроде и там живёт...
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2011, 03:33:40 от sashapont »
It is good to be bad

Oleg

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #47 : 18 Декабрь 2011, 11:14:27 »
Куевому танцору и яйца мешают- А по теме, интерфейс в Винде например 7, в разы лучше чем в линуксе, просто кто то делать не хочет такое.
И заметь я не говорю что не может, а именно не хочет.

Ты танцуешь когда посты набиваешь? Оригинально...

По теме, под семеркой интерфейс будет выглядеть как семерошный.

Ну ниче вместе потанцуем...
Тот же интерфейс Линукса как впрочем и Семерки, слямзены с яблочка...так что не надо орать про то что вау какая Линукса у меня и какие стремные винды.
Ты бы хоть раз поставил wn7 а не сидел в 2001 году- дате выхода winXP
Я тож вставлю пару коп.
У Linux нет интерфейса (GUI).
Есть оконные менеджеры.
У Windows оконный менеджер один и максимум, что можно это сменить тему.
У Linux дистрибутивов есть очень много разных оконных менеджеров, к примеру KDE и GNOME этих то точно все слышали.
Я использую KDE и как по мне так он намного удобнее и более продвинутый чем Windows"ный.
Сейчас для оригинальности KDE имеет тему (из нескольких) и похож на семёрку со своим аеро.


Mytholos

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #48 : 18 Декабрь 2011, 11:25:35 »
Да я не потив Линукса то в целом, но на нем не сошелся весь мир клином- неправда ли?
Просто бвло бы неплохо если бы Альтмер пересел и на другую ось, отличую от XP.
Другое дело что он этого не может сделать по особенным для него каким то параметрам(устаревшее оборудование, или программы работающие только в XP)
Но с другой стороны было бы неплохо задействовать возможности котрые дает сама ситсема Win7.

Oleg

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #49 : 18 Декабрь 2011, 11:39:39 »
Да я не потив Линукса то в целом, но на нем не сошелся весь мир клином- неправда ли?
Просто бвло бы неплохо если бы Альтмер пересел и на другую ось, отличую от XP.
Другое дело что он этого не может сделать по особенным для него каким то параметрам(устаревшее оборудование, или программы работающие только в XP)
Но с другой стороны было бы неплохо задействовать возможности котрые дает сама ситсема Win7.
Новых фишек там не так много. А вот механизмы которые якобы дают безопасность будут только мешать доводить эмуль до идеала, лучше на XP доработать, а потом уже подгонять работу ямулятора под механизмы Win7. Ну эт моё мнение.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #50 : 18 Декабрь 2011, 12:37:43 »
Тема почищена, а Mytholos забанен.

ПС. Просьба не оффтопить, и не хамить.
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2011, 12:43:34 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #51 : 18 Декабрь 2011, 15:26:33 »
что это Mytholos(а) плющит?
это же тот же FreeDO, кроме изменённой оболочки больше никаких изменений нет, а мне вот эту версию не увидеть, потому что Ubuntu не хочет нормально работать на ноуте :(
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2011, 17:50:22 от Onizuka »
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #52 : 24 Декабрь 2011, 16:46:24 »
Отлажен новый DSP, увы фундаментальных изменений совместимости нет, но некоторые игры стали работать корректней в плане скорости анимации и звука.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Oleg

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #53 : 24 Декабрь 2011, 19:20:25 »
Отлажен новый DSP, увы фундаментальных изменений совместимости нет, но некоторые игры стали работать корректней в плане скорости анимации и звука.
Быстрее - это уже хорошо само по себе )

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #54 : 25 Декабрь 2011, 12:11:17 »
Отлажен новый DSP, увы фундаментальных изменений совместимости нет, но некоторые игры стали работать корректней в плане скорости анимации и звука.
Быстрее - это уже хорошо само по себе )

Ничего хорошего, помимо этого я привел в порядок все известные мне регистры в CLIO и Madam, но увы тот же Phoenix3 и Crash'n'Burn не заработали в норальном режиме. А значит единственный выход - писать хороший отладчик, а так же сопоставлять эмуляцию с работой реальной консоли. Все это требует слишком много времени.

В общем все - достала меня эта консоль - проект замораживается на неопределенный срок, убираю все 3дошное барахло далеко и на долго )
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2011, 15:33:01 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #55 : 26 Декабрь 2011, 09:49:39 »
Я так понял, ни бета-тестов, ни релиза нароботок что уже есть - не будет?
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #56 : 26 Декабрь 2011, 12:26:55 »
Я так понял, ни бета-тестов, ни релиза нароботок что уже есть - не будет?

Бета тестеров нет, так что бета-тестов само собой не будет.
Релиза наработок в ближайшее время тоже не будет.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #57 : 16 Январь 2012, 19:25:46 »
По просьбам - пара скринов с аппаратным рендерингом.
Работает без тормозов даже на одноядерном атоме.
« Последнее редактирование: 17 Январь 2012, 09:21:48 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн sashapont

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 148
  • He is my cat!
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #58 : 17 Январь 2012, 12:03:58 »
Килинг тайм и вправду выглядит душевно!!!

Оффтоп... Недавно нашёл таки его для мака... поигралал, вспомнил детство!!!
It is good to be bad

Оффлайн ПАУК

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #59 : 17 Январь 2012, 18:20:18 »
А что за аппаратный рендеринг? И скриншоты какие-то широкоэкранные :o Растянутые, штоль, интерполяцией?