Автор Тема: Новогодний открытый Бета-тест Феникса 2016!  (Прочитано 29710 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Итак начнем!
Беты будут располагаться в первом сообщении.
Выкладываю только экзешник для win32, библиотеки брать с релиза.

Основные новшества:
- Многопоточность (DSP и CEL в отдельных потоках)
- Исправлен графический баг в Alone in the Dark II
- Проведена масштабная оптимизация кода
- Многопоточность сделана опциональной (не всем играм она на здоровье)
- Восстановлена совместимость с ХР
- Добавлено случайное семя для Random
- Исправлен баг в аппаратном рендере (Demolition Man, Primal Rage)
- Шейдеры теперь доступны для редактирования - можете издеваться над картинкой =)
- Исправлено переключение шейдеров

ПС. Тестирование закончено, релиз версии 2.4 состоялся.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2016, 12:59:01 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Casper

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1744
Re: Новогодний открытый Бета-тест Феникса 2016!
« Ответ #30 : 03 Январь 2016, 12:28:42 »
Обновление 2.3.20
- Добавлено случайное семя для Random
в какой игре можно посмотреть?

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Новогодний открытый Бета-тест Феникса 2016!
« Ответ #31 : 03 Январь 2016, 12:55:59 »
Обновление 2.3.20
- Добавлено случайное семя для Random
в какой игре можно посмотреть?

В той же NFS.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Casper

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1744
Re: Новогодний открытый Бета-тест Феникса 2016!
« Ответ #32 : 03 Январь 2016, 13:00:45 »
все рендеры перитыкал, не увидел ???

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Новогодний открытый Бета-тест Феникса 2016!
« Ответ #33 : 03 Январь 2016, 13:10:50 »
все рендеры перитыкал, не увидел ???

Чего не увидел? Включай, выключай игру - увидишь - ролики меняются.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Casper

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1744
Re: Новогодний открытый Бета-тест Феникса 2016!
« Ответ #34 : 03 Январь 2016, 13:16:08 »
все рендеры перитыкал, не увидел ???

Включай, выключай игру - увидишь - ролики меняются.
я так и делал, но ролики не меняются ::scratch:

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Новогодний открытый Бета-тест Феникса 2016!
« Ответ #35 : 03 Январь 2016, 13:23:39 »
тока что проверил, в NFS пару разных роликов показало, а вот в Corpse Killer наблюдается всё тот же глюк с ходячими, выглядит забавно, многорукие и  многоногие ходячие ;D
« Последнее редактирование: 03 Январь 2016, 13:57:46 от Evgen-san »
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Оффлайн Casper

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1744
Re: Новогодний открытый Бета-тест Феникса 2016!
« Ответ #36 : 03 Январь 2016, 16:47:51 »
Altmer, теперь ролики меняются ::thumpup:

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Новогодний открытый Бета-тест Феникса 2016!
« Ответ #37 : 03 Январь 2016, 18:08:14 »
тока что проверил, в NFS пару разных роликов показало, а вот в Corpse Killer наблюдается всё тот же глюк с ходячими, выглядит забавно, многорукие и  многоногие ходячие ;D

То вам мало плохо, то мого плохо - не угодишь блин  ;D
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Новогодний открытый Бета-тест Феникса 2016!
« Ответ #38 : 03 Январь 2016, 22:37:06 »
Версия 2.3.21
- Шейдеры теперь доступны для редактирования - можете издеваться над картинкой =)
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Casper

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1744
Re: Новогодний открытый Бета-тест Феникса 2016!
« Ответ #39 : 04 Январь 2016, 10:36:41 »
Питовские шейдеры не подошли...

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Новогодний открытый Бета-тест Феникса 2016!
« Ответ #40 : 05 Январь 2016, 10:58:18 »
Питовские шейдеры не подошли...

Ну шейдеры каждый по своему пишет. Покажи, может там недолго переделать.
Но они должны быть на GLSL - это язык для шейдеров под OpenGL.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Casper

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1744
Re: Новогодний открытый Бета-тест Феникса 2016!
« Ответ #41 : 05 Январь 2016, 12:03:48 »
Питовские шейдеры не подошли...

Ну шейдеры каждый по своему пишет. Покажи, может там недолго переделать.
Но они должны быть на GLSL - это язык для шейдеров под OpenGL.
Питовсгие плагины, шейдеры под OpenGL.

несколько примеров:

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Новогодний открытый Бета-тест Феникса 2016!
« Ответ #42 : 05 Январь 2016, 14:22:55 »
Обновление 2.3.22
- Исправлено переключение шейдеров

Casper, я добавил в архив еще три шейдера, дальше сами =)
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Casper

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1744
Re: Новогодний открытый Бета-тест Феникса 2016!
« Ответ #43 : 05 Январь 2016, 14:44:27 »
спасибо! ::thumpup:

Оффлайн Q-ser7

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 908
Re: Новогодний открытый Бета-тест Феникса 2016!
« Ответ #44 : 05 Январь 2016, 22:38:55 »
Заценил шейдеры, внутри пока ничего не менял, надо разобраться что к чему...

-Altmer, твой шейдер (std) очень хорош ::thumpup:. Мягкие градации и отличный AA, и он не такой тёмный как 4xGLSoft shader - Bloom II (gpuPeteOGL2). И у меня Captain Quazar с ним идёт плавнее, чем с Лин.Фильтром :D
-gpuPeteOGL2 - тоже хорош, где-то блюм будет в тему, наприм. в Gex'e на 1-ом уровне атмосферно выглядит, и Demolition Man, Casper с ним как-то натуральнее что ли
-Scale4xHQ - сильно выделяется своей общей резкостью, думаю хорошо подойдёт графике с малым кол-вом цвет. оттенков, и наверно на тв сдали будет хорошо видно
-HQ2X - нравится меньше всего - очень резкие границы объектов вкупе с нехваткой AA + размыт. градации, по крайней мере на 15" смотрится неестествнно

Конечно очень хотелось бы сравнить с Super-xBR и NEDI, я пока пытаюсь понять как из slv\slf делается...

P.S. Ага, Super-xBR и NEDI походу не получится преобразовать(, в любом случае я рад открывшимся возможностям :)
http://ngemu.com/threads/links-and-guides-to-custom-shaders-for-petes-opengl2-plugin.76098/page-28#post-2346841
« Последнее редактирование: 06 Январь 2016, 01:24:50 от Q-ser7 »