Территория 3DOшников > Бэта-тестирование

Аннотации к играм.

(1/59) > >>

Yaranga:
Я вот что подумал: наверно эта тема может оказаться нужной.
Ну, мало ли - пропала аннотация или там, взял и не глядя заменил другой.
Вот к примеру только что слепил:

Star Wars - Rebel Assault (US)

Разработчик - LucasArts
Год - 1994
Жанр - Shooter

На разных планетах, в космосе и даже внутри Звезды Смерти (от третьего лица)...
- Люк?
- Я не Люк. Я другой. Или другая. Кого сам выберешь.
- Ну и куда ты штурвал вниз опускаешь, если надо вверх, чтоб подняться вверх!
- Извините, я думал, тут будет как обычно...
- Не будет! Ну если только в опциях не выбрать.
- Скажите, а почему так сложно всё и почти никакой свободы действий, если внутри экрана я ещё могу поуправлять своим флаером или другим техническим средством, то взять и залететь вон за тот угол я никак не могу?
- Так надо! Думаешь, легко делать мультиплатформенную игру по вселенной Звёздных Войн? Если бы было легко, игра бы проходилась за десять минут и люди увидели бы, что на самом деле игра -  пустышка. Вот тут бы Lucas Arts и Electronic Arts враз бы обанкротились.
- Ну так то, что игра - пустышка начинаешь понимать минут через десять...
- Понимаешь - понимай. Не мешай Артсам стричь баранов! Это ж Звёздные Войны! Это круто! Пиу-пиу!
- Ой, а можно мне лазерный меч, это было бы в самом деле круто! Меня бы тогда даже жаба за потраченные на игру деньги не так душила бы!
- Нельзя! Лазерный меч - детям не игрушка!
- Ну, тогда я во что-нибудь другое поиграю.
- Ну и проваливай, трус!

Американская версия игры.
[тестировал Yaranga в эмуляторе Феникс версии 2.1.2, 19.01.2015.]

Yaranga:
Space Ace

Разработчик - ReadySoft
Год - 1995
Жанр - Adventure

Игра впервые появилась на лазерных дисках в 1983 году, далее не появлялась разве что на кофемолках. Это та же самая Dragon's Lair, только с другими героями. И смысл тот же самый: непроходимо без описания - шаг влево, шаг вправо в отступление от солюшена - и ждёт нас неминуемая смертушка. Смотреть со стороны на игру в исполнении человека, который заучил её наизусть - одно удовольствие: красивый рисованный мультфильм, яркий и весёлый.
Радуемся, что играем на аркадном автомате образца 83 года, ибо то был верный путь к разорению - после каждой энной смерти игрушка требовала денежку, чтоб играющий смог посмотреть: а что же будет дальше, если я в этот раз пойду налево, а не направо...

Версия для 3DO выходила только в США.
[тестировал Yaranga в эмуляторе Феникс версии 2.1.3, 21.01.2015.]

Q-ser7:
Yaranga ::drinks:

John Madden Football (US)

Разработчик - Electronic Arts
Год - 1994
Жанр - Sports\Football

Американский футбол, он же HandEgg (по русски звучит неприлично=)). Джон Мэдден значимая фигурой в NFL, сначала был игроком, потом тренером, а затем и комментатором, в этой роли он и выступает в игре. Для жителей постсоветского пространства игра вряд ли будет интересной. Но можно обратить внимание на неплохую графику и представить как бы выглядела на 3DO скажем NHL, если бы она вышла.


Мой вариант Alone in the Dark

Разработчик - Infogrames
Год - 1994
Жанр - Action Adventure\Horror

Прародитель жанра survival horror. Забавно, в игре почти нет темноты. Но при этом все равно постоянно ощущаешь себя жутко, во многом благодаря гениально подобранному, нагнетающему звуковому сопровождению. На 3DO игра вышла в 1994 году, а в 1996 на PS1 появилась Resident Evil со схожей концепцией и камерой вида. И хоть тогда после угловатой AitD RE казалась чем-то невообразимым, спустя годы многие отмечают, что 1-ый Alone in the Dark гораздо ближе к настоящему хоррору. И ставят его в один ряд с таким шедевром как Silent Hill.

Критика приветствуется :)

P.S. Yaranga круто у тебя получается обыгрывать особенности игры, есть чему поучиться, такой полет фантазии ::bravo:

Yaranga:
За тёплые слова спасибо!
Кстати, добавлю сейчас твои описания в свою коллекцию аннотаций. Допустим, AiTD был разным для трёх регионов - по-идее можно три разных аннотации делать. Одну оставлю свою, одну doom-sunа и третью добавлю твою).
Ну и подпись. Подпись под аннотацией была бы довольно желательна.
Что-то вроде "протестировал Q-ser7 в Феникс версии 2.1.3 22.01.2015".
И, к слову, повнимательней насчёт указания разработчика или издателя, у John Madden Football разработчик High Score Productions, а Electronic Arts - издатель.

Yaranga:
Psychic Detective

Разработчик - EA Studios
Год - 1995
Жанр - Adventure

Довольно интересная интерактивная видеоновелла с добрым десятком вариантов развития сюжета. Играем за детектива-экстрасенса, умеющего проникать в мозг любого человека и видеть в дальнейшем мир глазами клиента.
Если вам довелось играть в версию для Sony PlayStation и вы считаете, что уже знаете эту игру, спешу доложить: плейстейшеновская версия была сильно зацензурена, там даже отрицательные персонажи не ругаются (сходу вспоминается выкрик с жутким акцентом "Убю суку!"), не говоря уж о вырезанных сценах насилия.

Американские и европейские варианты дисков версии игры для платформы 3DO отличий не имеют.
[тестировал Yaranga в эмуляторе Феникс версии 2.1.3, 22.01.2015.]

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии