Автор Тема: Проект "Феникс"  (Прочитано 318907 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Проект "Феникс"
« : 17 Декабрь 2010, 23:27:14 »
Первый открытый релиз состоялся 20.12.14, все подробности тут: http://www.arts-union.ru/node/23
« Последнее редактирование: 17 Май 2016, 17:47:13 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #300 : 19 Март 2012, 23:05:18 »
Альтмерыч как Тони Старк, гений своего дела! 8)
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #301 : 20 Март 2012, 21:35:47 »
0.8.4
 1) Добавлен контроль пропорций экрана в аппаратной отрисовке
 2) Исправлены подергивания изображения после оптимизации программной отрисоки (версии 0.8.2 и 0.8.3)
 3) В заголовок окна добавлена информация о выбранной игре
 4) Изменен статус-бар:
   - Строка состояния выровнена
   - Расширен формат: VTR = процент видеотрафика (отношение площади передаваемого видеокарте растра к площади кадра). Это очень показательная величина, в большинстве случаев именно она определяет скорость эмуляции той или иной игры (меньше - лучше).
 5) Построчная оптимизация вывода программного буфера
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Yaranga

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #302 : 26 Март 2012, 13:48:30 »

Оффлайн ПАУК

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #303 : 26 Март 2012, 19:23:43 »
А если DOOM растянуть в фуллскрин с помощью кода, игра будет тормозить?
И как на эмуляторе на счёт шрифтов kanji? На нём попрут BLUE FOREST STORY, Sword & Sorcery, Twinkle Knights? Конечно особой ценности кроме уже взломанной BLUE FOREST STORY ничто не представляет, так, ради интереса => Какие игры запускаются только на консолях NTSC-J?

Yaranga

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #304 : 27 Март 2012, 06:57:25 »
А если DOOM растянуть в фуллскрин с помощью кода, игра будет тормозить?
И как на эмуляторе на счёт шрифтов kanji? На нём попрут BLUE FOREST STORY, Sword & Sorcery, Twinkle Knights? Конечно особой ценности кроме уже взломанной BLUE FOREST STORY ничто не представляет, так, ради интереса => Какие игры запускаются только на консолях NTSC-J?
Будет так же как и на приставке. Не тормозит она на разве что FreeDO и его клонах с разогнанным виртуальным цпу. Впрочем, это ты и сам знаешь.
По второму вопросу - посмотрю в ближайшее время. По-идее должны работать.
BLUE FOREST STORY только что попробовал. Нормально работает и в программном и в аппаратном режимах без проблем. Главное - не забыть подключить rom2.rom в графе Select Lang Bios.
« Последнее редактирование: 27 Март 2012, 07:01:58 от Yaranga »

Yaranga

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #305 : 27 Март 2012, 15:38:46 »
Итак, японские игры. Сделал небольшое видео. Сперва попробовал запуск без того самого биоса. Сами увидите к чему это приводит. Интересно, что результат получается немножко разный.
Далее - в игре Sword & Sorcery явные проблемы с палитрами в SW и не видно надписей в HW.
Blue Forest Monogatari и Twinkle Knights работают без проблем в любом из режимов.

http://www.youtube.com/watch?v=0V-ercfqHwA

Оффлайн ПАУК

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #306 : 27 Март 2012, 17:18:43 »
Далее - в игре Sword & Sorcery явные проблемы с палитрами в SW и не видно надписей в HW.
Спасибо, Яранга.
А с Lucienne's Quest в этой версии эмулятора проблем нет?

Yaranga

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #307 : 27 Март 2012, 20:58:29 »
А с Lucienne's Quest в этой версии эмулятора проблем нет?
Ну как же нету, всё точно так же как в Sword & Sorcery. Туман в софтвере портит палитру, а в хардвере не видно текста твоего прекрасного перевода. :(

http://www.youtube.com/watch?v=B7BnQabO_gk

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #308 : 28 Март 2012, 05:19:14 »
Yaranga, можешь проверить старые версии Феникс на люсинес квест? А то у меня ключиков не осталось - запустить те билды не могу  ;D
Раньше такого не было с палитрой, видимо я что-то испортил.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Yaranga

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #309 : 28 Март 2012, 06:22:25 »
Yaranga, можешь проверить старые версии Феникс на люсинес квест? А то у меня ключиков не осталось - запустить те билды не могу  ;D
Раньше такого не было с палитрой, видимо я что-то испортил.
Да, только что посмотрел в 075 и 080 - проблем с палитрой нет. В 081 оная появилась. В HW проблема с текстом была изначально. Но изначально же тексты появлялись перед закрытием "облачка" с этим текстом примерно на секунду.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #310 : 28 Март 2012, 06:43:42 »
Значит, когда я полоску чинил в Po'ed - испортил палитру - в следущей версии поправлю.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Le Taon

  • REALьный 3DOшник
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • fuck 3do
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #311 : 28 Март 2012, 18:34:55 »
Потестил Death Keep.

Результаты: при включении аппаратного режима выдаёт стабильные 60 кадров на машинке средней мощности (ноут с 3 ядерным феномом 2,1 ггерц, 4 гига оперативки и видеокарта радеончик 5650 1 гб). Весь энвиронмент стабильно крутится, без пропаданий текстур и тп. Скорость настолько плавная и всё окружение рендерится настолько чётко и гладко что игра просто неузнаваема - очень хорошо ощущается применение аппаратного режима.
 Но пропадает полоска здоровья. в меню пропадает рамка выбора, и появляется большая прозрачность в меню.
Видео в роликах сглаживается немного, идёт без нареканий. Звук стабилен.


При включении программного режима падает фпс до 10+ кадров в сек с нестабильной пляской. лагают анимированные текстуры и спрайты (горящий огонь в факелах запаздывает - хотя идёт стабильный фреймрейт и наблюдается движение на уровне без задержек - анимация спрайтовая как будто тупит.
Так же появляются некторые пробелы между текстурками - хотя и чёрного цвета - под определённым углом.


Позже видео выложу.

Кстати куда сохряняются скриншоты сделанные самим эмулятором при нажатии на Ф4?

Программный режим:




Аппаратный режим:
« Последнее редактирование: 28 Март 2012, 23:18:33 от Le Taon »
3DO Hater

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #312 : 29 Март 2012, 06:09:30 »
Цитировать
Кстати куда сохряняются скриншоты сделанные самим эмулятором при нажатии на Ф4?

В каталог с образом, имя делается производным от имени образа.

ПС. Большинство глюков в софт режиме уже исправлено, только допилю менюшку оверклокинга и прочей калибровки эмулятора и сделаю релиз, думаю где нибудь в середине следующей недели )
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Le Taon

  • REALьный 3DOшник
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • fuck 3do
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #313 : 29 Март 2012, 16:23:38 »
Похоже какая то ошибка. в последней версии скриншот не делается - ни при нажатии на F4 - ни при нажатии через меню на скрин. Винда 7 если что. 64 бит
3DO Hater

Оффлайн ПАУК

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #314 : 29 Март 2012, 17:04:24 »
Похоже какая то ошибка. в последней версии скриншот не делается - ни при нажатии на F4 - ни при нажатии через меню на скрин. Винда 7 если что. 64 бит
У меня в ФриДО 2.1 аналогичная ситуация. Приходится через менюшку скрины делать. Винда 7, 32 бит.