3DO не пеестает меня удивлять ))
Пока переписывал DSP - волосы потихоньку становились дыбом - в DSP столько неоднозначных ситуаций и система команд настолько дырявая, что сложилось такое ощущение, что архитектуру писал кто-то начинающий или кто-то, кому надо по быстрому срубить денег, а завтра хоть потоп. Мало того, он этого даже не скрывал - в псевдокоде DSP есть места закоментированные под Debug
Хотя может я просто привык, что железо надо создавать так что бы, система команд была строгой и законченной, без неоднозначных ситуаций, что бы не возникало лишних ошибок
Ну во-первых, это просто подарок, что псевдокод DSP попал в патент (спасибо им большое!). Если бы так не случилось, то восстанавливать систему команд пришлось бы по всему тому по коду, что можно было бы найти. А в реальном коде далеко не все возможности железа используется. И тогда все казалось бы красивым и законченным...
Во-вторых, история у этого DSP коротка, а ты невольно его сравниваешь с архитектурами которым десятки лет. Но даже в простейших, но популярных когда-то Z80 и 6502 сколько было недокументированных команд, и скорее всего их не показывали в документации потому, что были планы упростить в следующих ревизиях (например, после того как уже сделали оказалось, что некоторые возможности мало кому нужны или не оправдывают потраченных на них транзисторов). Или что-то работало с ошибками (возможно только в первых проданных партиях), поэтому отказывались в последний момент и это не включалось в документацию на процессор. А что-то вообще являлось результатом ошибки, и сами разработчики удивлялись, что оно так работает... Система команд, вообще-то, рождается в муках и видим уже только конечный результат. В псевдокоде других процессоров тоже не мало забавного, и для отладки там весьма много чего есть. Этот отладочный код остаются в финальном результате, т.к. его выбросить это вмешательство в проект, которое может быть чревато ошибками, да и отбраковку как-то делать нужно.
В-третьих, у этого DSP была конкретная задача и явно её решали в очень короткий срок. Получился этакий одно-ядерный-аудио-шейдерный процессор. Получше некоторых процессоров звуковых карт. И вообще они молодцы, мне он понравился, зря ты так