Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Динамика машин прописана целиком в одном файле.
2
Цитировать
*.TireR – not used?
*.TireF - not used?

Чисто мои предложения. Ни на что не претендую.
Tire - колесо/шина
R/F - соответственно, Rear - задние и F - Front, передние.
3
Хм... Откуда такой вывод про передние колеса?
4
Крутяк! Версия этой игры на 3DO - самая лучшая.

Интересно, что по описанию, такое ощущение, что хотели сделать физику передних и задних колёс О_о
5
Сам спросил, сам ответил. Кому интересно, я сделал описание форматов файлов (геометрия и текстуры треков и машин) 3DO Need for Speed. По ссылке - максимум информации на данный момент. Расковырял почти все, хотя есть еще несколько принципиальных моментов. Думаю, на версию 0.9 потянет.
https://3dodev.com/documentation/file_formats/nfs
6
Да. Написал небольшую софтину для удобства раскодирования. С этими байтами как-то все неоднозначно...  ::scratch: Таблица справа - заглушка для дальнейшего теста и предположений. Список составлял сам, может что упустил.
Кто хочет поковырять и увидеть эти кубики в 3D - см. вложение.
7
Извини - не следил за темой )
Да, вроде как-то так. Там на самом деле основная сложность - декодировать данные и связать их с ресурсами игры.
8
Сам понял. Сначала читаем по высоте, потом по ширине, потом по длине... ::dash:
9
И с выходом:

Что я делаю не так? O.o
Страницы: [1] 2 3 ... 10