Arts-Union

Территория 3DOшников => Эмуляция => Тема начата: matich от 31 Август 2007, 18:23:36

Название: Текстурирование
Отправлено: matich от 31 Август 2007, 18:23:36
Посмотрел QuadroOpenGL.exe.
(http://img54.imageshack.us/img54/9739/qweyc7.th.png) (http://img54.imageshack.us/my.php?image=qweyc7.png)
ИМХО отрисовка в Quard.exe давала  более правильный результат.

(http://img54.imageshack.us/img54/498/789ej0.th.png) (http://img54.imageshack.us/my.php?image=789ej0.png)
512 треугольников - это много! Полигон такого типа лучше отрисвывать с помощью GL_QUADS или GL_TRIANGLES.

ЗЫ: Удачи.
Название: Re: Текстурирование
Отправлено: Altmer от 31 Август 2007, 18:42:24
Посмотрел QuadroOpenGL.exe.
ИМХО отрисовка в Quard.exe давала  более правильный результат.
512 треугольников - это много! Полигон такого типа лучше отрисвывать с помощью GL_QUADS или GL_TRIANGLES.
ЗЫ: Удачи.

Чем старый вариант правильней? Тем что там строгие треугольники? Так вот это потому что я область вне прямых резал, в 3DO же обход по сетке и там именно так как сейчас сделано на OpenGL :)

Что до второго - очевидно вы не уловили суть вещей, или просто не знаете о чем говорите... попробуйте нарисовать неправильный четырехугольный полигон с помощью GL_QUADS или двумя GL_TRIANGLES. В 3DO неправильные полигоны - НОРМА. А 512 треугольников, а это статистически редкий случай - это пустяк, особенно если использовать стрип, и в любом случае это быстрее чем то что сейчас есть в эмуляторе.
Название: Re: Текстурирование
Отправлено: matich от 31 Август 2007, 19:32:03
Цитировать
В 3DO же обход по сетке и там именно так как сейчас сделано на OpenGL
Это хорошо, сейчас посмотрел внимательнее, действительно, часть текстуры урезается

Цитировать
Попробуйте нарисовать неправильный четырехугольный полигон с помощью GL_QUADS или двумя GL_TRIANGLES.
Пробовал, вышла ерунда(какой-то пятиугольник).
Я имел ввиду правильные прямоугольники, хотя даже мой Radeon9550 не особо напрягается при прорисовке этого добра, но хочется быстрее.

Цитировать
В любом случае это быстрее чем то что сейчас есть в эмуляторе.
(http://img57.imageshack.us/img57/8102/34rp1.th.png) (http://img57.imageshack.us/my.php?image=34rp1.png)
28-34 кадра в Sorage manager, зато в играх быстрее =)

Вот интересно что будет быстрее:
1 - рисовать как есть сейчас.
2 - написать процедуру, которая будет отделять правильные полигоны от неправильных и рисовать их разными методами.

ЗЫ: не помешало бы сделать вывод фпс, просто интересно на сколько
QuadroOpenGL.exe быстрее  Quard.exe.
Название: Re: Текстурирование
Отправлено: Altmer от 31 Август 2007, 19:59:19
Цитировать
В любом случае это быстрее чем то что сейчас есть в эмуляторе.
(http://img57.imageshack.us/img57/8102/34rp1.th.png) (http://img57.imageshack.us/my.php?image=34rp1.png)
28-34 кадра в Sorage manager, зато в играх быстрее =)

Вот интересно что будет быстрее:
1 - рисовать как есть сейчас.
2 - написать процедуру, которая будет отделять правильные полигоны от неправильных и рисовать их разными методами.

ЗЫ: не помешало бы сделать вывод фпс, просто интересно на сколько
QuadroOpenGL.exe быстрее  Quard.exe.


 Думаю это может ускорить процесс, и даже если метод разбиения применить как опенжл тесте - тоже будет шустрее, ведь в эмуляторе делается точно как в самой консоли - происходит ЗАЛИВКА четырехугольного пиксела когда полигон искаженный (правильно или нет - не важно), а это довольно сложная процедура.

 Сравнивать QuadroOpenGL.exe и Quard.exe - было бы жестоко по отношению к последней :)
 
Название: Re: Текстурирование
Отправлено: Vladp6 от 08 Сентябрь 2007, 08:18:06
Ох, чувствую вклиниваюсь в област мне неизведанную. Я тоже запустил КвадроОпенГЛ, даже заменил тестовый рисунок на свой. Я вобщем то хочу помочь, но незнаю чем. Хотелось бы конечно и поучиться, всё таки это интересная область.
А на счёт вывода ФПС - это же ФРАПС умеет, я попробовал в КвадроОпенГЛ, работает :)
Название: Re: Текстурирование
Отправлено: Altmer от 08 Сентябрь 2007, 08:29:58
 Раз програмировать не умеешь(увидел на другом форуме), но есть жеание - учись. А помочь можешь например будучи бетатестером, когда и если прийдет время :)

 К стати - сколько кадров выдает?
Название: Re: Текстурирование
Отправлено: Vladp6 от 08 Сентябрь 2007, 08:39:06
Ясно :), бетатестером могу быть. Но у меня не все игры, есть только:
Alone In The Dark 2 (U)
Cannon Fodder
Casper
Doom
Gex
Icebreaker
Killing Time
Lost Eden
Luciennes
Need for Speed
Panzer General
PO'ed
Putt Putt - Joins The Parade
Название: Re: Текстурирование
Отправлено: Vladp6 от 08 Сентябрь 2007, 08:42:36
С кадроми что то типа 20-75фпс. Когда тащу они меняются, когда останавливаю и кадры останавливаюся. Это я про прогу QuadroOpenGL
Название: Re: Текстурирование
Отправлено: Altmer от 08 Сентябрь 2007, 08:43:35
 Маловато, но это дело поправимое :) (это я про игры)

 По поводу кадров. Да, так и должно быть - там отрисовка по событию от мыши.
Название: Re: Текстурирование
Отправлено: matich от 08 Сентябрь 2007, 15:54:50
Вот список моего добра. Маловато, но есть одна которая не идёт =)

AutoBahn Tokio (U)
BladeForce (my)
Captain Quazar (1995)(Studio 3DO)(Eu)[!][CDD9415]
crimepatrol (my)
Doom (U)
drugwars (my)
Flashback (U)
Flying Nightmares (U)
Foesofali (my)
Gex (E)
KillingTime (my)
nfs (my)
roadrash (my)
spacehulk (my)
SPACEPIRATES (my)
StarBlade (U)
startfighter (my)
Super Street Fighter II Turbo (U)
The Horde (U)
waywarrior (my)
Wolfenstein 3D (U)
3DO Storage Manager DFJN5018ZBZ (J)
AITD (my)
Casper (U) (NTSC)
ddisk1.bin (my)
ddisk2.bin (my)
Escape From Monster Manor (E)
Icebreaker (U)
Kakinoki Shogi (1994)(ASCII)(Jp)[FZ-SJ0902]
Lucienne's Quest (U)
PO'ed (E)
Return Fire (E)
Sampler CD (U)
socer (my)
Syndicate (1995)(Electronic Arts)(Eu)[CDD7040]
Total Eclipse (U)
(my) -- сдампленые мной

ЗЫ: Сам бы сделал отрисовку(постоянную) и счётчик поставил бы. Думаю лучше фрапса будет.