Территория 3DOшников > Бэта-тестирование
Autobahn Tokio
(1/1)
sasha 5:
FreeDO 1.4................................... (битые,глючные текстуры, проблемный звук, иногда пропадание полигонов)
FreeDO 1.3.................................... (тоже самое)
FreeDO 1.62...................................(норм звук, глючные текстуры, меньше битых текстур)
FreeDO 1.8.....................................(отсутствие битых текстур)
FreeDO 1.9.....................................(осталось лишь ненужное закрашивание текстур на дороге)
текущая........................................(тоже самое)
sasha 5:
2.02.....................................в общем то цветовое наложение при поворотах никуда не делось.
и еще: при столкновении об боковые перила холмы они иногда исчезают
doom_sun:
<Emulate>
<MultyTreaded type="bool" val="true"/>
</Emulate>
<Sound>
<Volume type="int" val="70"/>
<Velosity type="int" val="100"/>
<Xchenge type="bool" val="false"/>
</Sound>
<Video>
<AspectControl type="bool" val="false"/>
<VSynk type="bool" val="false"/>
<HighRes type="bool" val="false"/>
<Filter type="int" val="0"/>
</Video>
<roms>
<bios type="string" val="D:\FIFA\FreeDO 2.1 Alpha\Panasonic FZ-10 BIOS v1.59.1.1 (1994-08-25)(3DO Company).rom"/>
</roms>
<ARM>
<Francy type="int" val="12500000"/>
</ARM>
FreeDO 2.1 - в целом на первой трассе проблемы с текстурами не исчезли - они исчезают ;D Но на других трасса подобных глюков не замечено, наводит на мысль что это "особенность" первого трека... В целом эмулируется прекрасно.
тестовая система (notebook Asus):
AMD Turion x2 Ultra Dual-Core Mobile ZM-82 (2 CPUs) ~2.2Ghz; 3072MB RAM; ATI Mobility Radeon HD 3650 512MB; Windows Vista Home Premium (6.0 сборка 6002)
Навигация
Перейти к полной версии