Автор Тема: Немного новостей о эмуляторе )  (Прочитано 45111 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Немного новостей о эмуляторе )
« : 04 Июнь 2010, 17:10:26 »
Прикрутил я тут на днях к CodeBlocks новую версию gcc-4.4.1.

Первым делом скомпилил на нем эмулятор - скрость субъективно выше - нидфорспид больше не тормозит на моем ноуте с 2-х ядерным интелом 2.2ГГц.
Но это еще не все - главное что там есть поддержка  OpenMP! Это такая фишка которая позваляет параллелить код без особых заморочек, первое что хочу попробовать - это запараллелить отрисовку текстур ))
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Oleg

  • Гость
Re: Немного новостей о эмуляторе )
« Ответ #1 : 04 Июнь 2010, 19:22:57 »
Отличная новость  :D

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Немного новостей о эмуляторе )
« Ответ #2 : 04 Июнь 2010, 20:28:49 »
Собственно как я и ожидал - накладные расходы на синхронизацию и запуск параллельных процессов сводят все на нет при параллельной растеризации строк одной текстуры - ребятам из интел, майкрософт и писателям компиляторов еще работать, работать и работать, а лучше учиться.....
Зато при параллельной отрисовке двух отдельных текстур чувствуется, что эффект есть и ощутимый, правда проц грузится на все 100% )))
Иногда пролетают странные баги, но это видимо надо код причесать под такое дело ))
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Немного новостей о эмуляторе )
« Ответ #3 : 04 Июнь 2010, 20:42:52 »
 ;D Баги именно от самого параллельного процесса - задние текстуры частично закрашивают передние, которые при последовательной отрисовке их скрывают. Выходит либо надо проверять на пересечение перед отрисовкой, либо забить на этот OpenMP и оставить все по старому.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Немного новостей о эмуляторе )
« Ответ #4 : 04 Июнь 2010, 21:58:14 »
К стати зря напрягался есть уже готовая сборка, причем на обновленной IDE после 2-х летнего затишья :)
http://www.codeblocks.org/
Тут еще какая-то сборка есть (хз чем отличается):
http://codecutter.net/tools/codeblocks.edu/
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Mytholos

  • Гость
Re: Немного новостей о эмуляторе )
« Ответ #5 : 06 Июнь 2010, 09:03:53 »
И как ? поставил уже? есть разница?
Да и что там с DSP?

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Немного новостей о эмуляторе )
« Ответ #6 : 06 Июнь 2010, 11:22:41 »
Не смотрел.
DSP раньше нового года трогать не буду )
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Atla

  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 21
    • Panasonic 3DO
Re: Немного новостей о эмуляторе )
« Ответ #7 : 07 Июнь 2010, 05:00:27 »
http://www.codeblocks.org/
Тут еще какая-то сборка есть (хз чем отличается):
http://codecutter.net/tools/codeblocks.edu/


Мне тоже кодеблок понравился,универсал,но все-же немного не доделанный!
:)
Atla

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Немного новостей о эмуляторе )
« Ответ #8 : 07 Июнь 2010, 05:27:02 »
Так он с открытым кодом - можно доделать.
По мне так вполне доделанный - редактор + хороший компилятор, больше ничего и не нужно )
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Немного новостей о эмуляторе )
« Ответ #9 : 30 Июнь 2010, 09:53:15 »
3DO не пеестает меня удивлять ))
Пока переписывал DSP - волосы потихоньку становились дыбом - в DSP столько неоднозначных ситуаций и система команд настолько дырявая, что сложилось такое ощущение, что архитектуру писал кто-то начинающий или кто-то, кому надо по быстрому срубить денег, а завтра хоть потоп. Мало того, он этого даже не скрывал - в псевдокоде DSP есть места закоментированные под Debug  :o
Хотя может я просто привык, что железо надо создавать так что бы, система команд была строгой и законченной, без неоднозначных ситуаций, что бы не возникало лишних ошибок  ???
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2010, 10:55:13 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Немного новостей о эмуляторе )
« Ответ #10 : 30 Июнь 2010, 10:52:39 »
Может просто раньше так на западе подходили к разработке? Ну эмуляторов то не было и мало кому бы пришло в голову разбирать архитектуру "по косточкам". Хотя безолаберность программистов стала притчей во языцех - не просто так ;)
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Немного новостей о эмуляторе )
« Ответ #11 : 30 Июнь 2010, 11:01:58 »
Может просто раньше так на западе подходили к разработке? Ну эмуляторов то не было и мало кому бы пришло в голову разбирать архитектуру "по косточкам". Хотя безолаберность программистов стала притчей во языцех - не просто так ;)

 Эмуляторы тут не при чем. Одно из двух - либо неопытные инженеры, либо ленивые. Старшного конечно в таком подходе ничего нет, кроме того, что будующего в широком смысле у разработанной ими архитектуры просто не было. Это одноразовая вещь, которая собственно и умерла вместе с 3DO.
« Последнее редактирование: 01 Июль 2010, 05:50:26 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Mytholos

  • Гость
Re: Немного новостей о эмуляторе )
« Ответ #12 : 02 Июль 2010, 23:05:34 »
Да они там все лентяи на западе...и постоянно все в дырах на приставках...возьми даже новые X-box360 или Sony3 постоянно скачайте новую прошивку мы там улучшили бла бла бла:)

Оффлайн troosh

  • FREEDO-DEVELOPER
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Э3М
Re: Немного новостей о эмуляторе )
« Ответ #13 : 17 Июль 2010, 02:06:20 »
3DO не пеестает меня удивлять ))
Пока переписывал DSP - волосы потихоньку становились дыбом - в DSP столько неоднозначных ситуаций и система команд настолько дырявая, что сложилось такое ощущение, что архитектуру писал кто-то начинающий или кто-то, кому надо по быстрому срубить денег, а завтра хоть потоп. Мало того, он этого даже не скрывал - в псевдокоде DSP есть места закоментированные под Debug  :o
Хотя может я просто привык, что железо надо создавать так что бы, система команд была строгой и законченной, без неоднозначных ситуаций, что бы не возникало лишних ошибок  ???

Ну во-первых, это просто подарок, что псевдокод DSP попал в патент (спасибо им большое!). Если бы так не случилось, то восстанавливать систему команд пришлось бы по всему тому по коду, что можно было бы найти. А в реальном коде далеко не все возможности железа используется. И тогда все казалось бы красивым и законченным...

Во-вторых, история у этого DSP коротка, а ты невольно его сравниваешь с архитектурами которым десятки лет. Но даже в простейших, но популярных когда-то Z80 и 6502 сколько было недокументированных команд, и скорее всего их не показывали в документации потому, что были планы упростить в следующих ревизиях (например, после того как уже сделали оказалось, что некоторые возможности мало кому нужны или не оправдывают потраченных на них транзисторов). Или что-то работало с ошибками (возможно только в первых проданных партиях), поэтому отказывались в последний момент и это не включалось в документацию на процессор. А что-то вообще являлось результатом ошибки, и сами разработчики удивлялись, что оно так работает... Система команд, вообще-то, рождается в муках и видим уже только конечный результат. В псевдокоде других процессоров тоже не мало забавного, и для отладки там весьма много чего есть. Этот отладочный код остаются в финальном результате, т.к. его выбросить это вмешательство в проект, которое может быть чревато ошибками, да и отбраковку как-то делать нужно.

В-третьих, у этого DSP была конкретная задача и явно её решали в очень короткий срок. Получился этакий одно-ядерный-аудио-шейдерный процессор. Получше некоторых процессоров звуковых карт. И вообще они молодцы, мне он понравился, зря ты так ;)

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Немного новостей о эмуляторе )
« Ответ #14 : 18 Июль 2010, 09:22:05 »
То что они они сделали патент - за это им конечно огромное спасибо! :)
Согласен, что будь у меня в руках только система команд - все было бы более красивым и законченным, но в руках у меня не она - к стати интересно было бы на нее взглянуть, если она конечно существует с полностью расписанными битовыми полями.
По производительности проц очень неплох, общий архитектурный подход хороший - придраться особо не к чему, но конечная реализация имхо - бестолковая, мне совершенно не понравилась, особенно в плане операндов, хотя кто знает - может я просто не проникся идеей )))
Скорее всего они действительно очень спешили - об этом я как-то не подумал  - спешка - это зло.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"