Arts-Union
Территория 3DOшников => Бэта-тестирование => Тема начата: doom_sun от 13 Январь 2010, 01:30:39
-
FreeDemO 2.0.8
Случилось страшное! Игра виснет при рукопашных схватках.
<Emulate>
<MultyTreaded type="bool" val="false"/>
</Emulate>
<Sound>
<Volume type="int" val="100"/>
<Velosity type="int" val="100"/>
<Xchenge type="bool" val="false"/>
</Sound>
<Video>
<AspectControl type="bool" val="false"/>
<Filter type="int" val="0"/>
</Video>
<roms>
<bios type="string" val="D:\Emu stuff\3do\a208\Panasonic FZ-10 BIOS v1.59.1.1 (1994-08-25)(3DO Company).rom"/>
</roms>
<ARM>
<Francy type="int" val="12500000"/>
</ARM>
Как уже сказал - игра виснет :( Но! Пропали звуковые эхо (у меня по крайне мерее).
И кстати в версии 2.0.3 - рукопашыне схватки не зависают.
-
frreedo 2.0.8
Настройки config.xml:
- <Emulate>
<MultyTreaded type="bool" val="true" />
</Emulate>
- <Sound>
<Volume type="int" val="100" />
<Velosity type="int" val="100" />
<Xchenge type="bool" val="false" />
</Sound>
- <Video>
<AspectControl type="bool" val="false" />
<Filter type="int" val="0" />
</Video>
- <ARM>
<Francy type="int" val="12500000" />
</ARM>
Тестовая конфигурация:
AMD Turion(tm) X2 Dual-Core Mobile RM-74 2.20 GHz
ОЗУ - 3,00 ГБ
Видео - ATI Mobility Radeon HD 3400
Windows 7 Максимальная Service Pack 2 64-разрядная.
Статус эмуляции:
Практически идеально эмулируется. FPS 58-62. Звук ровный, без искажений. Ну разве что подтвержу зависание в рукопашной битве.
-
Ой, судя по скрину, нечаянно 2.06 запустил... :(
Перепроверил на 2.08 - без изменений. Зависает точно так же.
-
FreeDO 2.0.9
К сожалению изменений в плане зависаний нет - игра виснет при рукопашной...
-
FreeDO 2.1.0
тестовая машина:
Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E7400 @ 2.80Ghz (2 CPUs)
3326MB RAM
NVIDIA GeForce GTS 250 512 MB
WinXP Pro (5.1, сборка 2600)
config.xml
- <Emulate>
<MultyTreaded type="bool" val="true" />
</Emulate>
- <Sound>
<Volume type="int" val="100" />
<Velosity type="int" val="100" />
<Xchenge type="bool" val="false" />
</Sound>
- <Video>
<AspectControl type="bool" val="false" />
<VSynk type="bool" val="false" />
<Filter type="int" val="0" />
</Video>
- <roms>
<bios type="string" val="D:\Stuff\3DO\FreeDO 2.0.10 (Three core)\testv.2.0.10\Panasonic FZ-10 BIOS v1.59.1.1 (1994-08-25)(3DO Company).rom" />
</roms>
- <cdrom>
<iso type="string" val="D:\Stuff\3DO\Games\Space Hulk\spacehulk.img" />
</cdrom>
- <ARM>
<Francy type="int" val="12500000" />
</ARM>
</root>
Так же зависает при рукопашный схватках.
Версии ядра freedocore.dll и freedocore_2х.dll разницы особой не показали.
А вот freedocore_4х.dll даже наблюдаются глюки в меню (см. скрин) - пропадает экран с надписями. Так же наблюдается снижение fps до 30, и проблемы со звуком (треск, эхо).
-
А вот freedocore_4х.dll даже наблюдаются глюки в меню (см. скрин) - пропадает экран с надписями. Так же наблюдается снижение fps до 30, и проблемы со звуком (треск, эхо).
Интересный глюк.
А треск эхо - что ж ты хотел при программном рендеринге 1280 на 960?
ПС. В следующих тестовых версиях заблокирую звук и интерполяцию >:(
-
Не, не, не :) Зачем так - с плеча то? Ты же сам просил обо всём отписываться... А "интерполяцию" я не трогаю - я вообще при тестировании настройками не играюсь.
-
Причина зависания мне пока не ясна, но устранить зависания я могу, правда тогда некоторые игры будут работать замедленно, скорее всего фикс-опцию добавлю.
-
FreeDO 2.1.1 Alpha!!
Настройки config.xml:
- <Sys>
<OS type="string" val="OS: Win32 on Windows NT b7600 v.6.1" />
<CPU type="string" val="CPU: Id-0 t-586 l-17 r-769 2x2174MHz" />
</Sys>
- <Emulate>
<MultyTreaded type="bool" val="true" />
</Emulate>
- <Sound>
<Volume type="int" val="100" />
<Velosity type="int" val="100" />
<Xchenge type="bool" val="false" />
</Sound>
- <Video>
<AspectControl type="bool" val="true" />
<VSynk type="bool" val="false" />
<HighRes type="bool" val="false" />
<Filter type="int" val="0" />
</Video>
Тестовая конфигурация:
Samsung R503
AMD Turion(tm) X2 Dual-Core Mobile RM-74 2.20 GHz
ОЗУ - 3,00 ГБ
Видео - ATI Mobility Radeon HD 3400 512 МБ
Windows 7 Ultimate (32-bit).
Статус эмуляции: теперь необязательно ввязываться в рукопашную с врагом чтобы игра зависла. Игра зависает в самом начале любой миссии. :(
-
Игра виснет на версии скомпиленной gcc, версия 2.1.1 скомпиленнаяя борландовским компилером работает отлично и на ней игра не виснет.
-
Ну да. Увы, виснет как и прежде - подходит к тебе сзади звероящер, ласково так по плечу хлопает. Оборачиваешься и встаёшь как вкопаный. ???
-
Yaranga,
перед запуском игры поставь danger опцию, она от некоторых бед помогает =)
-
Yaranga,
перед запуском игры поставь danger опцию, она от некоторых бед помогает =)
Не, от этой не помогла. :)
-
Yaranga,
Какую именно 2.1.1 ты пробовал?
-
Yaranga,
Какую именно 2.1.1 ты пробовал?
С одним восклицательным знаком. :)
-
Yaranga,
Версия без восклицательных знаков без зависонов пускает.
-
Увы, три раза моего робота задрали без зависонов, на четвёртый таки завис. :'( Эта та самая первая 2.1.1 где шеф единичку в шапке забыл добавить. Вот он на скрине момент зависона.