Автор Тема: Проект "Феникс"  (Прочитано 318885 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Проект "Феникс"
« : 17 Декабрь 2010, 23:27:14 »
Первый открытый релиз состоялся 20.12.14, все подробности тут: http://www.arts-union.ru/node/23
« Последнее редактирование: 17 Май 2016, 17:47:13 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #930 : 29 Ноябрь 2014, 14:55:44 »
Если на то пошло, то многие игры на FreeDO нормально не работали или были глюки - так что править много чего надо будет ( Guardian War - были глюки, то со звуком, то с экраном, WC III - виснул и видео глючное было... ... много их) :)
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Casper

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1744
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #931 : 29 Ноябрь 2014, 15:06:47 »
Кстати - это надо эмулировать флаг MARIA в CEL-Engine, надо не забыть )
CEL-Engine это граф. движок для создания игр на 3DO?

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #932 : 29 Ноябрь 2014, 15:36:21 »
Yaranga
FreeDO и Phoenix всё же разные эмуляторы, новый эмулятор лишён некоторых недостатков, которые были в старом эмуляторе, иначе смысл создавать новый
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2014, 15:40:52 от Onizuka »
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #933 : 29 Ноябрь 2014, 17:35:55 »
Кстати - это надо эмулировать флаг MARIA в CEL-Engine, надо не забыть )
CEL-Engine это граф. движок для создания игр на 3DO?

Это графический процессор приставки, их там кстати аж два.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Casper

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1744
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #934 : 29 Ноябрь 2014, 18:50:18 »
вот это дааа, у приставки по сути слай, а разрабочики игр почемуто не васпользовались такими возможнастями в играх как дум, килинг тайм, и т.п. ???

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #935 : 29 Ноябрь 2014, 19:39:56 »
вот это дааа, у приставки по сути слай, а разрабочики игр почемуто не васпользовались такими возможнастями в играх как дум, килинг тайм, и т.п. ???

Почему же - пользовались, но схалтурили они (разработчики консоли) - когда графический проц работает - ARM тупо стопорится.
Спешили видимо, или ошибку поздно нашли - не знаю.
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2014, 19:41:40 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #936 : 29 Ноябрь 2014, 19:57:58 »
В Али вроде звук поправил.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Casper

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1744
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #937 : 29 Ноябрь 2014, 21:16:55 »
В Али вроде звук поправил.
  ::nyam:
ешё пара игр:
Who Shot Johnny Rock (1994)(American Laser Games)(US)[!]-заикания и рассинхрон звука при 60FPS
Super Wing Commander (1994)(Electronic Arts)(JP)[!]-граф. баг, картинка смещина в низ, подтормаживания видео роликов при 60FPS, в американской и европейской версях в видео роликах не большие заикания звука


Оффлайн Casper

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1744
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #938 : 29 Ноябрь 2014, 21:20:27 »
вот это дааа, у приставки по сути слай, а разрабочики игр почемуто не васпользовались такими возможнастями в играх как дум, килинг тайм, и т.п. ???

Почему же - пользовались, но схалтурили они (разработчики консоли) - когда графический проц работает - ARM тупо стопорится.
Спешили видимо, или ошибку поздно нашли - не знаю.
получается проблема вжелезе консоли и как бы не оптимезировли, игры всёравно шли бы с пониженым fps.
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2014, 17:50:34 от Casper »

Оффлайн Casper

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1744
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #939 : 30 Ноябрь 2014, 21:17:52 »
как то DOOM оптимизировать чтоб FPS поднять?
Это уже было возможно почти пять лет назад в FreeDO 2.1 Alpha, где была сделана опция разгона виртуального ARM60.
про разгон виртуального ARM60 я вкурсе, просто интересно былобы на самой консоли играть с более высоким FPS, итересно возможноли разогнать проц на приставке?

На самой консоли нужно движок переписывать под CEL-Engine. На 3ДО не удачный  порт Дума, не использует в полной мере преимущества консоли.
при наличии исходников DOOMа 3DO версии, много ли придется переписывать под CEL-Engine?
какими знаниями нужно обладать, и литературу штурмовать?

сылка на исходники DOOM для 3DO версии, вдруг кому понадобится: https://github.com/Olde-Skuul/doom3do
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2014, 08:01:34 от Casper »

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #940 : 01 Декабрь 2014, 06:44:23 »
получается проблема вжелезе консоли и как бы не оптимезировли, игры всёравно шли бы с пониженым fps.

Да нет, просто если бы этого аппаратного бага не было, консоль была бы шустрее местами.

при наличии исходников DOOMа 3DO версии, много ли придется переписывать под CEL-Engine?
какими знаниями нужно обладать, и литературу штурмовать?

Как минимум знать язык С и API консоли. А сколько переписывать - понятия не имею, никогда не был фанатом DOOM и в его исходники не заглядывал, но на сколько я знаю, ID Software всегда маниакально относилась к оптимизации, поэтому уверен код там не особо поворотливый.

ПС. Смотрю тебе изрядно облегчили задачу :) https://github.com/Olde-Skuul/doom3do
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2014, 08:12:23 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #941 : 01 Декабрь 2014, 12:10:30 »
Добавил в отладчик общий лог с раскраской.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #942 : 01 Декабрь 2014, 12:34:15 »
даёшь Killing Time HD REMAKE :)
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Оффлайн Casper

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1744
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #943 : 01 Декабрь 2014, 12:38:04 »
даёшь Killing Time 60FPS 3DO ;D

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #944 : 01 Декабрь 2014, 13:33:06 »
не, 60 кадров уже не модно, сейчас модно больше двухсот
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer