Автор Тема: Проект "Феникс"  (Прочитано 319010 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Проект "Феникс"
« : 17 Декабрь 2010, 23:27:14 »
Первый открытый релиз состоялся 20.12.14, все подробности тут: http://www.arts-union.ru/node/23
« Последнее редактирование: 17 Май 2016, 17:47:13 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн CCCP1982

  • REALьный 3DOшник
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 95
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !!!
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #465 : 11 Февраль 2013, 08:12:13 »
Altmer
помоги пожалуйста я новичок в "Фениксе" какие дрова HASP скачать ? http://www.aladdin-rd.ru/support/downloads/haspsrm/   
какую библиотеку нужно скачать? QT  http://qt.digia.com/  и библиотеку  OpenAL http://connect.creativelabs.com/openal/Downloads/Forms/AllItems.aspx мне интересен эмулятор и хотел бы его пощупать) я скачал Обновление для бета-тестеров, версия 1.1:
http://arts-union.ru/tmp/PhoenixDistrib.zip но проблема существует

у меня Win8 Pro x64 Core 2 Duo 2.0 Mobi GF 8600 GT 256 GDDR3 Mb
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2013, 08:14:49 от SA1982SA1982 »
Играл 1996 г. в Panasonic FZ-10 R.E.A.L. 3DO
Имел свою версию в 1997 г. Goldstar 3DO в 1998 г .
В коллекции 5-6 дисков лицензия . и памятный процессор сгоревшего Goldstar .

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #466 : 11 Февраль 2013, 08:21:59 »
Эмулятор без ключа не работает:


Чтобы получить ключ требуется оргвзнос в виде раритетного железа или денежных средств.
Еще один вариант описан здесь: http://www.arts-union.ru/smf/index.php?topic=640.0
Ваши предложения тоже рассматриваются.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #467 : 17 Февраль 2013, 13:19:59 »
Следующее обновление эмуля будет не ранее чем через месяц.
Заведу туда сэйвстейты и отладчик с откатами, будем выковыривать глюки :)
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Yaranga

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #468 : 17 Февраль 2013, 17:45:43 »
Ждём-с.
Тем не менее, достаточно часто запускаю в свободное от работы время (которого чудовищно мало) то одну, то другую игру. Сравниваю и анализирую. При обнаружении чего-то уникального обязательно отпишусь.

Оффлайн aliast

  • REALьный 3DOшник
  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 45
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #469 : 19 Февраль 2013, 20:19:56 »
Сейчас отладчика нет? Но в следующей ревизии будет? Хороший повод присоединиться к бета-тесту)

Оффлайн CCCP1982

  • REALьный 3DOшник
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 95
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !!!
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #470 : 24 Февраль 2013, 00:40:13 »
форум http://forum.emu-russia.net/viewtopic.php?f=26&t=4378 интересные возможности и идеи.
Играл 1996 г. в Panasonic FZ-10 R.E.A.L. 3DO
Имел свою версию в 1997 г. Goldstar 3DO в 1998 г .
В коллекции 5-6 дисков лицензия . и памятный процессор сгоревшего Goldstar .

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #471 : 25 Февраль 2013, 18:48:29 »
Да уж хватит там интересного )

aliast, отладчика пока нет, точнее он был и как бы есть, но на текущей ветке я его еще не прикрутил. Вообще он для тестов не нужен, я его не планировал включать в дистрибутивы - это отдельный экзешник. А что именно надо? Если редактор памяти, то это можно добавить в эмуль.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #472 : 08 Март 2013, 07:49:38 »
Altmer
твой эмулятор с ключиком работает в Linux(е) или пока что только в форточках?
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #473 : 08 Март 2013, 08:56:50 »
Altmer
твой эмулятор с ключиком работает в Linux(е) или пока что только в форточках?

В форточках, в линуксе недолго собрать, но пока вроде не было нужды.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн postpen

  • REALьный 3DOшник
  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #474 : 04 Май 2013, 10:35:07 »
Господа, а как переключается тип отрисовки в последней версии эмулятора? Что-то по кнопке F1 больше не работает...

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #475 : 04 Май 2013, 10:52:52 »
Господа, а как переключается тип отрисовки в последней версии эмулятора? Что-то по кнопке F1 больше не работает...

Я там все переписывал, аппаратный рендеринг прицеплю сразу же после следующей беты, в которой буду сделаны сэйвы. Придется подождать, а пока только старые версии.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Mr.Hunt

  • REALьный 3DOшник
  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 45
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #476 : 17 Май 2013, 11:29:28 »
Попробовал. Джойстик работает замечательно. Мыши не работают ни в какую.
http://youtu.be/J_Ry23Bcmbo
И да, упаковщика образов в комплекте почему-то не нашёл... ???

Ок, мыши проверю. Да и сначала надо фулскрин добавить, иначе бестолку мышь использовать, резве что через джой или клаву ее врапить ) Как нибудь основательно займусь системой ввода, пока просто имхо, это не самое главное.
Упаковка через контекстное меню (правой кнопкой мыши на образе) в панели библиотеки - все просто :)

Имхо мыши в этих игрушках и не работают (проверь, на реальной мышки, но по моему нет).

Оффлайн aliast

  • REALьный 3DOшник
  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 45
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #477 : 29 Май 2013, 11:41:27 »
aliast, отладчика пока нет, точнее он был и как бы есть, но на текущей ветке я его еще не прикрутил. Вообще он для тестов не нужен, я его не планировал включать в дистрибутивы - это отдельный экзешник. А что именно надо? Если редактор памяти, то это можно добавить в эмуль.
Ну так для читов, родимых) Начиная с поиска нулевого адреса и заканчивая всякими плюшками, какие в обычном редакторе памяти не сделать.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #478 : 30 Май 2013, 05:57:07 »
Идея хорошая, можно будет включить в состав дистрибутива.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #479 : 31 Май 2013, 06:13:57 »
cheats это хорошо :)
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer