Arts-Union

Территория 3DOшников => Бэта-тестирование => Тема начата: doom_sun от 23 Декабрь 2008, 16:59:57

Название: Guardian War
Отправлено: doom_sun от 23 Декабрь 2008, 16:59:57
GUARDIAN WAR

(тестовая машина "1")

FreeDO 1.3.....4 (от 100 до 345FPS, пару раз игра зависала в разных местах (заставка, загрузка поля боя), полупрозрачные фигурки персонажей и врагов)

FreeDO 1.4.....5 (фиолетовый экран перед загрузкой титульного экрана, 60FPS, фиолетовая рамка снизу и сверху экрана, звук отдаёт "эхом" (причём это некий "раппид" - несколько раз подряд повторение последней фразы), полупрозрачные фигурки персонажей и врагов, непонятные "разводы" на текстурах земли)

FreeDO 1.62.....4 (фиолетовый экран перед загрузкой титульного экрана, 60FPS, звук запаздывает за дествием на экране, некоректное расположение обьектов на карте и игровых локациях, исчезновение текстур, чёрные квадраты вокруг обьектов)

FreeDO 1.7.....4 (фиолетовый экран перед загрузкой титульного экрана, 60FPS, звук НЕ запаздывает как в прошлой версии, некоректное расположение обьектов на карте и игровых локациях, исчезновение текстур, чёрные квадраты вокруг обьектов)

FreeDO 1.8.....5 (фиолетовый экран перед загрузкой титульного экрана, 60FPS, звук НЕ запаздывает, полупрозрачные фигурки персонажей и врагов, исчезновение (мелькание) текстур)

FreeDO 1.9.....6 или 7 (НЕТ фиолетового экран перед загрузкой титульного экрана, 60FPS, всё играбельно (на сколько хватило сил поиграть))

FreeDO Phoenix 35.1  Test Ver-7 December.....6 (НЕТ фиолетового экран перед загрузкой титульного экрана, 50FPS, экран сдвинут вниз - чёрная полоса сверху)

Текущая 2.0.....7 (НЕТ фиолетового экран перед загрузкой титульного экрана, 50FPS, звуковая дорожка идёт впереди субтитров в ролике (затем начинается заново), скорость игры заметно ниже 50FPS (как бы отсутствует часть анимации или малое кол-во FPS)


 
Название: Re: Guardian War
Отправлено: doom_sun от 29 Декабрь 2008, 15:16:37
(тестовая машина "1")

Текущая 2.02.....6 (50FPS, звуковая дорожка всё так же идёт впереди субтитров в ролике (затем начинается заново), скорость игры стабильные 60FPS... НО! Теперь почему-то отсутствуют звуковые спец.эффекты - звук шагов, загрузка экрана, начало битвы)
Название: Re: Guardian War
Отправлено: doom_sun от 19 Январь 2010, 07:49:54
FreeDO 2.0.9

тестовая машина:
Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E7400 @ 2.80Ghz (2 CPUs)
3326MB RAM
NVIDIA GeForce GTS 250 512 MB
WinXP Pro (5.1, сборка 2600)

config.xml
- <Emulate>
  <MultyTreaded type="bool" val="true" />
  </Emulate>
- <Sound>
  <Volume type="int" val="100" />
  <Velosity type="int" val="100" />
  <Xchenge type="bool" val="false" />
  </Sound>
- <Video>
  <AspectControl type="bool" val="false" />
  <VSynk type="bool" val="false" />
  <Filter type="int" val="0" />
  </Video>
- <roms>
  <bios type="string" val="D:\Stuff\3DO\FreeDO 2.0.9 Alpha\Panasonic FZ-10 BIOS v1.59.1.1 (1994-08-25)(3DO Company).rom" />
  </roms>
- <cdrom>
  <iso type="string" val="D:\Stuff\3DO\Games\Guardian War\Guardian War.ISO" />
  </cdrom>
  </root>

Экран сдвинут вниз (так же было в версии 2.0), других проблем замеченно не было. Кроме интересного глюка со звуком - в самом начале, когда "просыпается" персонаж, заказдровый голос не успел договарить, а заставка уже закончилась :) В версии 2.02 - было наоборот, голос успевал 2 раза начать совю речь...
Название: Re: Guardian War
Отправлено: Altmer от 19 Январь 2010, 08:17:00
doom_sun - первым нашел баг с разверткой! )))  (это тот баг о котором я не говорил)
Точно такой же баг в тотал эклипс.
Название: Re: Guardian War
Отправлено: doom_sun от 19 Январь 2010, 08:21:07
Ну так ради этого и тестим :) Вот Total Eclipse у меня под рукой нет, но есть Crash n' Burn - там вмето него постоянно работает демо Total'а - там такого глюка нет... Или они ни как не повязаны вместе? Вроде у Total Eclipse и у Off-World Interceptor одинаковый игровой движок (тогда OW-I тоже должны глючить - нет)?
Название: Re: Guardian War
Отправлено: Altmer от 19 Январь 2010, 10:31:14
Ну так ради этого и тестим :) Вот Total Eclipse у меня под рукой нет, но есть Crash n' Burn - там вмето него постоянно работает демо Total'а - там такого глюка нет... Или они ни как не повязаны вместе? Вроде у Total Eclipse и у Off-World Interceptor одинаковый игровой движок (тогда OW-I тоже должны глючить - нет)?

Большинство глюков связаны не с эмуляцией кода игры, а с эмуляцией различных портфолио (системных библиотек Оперы). Вероятно в деме и игре они разные. А в гуардиан и тотал эклипсе - совпадают.
Название: Re: Guardian War
Отправлено: doom_sun от 20 Январь 2010, 11:44:35
FreeDO 2.1.0

тестовая машина:
Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E7400 @ 2.80Ghz (2 CPUs)
3326MB RAM
NVIDIA GeForce GTS 250 512 MB
WinXP Pro (5.1, сборка 2600)

config.xml
- <Emulate>
  <MultyTreaded type="bool" val="true" />
  </Emulate>
- <Sound>
  <Volume type="int" val="100" />
  <Velosity type="int" val="100" />
  <Xchenge type="bool" val="false" />
  </Sound>
- <Video>
  <AspectControl type="bool" val="false" />
  <VSynk type="bool" val="false" />
  <Filter type="int" val="0" />
  </Video>
- <roms>
  <bios type="string" val="D:\Stuff\3DO\FreeDO 2.0.10 (Three core)\testv.2.0.10\Panasonic FZ-10 BIOS v1.59.1.1 (1994-08-25)(3DO Company).rom" />
  </roms>
- <cdrom>
  <iso type="string" val="D:\Stuff\3DO\Games\Guardian War\Guardian War.ISO" />
  </cdrom>
- <ARM>
  <Francy type="int" val="12500000" />
  </ARM>
  </root>

Картинка так же и осталась сдвинутой вниз, так же заставка прокручивается быстрее чем звук.
Версии ядра freedocore.dll и freedocore_2х.dll особой разницы не показали. А при freedocore_4х.dll сильно начал лагать звук (треск, эхо) и заметно упали fps до 40.
Название: Re: Guardian War
Отправлено: Altmer от 26 Январь 2010, 09:45:27
Проблема с разверткой устранима, но из-за этого пострадает эмуляция других игр, возможно добавлю фикс-опцию.
Название: Re: Guardian War
Отправлено: doom_sun от 26 Январь 2010, 11:24:47
У меня мелькнула, немного наивная идея: а может можно сделать (хотя бы на данном этапе) несколько версий эмулятора для запуска определённых игр? Нет? ... ... Ну так, чисто интересно :)
Название: Re: Guardian War
Отправлено: Altmer от 26 Январь 2010, 11:28:15
Плохая идея, по крайней мере, судя по тому как вы протестировали версии для трех графических режимов.
Название: Re: Guardian War
Отправлено: doom_sun от 27 Январь 2010, 10:28:43
FreeDO 2.1 Alpha

тестовая машина:
Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E7400 @ 2.80Ghz (2 CPUs)
3326MB RAM
NVIDIA GeForce GTS 250 512 MB
WinXP Pro (5.1, сборка 2600)

config.xml
- <Emulate>
  <MultyTreaded type="bool" val="true" />
  </Emulate>
- <Sound>
  <Volume type="int" val="100" />
  <Velosity type="int" val="100" />
  <Xchenge type="bool" val="false" />
  </Sound>
- <Video>
  <AspectControl type="bool" val="true" />
  <VSynk type="bool" val="false" />
  <HighRes type="bool" val="false" />
  <Filter type="int" val="0" />
  </Video>
- <roms>
  <bios type="string" val="D:\Stuff\3DO\freedo21\Panasonic FZ-10 BIOS v1.59.1.1 (1994-08-25)(3DO Company).rom" />
  </roms>
- <ARM>
  <Francy type="int" val="12500000" />
  </ARM>
- <cdrom>
  <iso type="string" val="D:\Stuff\3DO\Games\Guardian War\Guardian War.ISO" />
  </cdrom>
  </root>

Экран остался сдвинут вниз. Так же немного "потресковывает" звук на глобальной карте если удалить камеру.
Название: Re: Guardian War
Отправлено: Altmer от 27 Январь 2010, 11:18:59
Экран остался сдвинут вниз.

Можно запустить так, что не будет сдвинут ;)