Arts-Union
Территория 3DOшников => Эмуляция => Тема начата: Altmer от 04 Июнь 2010, 17:10:26
-
Прикрутил я тут на днях к CodeBlocks новую версию gcc-4.4.1.
Первым делом скомпилил на нем эмулятор - скрость субъективно выше - нидфорспид больше не тормозит на моем ноуте с 2-х ядерным интелом 2.2ГГц.
Но это еще не все - главное что там есть поддержка OpenMP! Это такая фишка которая позваляет параллелить код без особых заморочек, первое что хочу попробовать - это запараллелить отрисовку текстур ))
-
Отличная новость :D
-
Собственно как я и ожидал - накладные расходы на синхронизацию и запуск параллельных процессов сводят все на нет при параллельной растеризации строк одной текстуры - ребятам из интел, майкрософт и писателям компиляторов еще работать, работать и работать, а лучше учиться.....
Зато при параллельной отрисовке двух отдельных текстур чувствуется, что эффект есть и ощутимый, правда проц грузится на все 100% )))
Иногда пролетают странные баги, но это видимо надо код причесать под такое дело ))
-
;D Баги именно от самого параллельного процесса - задние текстуры частично закрашивают передние, которые при последовательной отрисовке их скрывают. Выходит либо надо проверять на пересечение перед отрисовкой, либо забить на этот OpenMP и оставить все по старому.
-
К стати зря напрягался есть уже готовая сборка, причем на обновленной IDE после 2-х летнего затишья :)
http://www.codeblocks.org/
Тут еще какая-то сборка есть (хз чем отличается):
http://codecutter.net/tools/codeblocks.edu/
-
И как ? поставил уже? есть разница?
Да и что там с DSP?
-
Не смотрел.
DSP раньше нового года трогать не буду )
-
http://www.codeblocks.org/
Тут еще какая-то сборка есть (хз чем отличается):
http://codecutter.net/tools/codeblocks.edu/
Мне тоже кодеблок понравился,универсал,но все-же немного не доделанный!
:)
-
Так он с открытым кодом - можно доделать.
По мне так вполне доделанный - редактор + хороший компилятор, больше ничего и не нужно )
-
3DO не пеестает меня удивлять ))
Пока переписывал DSP - волосы потихоньку становились дыбом - в DSP столько неоднозначных ситуаций и система команд настолько дырявая, что сложилось такое ощущение, что архитектуру писал кто-то начинающий или кто-то, кому надо по быстрому срубить денег, а завтра хоть потоп. Мало того, он этого даже не скрывал - в псевдокоде DSP есть места закоментированные под Debug :o
Хотя может я просто привык, что железо надо создавать так что бы, система команд была строгой и законченной, без неоднозначных ситуаций, что бы не возникало лишних ошибок ???
-
Может просто раньше так на западе подходили к разработке? Ну эмуляторов то не было и мало кому бы пришло в голову разбирать архитектуру "по косточкам". Хотя безолаберность программистов стала притчей во языцех - не просто так ;)
-
Может просто раньше так на западе подходили к разработке? Ну эмуляторов то не было и мало кому бы пришло в голову разбирать архитектуру "по косточкам". Хотя безолаберность программистов стала притчей во языцех - не просто так ;)
Эмуляторы тут не при чем. Одно из двух - либо неопытные инженеры, либо ленивые. Старшного конечно в таком подходе ничего нет, кроме того, что будующего в широком смысле у разработанной ими архитектуры просто не было. Это одноразовая вещь, которая собственно и умерла вместе с 3DO.
-
Да они там все лентяи на западе...и постоянно все в дырах на приставках...возьми даже новые X-box360 или Sony3 постоянно скачайте новую прошивку мы там улучшили бла бла бла:)
-
3DO не пеестает меня удивлять ))
Пока переписывал DSP - волосы потихоньку становились дыбом - в DSP столько неоднозначных ситуаций и система команд настолько дырявая, что сложилось такое ощущение, что архитектуру писал кто-то начинающий или кто-то, кому надо по быстрому срубить денег, а завтра хоть потоп. Мало того, он этого даже не скрывал - в псевдокоде DSP есть места закоментированные под Debug :o
Хотя может я просто привык, что железо надо создавать так что бы, система команд была строгой и законченной, без неоднозначных ситуаций, что бы не возникало лишних ошибок ???
Ну во-первых, это просто подарок, что псевдокод DSP попал в патент (спасибо им большое!). Если бы так не случилось, то восстанавливать систему команд пришлось бы по всему тому по коду, что можно было бы найти. А в реальном коде далеко не все возможности железа используется. И тогда все казалось бы красивым и законченным...
Во-вторых, история у этого DSP коротка, а ты невольно его сравниваешь с архитектурами которым десятки лет. Но даже в простейших, но популярных когда-то Z80 и 6502 сколько было недокументированных команд, и скорее всего их не показывали в документации потому, что были планы упростить в следующих ревизиях (например, после того как уже сделали оказалось, что некоторые возможности мало кому нужны или не оправдывают потраченных на них транзисторов). Или что-то работало с ошибками (возможно только в первых проданных партиях), поэтому отказывались в последний момент и это не включалось в документацию на процессор. А что-то вообще являлось результатом ошибки, и сами разработчики удивлялись, что оно так работает... Система команд, вообще-то, рождается в муках и видим уже только конечный результат. В псевдокоде других процессоров тоже не мало забавного, и для отладки там весьма много чего есть. Этот отладочный код остаются в финальном результате, т.к. его выбросить это вмешательство в проект, которое может быть чревато ошибками, да и отбраковку как-то делать нужно.
В-третьих, у этого DSP была конкретная задача и явно её решали в очень короткий срок. Получился этакий одно-ядерный-аудио-шейдерный процессор. Получше некоторых процессоров звуковых карт. И вообще они молодцы, мне он понравился, зря ты так ;)
-
То что они они сделали патент - за это им конечно огромное спасибо! :)
Согласен, что будь у меня в руках только система команд - все было бы более красивым и законченным, но в руках у меня не она - к стати интересно было бы на нее взглянуть, если она конечно существует с полностью расписанными битовыми полями.
По производительности проц очень неплох, общий архитектурный подход хороший - придраться особо не к чему, но конечная реализация имхо - бестолковая, мне совершенно не понравилась, особенно в плане операндов, хотя кто знает - может я просто не проникся идеей )))
Скорее всего они действительно очень спешили - об этом я как-то не подумал - спешка - это зло.
-
Тема как правильно названа-то
Немного новостей, о эмуляторе )
а еще правильно и вот так...
Немного- новостей о эмуляторе )
Как двояко и правильно отображает ситуацию:))) ;D
-
Эмулятор будет тогда когда будет - не раньше не позже, какие еще новости нужны?
Новый DSP еще не опробовал, некогда мне.
Хочешь быстрее - учи С++ - будешь помогать, после того как экзамены мне сдашь ;D
-
"..Хочешь быстрее - учи С++ - будешь помогать, после того как экзамены мне сдашь" ::LOL:
новая версия эмулятора появиться наверно после 15 августа ;D
-
"..Хочешь быстрее - учи С++ - будешь помогать, после того как экзамены мне сдашь" ::LOL:
новая версия эмулятора появиться наверно после 15 августа ;D
Никакого отношения к Мнемонику новая версия эмулятора не имеет, вообще если вы не заметили - релизы я обычно делаю зимой.
-
Altmer
да я шучу, уж пошутить нельзя ::)
-
Altmer
да я шучу, уж пошутить нельзя ::)
Жарко очень - я уже вообще что-либо с трудом понимаю )
-
учи С++
Я кажеться с этим переводом по GNU MP - скоро экстерном экзамены сам пойду сдавать...
Кстати, сорри, что так долго вожусь - работы навалили... Ни чё, скоро отпуск - глядишь чё наперевожу ещё :)
если вы не заметили - релизы я обычно делаю зимой.
А как же - конечно заметили, ты же уже который год Дед Морозом выступаешь для всех свободомыслящих 3DO'шников... И смайлик только у тебя на форуме, я спецефический заметил, после очередного Новогоднего релиза ;)
-
Вообще если вы не заметили - релизы я обычно делаю зимой.
А помнишь такая песенка была...веселая такая....
" Здравствуйте товарищи....завтра у нас будет.......................но это будет завтра"
а в ответ такой милый припев...
"Нет нет нет нет, мы хотим сегодня, нет нет нет нет - мы хотим сейчас!!!"
;D
Это всего лишь песенка.... ;)
-
Хотеть не вредно :)
-
Хотеть не вредно :)
Хотеть не вредно- вредно не хотеть!!! ;D
-
Это точно - хотеть не вредно, я вот например хотел бы что бы уважаемые бета-тестеры, потестировали побольше игр...
-
Могём
-
Только один вопрос - через старые версии эмулятора игры при тестировании прогонять на ровне с последней версией?
-
Только один вопрос - через старые версии эмулятора игры при тестировании прогонять на ровне с последней версией?
Да вот вопрос очень интересный думаю....тестировать только последнюю версию?
-
Лучше конечно и старые проверять - что бы было видно если что-то испортилось.
Тестить только на XP, если ХР уже не пользуетесь - НЕ ПИШИТЕ НИЧЕГО В ТЕМАХ СТАТУСА ЭМУЛЯЦИИ, не надо засорять эфир багами неизвестного происхождения.
-
Не в коем случае не в обиду.
Но я недавно читал, что несовместимость старого ПО или даже некоторого нового завист от программиста, который очень часто не следит за новостями Майкрософта который сообщяет, что та или иная функция в новой ОС будет отсутствовать или видоизменена и если не следовать этим правилам то софт будет глючить на новых ОС.
К стате у меня на Windows 7 вполне нормально эмуль работает.
-
Не в коем случае не в обиду.
Но я недавно читал, что несовместимость старого ПО или даже некоторого нового завист от программиста, который очень часто не следит за новостями Майкрософта который сообщяет, что та или иная функция в новой ОС будет отсутствовать или видоизменена и если не следовать этим правилам то софт будет глючить на новых ОС.
К стате у меня на Windows 7 вполне нормально эмуль работает.
;D Интересный способ свалить с больной головы на здоровую... Если функция была в старой оси - она должна оставаться в прослойке враппера/эмулятора в новой оси и принцип ее использования должен оставаться неизменным. Это все равно, что я сейчас возьму и исключу/поменяю что нибудь из эмуляции 3до - половина игр перестанет работать, а потом заявлю - ждите пока игры для 3DO переиздадут... Просто у мелкософта враппер ХР глючит, но они же не могут признаться в неполной совместимости приложений, вот и придумывают всякую ересь.
Представь себе, что интел взяла и поменяла пару команд - а кому-то повезло и он купил себе этот проц - винда не стартует, кто виноват? Конечно майкрософт - поскольку не почитала новости на сайте интел и вовремя не перекомпилила винду!!! ::LOL:
-
Ты прав ) Пример с Интелом хорош ;D
-
Тестить только на XP
Ну чтож... Тогда не буду засорять эфир со своей Вистой :)
-
Помню начинали разработку простенькой игрухи с применением Code::Blocks (инициатор кода выбрал эту среду), но позже я перешёл на более привычный Geany, а для сборки проекта написал конфиги для autotools. Не так давно autotools заменил на CMake и в целом очень доволен. Облегчило много задач, упростило процесс разработки библиотек (хоть пока все и статично линкуются). В общем если будет свободное время, в которое особо ничем привычным заниматься желания нет, можно потыкать CMake :)
И да. CMake + git существенно облегчают разработку. На очереди освоение trac'а для багрепортов, фичреквестов и "патчкоммитов" :)
-
Помню начинали разработку простенькой игрухи с применением Code::Blocks (инициатор кода выбрал эту среду), но позже я перешёл на более привычный Geany, а для сборки проекта написал конфиги для autotools. Не так давно autotools заменил на CMake и в целом очень доволен. Облегчило много задач, упростило процесс разработки библиотек (хоть пока все и статично линкуются). В общем если будет свободное время, в которое особо ничем привычным заниматься желания нет, можно потыкать CMake :)
И да. CMake + git существенно облегчают разработку. На очереди освоение trac'а для багрепортов, фичреквестов и "патчкоммитов" :)
Это ты к чему?
-
Лучше конечно и старые проверять - что бы было видно если что-то испортилось.
Тестить только на XP, если ХР уже не пользуетесь - НЕ ПИШИТЕ НИЧЕГО В ТЕМАХ СТАТУСА ЭМУЛЯЦИИ, не надо засорять эфир багами неизвестного происхождения.
от и приехали...у меня стоит win7 и к глюкам Хрюши я уж точно не вернусь!!! Примитивней системы просто не существует....ну разве только win3.11.
Плохо что виртуальник тоже не попрет-ведь он и так сьедает проц...версия 1.9 хоть в нем и летает...но версия 2 это ужасный прирост тормозов ::)
Так что мы теперь стали не обьективными... жаль!!!
-
Ок, значит снимать с вас статус бета-тестеров?
-
"Отрубить голову с плеч!" (с)...
Ну зачем же так? :) Прикольный такой статус - может и найду способ что сделать... Всё равно что-то кроме нас с Mytholos'ом ни кто не рвётся тестить всё подряд <_<
-
А зачем бета-тестеры, которые тестят не на том, на чем нужно?
Жалко 10 гигов на харде для ХР? Значит долой статус. Нам здесь ведь лишняя бюрократия некчему? Чай не госструктура )))
-
Mytholos
а чего ты расстраиваешься?
он автор программы Makaron, эмулятор SEGA Dreamcast
недавно выпустил новую версию, которая работает только под DX11, естественно видюха должна поддерживать DX11 и ОСь должна быть виста или винь7, если у тебя видюха дружит только с DX10, то ты в пролёте, эмулятор выдаст матюк и закроется :'(
так, что смирись с этим
Altmer
в связи с тем, что у меня видюха поддерживает только DX9, могу перейти на ХРю и стать временным бета-тестером, пока не появиться новая видюха ::)
-
Думаю проще открыть исходники GUI - что бы сами себе дорабатывали совместимость, а ядро эмулятора оно глюкать врядли будет на разных виндовозах, там лишь несколько функций используется из mem.h
-
Altmer
тоже вариант! :)
-
Жалко 10 гигов на харде для ХР? Значит долой статус.
Мне не жалко. Но (как я уже когда-то писал) из-за особенности ноут-бука у него не работает вторая (и прошу заметить - главная) видео-карта на дргуих ОС кроме как на Vista. Но по сути это мои проблемы - так что тебе решать, по любому :)
-
Придетьс по видимому поставить 2 ситсемы...то есть и хрю хрю тоже....но это уже недели через 2....решил поменять моего старичка ;) intel core2duo e8500 на core i7 870
-
Это ты к чему?
Это так... В треде неоднократно промелькивало упоминание этой DE, может кому-то будут интересны альтернативы :)
-
Кста,когда новая версия эмуля выйдет?
-
Кста,когда новая версия эмуля выйдет?
Тут Mytholos песенки мне пел, я тоже одну по теме вспомнил:
Не надо печалиться вся жизнь впереди
Вся жизнь впереди надейся и жди
;)
А если серьезно, то как только - так сразу, а пока мне некогда, да и из-за одних только Ballz делать релиз смысла не вижу.
-
Altmer
;D
-
Вот вот...не надо торопиться...хотелось бы иметь улучшенный код...с хорошей совместимостью....чем тоже старое но с новой игрой....ктстати ты так и не разобрал проблеммы в wing commander 3 и phoenix 3?
-
Altmer-сама
можно ешё улучшить играбельность игры Killing Time ::)
-
А можно пересоздать текстуры и перегеометрить игры )))))))
*бред на ночь
-
Вопрос тогда такой,на какой версии можно запустить Киллинг Тайм? 2 версии пробовал,неработает,нихрена не понятно
-
А может создать по эмулятору так называемый FAQ ?
-
да и из-за одних только Ballz делать релиз смысла не вижу.
Напрасно! Этого довольно долго ждали.
-
Вот вот...не надо торопиться...хотелось бы иметь улучшенный код...с хорошей совместимостью....чем тоже старое но с новой игрой....ктстати ты так и не разобрал проблеммы в wing commander 3 и phoenix 3?
Причина неработоспособности Phoenix 3 и Crash'nBurn мне понятна, но пока не понимаю что приводит к возникновению ошибки, тупой фикс делать не хотелось бы.
С винг коммандером пока не ясно.
Вопрос тогда такой,на какой версии можно запустить Киллинг Тайм? 2 версии пробовал,неработает
Эта игра эмулируется во всех версиях как минимум начиная с 1.6
У тебя скорее всего битый образ.
А может создать по эмулятору так называемый FAQ ?
Почему бы и нет? Создайте.
да и из-за одних только Ballz делать релиз смысла не вижу.
Напрасно! Этого довольно долго ждали.
Ничего - можно и в сеговскую версию пока поиграть )
-
А может сделать фикс на phoenix 3- а то уже с 2004 года жду возможность поиграть в нее ;)
-
Да я тоже жду до сих пор ::)
-
Ничего - можно и в сеговскую версию пока поиграть )
Нууу... мегадрайвовская и тридиошная - это две большие огромные громадные разницы. :)
-
А может сделать фикс на phoenix 3- а то уже с 2004 года жду возможность поиграть в нее ;)
Фикс это не то, это как дырка в углу комнаты - гости ее не видят, но хозяина она беспокоит, самим фактом своего существования )))
-
Извините если не в теме, я немного не понял, тут, на предидущей странице, у Вас кризис бетатестеров???
Если так, и если Вы гоняете последнюю публичную версию (а не какую ни будь новую, за семью печатями), то я с удовольствием поиграю в тосек в алфавитном порядке, и оскриншотю проблемы.
Только я готов это сделать только на последней версии... Перепробывать все очень уж муторно...
Если Вам такие тесты сгодяться на что ни будь, дайте мне доступ в "статус эмуляции игр" и я начну.
Платформа - Проц: Феном 9850 х4, 6гб рам, ЖеФорс 9600 512рам. Индикатор ХДД на корпусе. ОС ХР х64 удолбленная.
PS. Altmer, а случайно не известна причина проблем в "Twisted" и "Deadalous Encounter" 6ая сцена??? Просто интересно...
-
Доступ к разделу есть у всех (чтение и запись) или тебя интересует модераторский доступ?
Тесты думаю сгодятся, только немного смущает x64.
Твистед, дедалус, спейсхалк - там что-то не так меж ДСП, таймерами и ЦПУ, надеюсь после подключения к эмулятору переписанного мной ДСП ситуация исправится, поскольку я реализовал в новом ДСП модуле потактовую эмуляцию (сейчас программа ДСП отрабатываем целиком перед каждым новым семплом, т.е. в отрыве от остального железа, а это теоретически может вызывать ошибки) и более точную на мой взгляд эмуляцию ряда команд.
-
Будем ждать нового DSP....ктстаи по поводу фиксов...если вспомнить историю эмулей SonyPS, Sony PS2, то фиксы под определенные игры там тоже были...и есть...просто даже первую Соньку они не смогли 100% заэмулировать...или вот какието проблеммы в ряде исключений возникли...так что подумай над этим...-естественно если не сможет улучшиться ситуация без них. ;)
-
Оффтоп перенесен - http://www.arts-union.ru/smf/index.php?topic=359.0
-
У меня наконец-то получилось четко перехватывать текстуры, фрейм буфферы и SPORT запросы и свести их в единый список отрисовки.
И так, что точно стоит ожидать в следующей версии:
1) Поддержку сетевой игры
2) Аппаратный рендеринг (возможно с глючками, но тем не менее он позволит в разы снизить требования к системе)
3) Средства подмены текстур, наложения/подмены звука и наложение субтитров - помню давным давно обещал одному человеку встроить в эмулятор средства перевода игр - может я конечно и поздно это сделаю, но все же лучше чем никогда :) Переводы будут представлять собой отдельные файлы, которые будет подцеплять эмулятор, т.е. править сами образы будет не нужно.
-
Altmer
добавление поддержки субтитров весьма кстати, можно в Killing Time их запихнуть, чтобы знать о чём они говорят :)
-
Altmer
добавление поддержки субтитров весьма кстати, можно в Killing Time их запихнуть, чтобы знать о чём они говорят :)
Субтитры к звуку прикрутить может и не удасться, хотя кто знает... Принцип там будет простой - цепляться они будут к секторам, т.е. например видео читается - и согласно считываемым секторам показываются сабы, впрочем если звук с сидюка будет а не из загруженных реплик, то все должно будет получиться.
-
Altmer
ты имеешь в виду загруженных реплик в память консоли?
в этой игре они с сидюка грузятся
-
Очень жаль что нельзя будет перевести все эти японские квесты, где персонажи не говорят а только рисуют на экране свои реплики, аки в комиксах... С другой стороны, механизм подмены шрифтов и улавливания нужных моментов помоему невозможен, не за что зацепится. А очень жаль! Я сейчас тестирую ВСЕ подряд игры, и наткнулся на множество весьма симпотичных (по крайней мере на глаз. Японского не знаю), а ведь их наверное даже никто и не смотрел, с названиями типа "Ida Jiyouji Nightmare Interactive - Moon Cradle - Igyou no Hanayome", шансов у игры маловато, у нас, Рускоязычных...
Про обещенное тестирование: решил сделать отдельную страничку, что б и автору, и тестерам и геймерам сразу, посмотрев на список стало ясно что глючит, что не очень, а что нет. Мне кажеться это удобнее чем лазить по топикам. Тем более моя система тестирования очень отличаеться от предложенной Altmerом, вот, что б не засорять.
Большую часть времени отняла страница, но уже начал тестить игры и протестил более 1/3 (94/284). Продолжаю доводить страницу до ума и дотестивать игрушки.
Если кому интересен промежуточный вариант:
http://80.240.211.12/3do_compat_list.php
пока только скрины, бут-картинки, меню, ингейм, и проблемные места (если есть).
Отчёт пока сохраняю отдельно, в блокноте, в ближайшее время добавлю в базу.
-
Страничка такая есть - http://www.arts-union.ru/node/67
Твою не видел - не открывается.
Перехват надписей и их подмена будут возможны - аналогично текстурам, только в данном случае серия текстурок будет заменяться внешней серией текстурок, что немного сложнее, но достаточно легко реализуемо.
-
Страничка которая есть имеет следущия достоинства и недостатки:
+на одной странице СРАЗУ ВСЁ, а не только краткая информация.
-половины игр нету, вторая половина не заполнена.
-нет скринов.
-ужасный горизонтальный скроллинг, и от него не избавиться.
Моя страничка не неоткрываеться, а очень долго загружаеться: отдавал торренты на 10и мбит. У самого всё открывалось по минуте. Об исходящем траффике и не говорю.....
Пофиксил - закрыл uTorrent ^)
Игры дальше буквы "I" открывать безсмысленно - именно на ней я пока и остановился.
Если это предпочтительнее будет встроить в вышеупомянутую таблицу - я готов.
Про перевод игр: Это был бы революционный эмулятор! Такого даже в самых навороченных эмулях ещё не видел. И как нельзя кстати: нигде как на 3DO (ну ещё на сатурне) нету столько непереведёной японщины! Сам бы перевёл некоторые Английские тайтлы, если это когда ни будь будет реализовано!!!
-
Поскольку мой интерес к проекту упал ниже плинтуса, после некоторого обсуждения с Феликсом (Александр последний раз был тоже не против) я согласился что проект имеет смысл сделать открытым. Код будет размещен на GoogleCode, ожидайте подробности на freedo.org.
В принципе на этом все - дальше - сами :)
ПС. Вышеописанной следующей версии от меня не будет (приберегу эти плюшки - да и не доотлажены они), исходники будут по версии (последней стабильной) примерно эквивалентны 2.1. (Болз будут работать)