Arts-Union
Территория 3DOшников => Эмуляция => Тема начата: Altmer от 17 Январь 2010, 19:54:41
-
Собственно - результаты эксперимента ))
-
Тачки в nfs очень хорошо смотрятся.
-
Очень даже ничего!!!
-
Скрин starfighter можно?
-
А можно ещё "интерполяцию" включить?
-
А какое разрешение выставленно?
возможно ли подключить фильтры? как в других эмулях?( 2xsai, HQ bold и т.д.)
Именно сглаживания в паре с выбоом уровня разрешений очень не хватает.
А так NFS тачки действительно ничего так смотрятся...а вот в других играх большая пикселезация...
-
первые скрины отличные)))
-
А какое разрешение выставленно?
возможно ли подключить фильтры? как в других эмулях?( 2xsai, HQ bold и т.д.)
Именно сглаживания в паре с выбоом уровня разрешений очень не хватает.
А так NFS тачки действительно ничего так смотрятся...а вот в других играх большая пикселезация...
Сглаживание - мне влом делать - не интересно (вообще - может вынесу интерполятор в ДЛЛ и сами - себе улучшайте :) ). Разрешение выставлено в 3 раза больше чем должно быть.
Вот еще, но пока версия глюкает в ряде игр и даже виснит.
-
Качество к стати еще можно улучшить, у меня сейчас псевдомипмаппинг работает как для 320 на 240, т.е. качество 3д текстур могло бы быть лучше если его перенастроить на текущее.
-
Улучшил мипмаппинг, для сравнения - первый скрин - старый, второй - новый.
-
А можно ещё "интерполяцию" включить?
Можно - только толку от нее ноль при увеличенном разрешении )
Насчет интерполяции - можно интерполировать не экран, а текстуры обрабатывать чем-то вроде 2xsai и кешировать их, а затем уже на экран.
-
Как здорово NFS смотрится!
-
Круто. ещё бы хайрез текстуры как в каком-то N64 эмуляторе прилепить и будет ещё круче =)
-
StarFighter - вообще обалденно смотрится! :) Ну и NFS c "мипмаппингом" - супер. Если во все игры так вдохнуть "вторую жизнь" - это здорово!
-
Круто. ещё бы хайрез текстуры как в каком-то N64 эмуляторе прилепить и будет ещё круче =)
Можно и текстуры перерисовывать/переводить - это вполне реально, только надо приложить немало усилий, а у меня времени нет столько :(
-
А труш в этом шарит? может попросить его помочь...
-
Сравнивал скрины НФС Особо улучшение видны только на тексте. А каким образом было достигнуто увеличение разрешения?
-
А труш в этом шарит? может попросить его помочь...
Шарит, но ему врядли это интересно )
Со временем я все доведу до совершенства - неспеша, лет через 10 )))
-
Сравнивал скрины НФС Особо улучшение видны только на тексте. А каким образом было достигнуто увеличение разрешения?
Расширением видеопамяти.
-
Тут случайно выяснил, что у DOOM на 3DO программная отрисовка - еще бы он не тормозил на примтавке )) Движек-то даже не заточили под ее железо.
-
Так это получается что в Думе оба видеопроцессора простаивали... Жуть!
-
Так это получается что в Думе оба видеопроцессора простаивали... Жуть!
Нет - они не простаивали - они выводили программно отрендеренные в битмапки куски на экран ;D
-
Тут случайно выяснил, что у DOOM на 3DO программная отрисовка - еще бы он не тормозил на примтавке )) Движек-то даже не заточили под ее железо.
Ой-ой-ой! Стойте, стойте! А как выяснил, если не секрет? Я ужо давно хочу расковырять ресурсы тридеошного дума. :)
-
Пошаманил и выяснил выяснил ;)
ПС. В версию 2.0.10 встроил возможность двухкратного увеличения разрешения в качестве опции, баги HR отсутствуют (отсутствие заднего вида в NFS и т.д.).
-
Или для экстремалов добавить 4-х кратное? )))
-
Или для экстремалов добавить 4-х кратное? )))
Добавь и то и то...для эксперемента...все равно тормозть будет...проц не вытянет ;)
-
Или для экстремалов добавить 4-х кратное? )))
Добавь и то и то...для эксперемента...все равно тормозть будет...проц не вытянет ;)
Ща пошустрее стало - я поаккуратней эту фичу имплантировал в основную ветку )
-
Ты вообще очень грамотный и внемательный человек...Это сугубо мле мнение за все время нашего общения
-
4x тоже добавил, но тормоза дикие )) 20 кадров всего лишь в НФС, при 2x - 40, а в норме - НФС летает на 2-х ядерном интеле 2.26GHz.
-
Пошаманил и выяснил выяснил ;)
ПС. В версию 2.0.10 встроил возможность двухкратного увеличения разрешения в качестве опции, баги HR отсутствуют (отсутствие заднего вида в NFS и т.д.).
Мдя... Почему все тридеошники, которые что-то знают, не отвечают на вопросы?... Как драконы на золоте, чесс слово... Хотя бы пару строк, указав направление. Так ведь нет. Эх...
-
Мдя... Почему все тридеошники, которые что-то знают, не отвечают на вопросы?... Как драконы на золоте, чесс слово... Хотя бы пару строк, указав направление. Так ведь нет. Эх...
Почему все любопытные не читают техдокументацию и не ищут ответы сами, а хотят что бы им все разжевали?
90% ответов на твои вопросы тут: http://altmer.arts-union.ru/3DO/docs.htm
По поводу дума с учетом приведенной ссылки - ответ уже есть в этом топике.
Когда сможешь задать правильный вопрос, не требующий развернутого ответа, тогда ленивые разработчики и ответят.
-
StarFighter просто шикарен)))
-
На моей машине с таким разрешением фпс в 10 раз падает и всё ужасно тормозит.
-
На моей машине с таким разрешением фпс в 10 раз падает и всё ужасно тормозит.
Просто на твою машину не расчитывалось. :)
-
на одноядерном AMD Sempron 145 2,8 ГГц в ХР нормально можно поиграть, я проверял
-
На моей машине с таким разрешением фпс в 10 раз падает и всё ужасно тормозит.
Просто на твою машину не расчитывалось. :)
Просто ты интерполяцию не включал.