Arts-Union

Территория 3DOшников => Бэта-тестирование => Тема начата: matich от 30 Декабрь 2008, 14:19:32

Название: The Horde
Отправлено: matich от 30 Декабрь 2008, 14:19:32
FreeDO 1.3......................4 ( звук дёргается, цвет не тот)
FreeDO 1.4......................3 ( картинка плывёт, звук нормальный)
FreeDO 1.6.2(1.7, 1,8 )......6 ( 60 фпс, звук в порядке, цвет не тот )
FreeDO 1.9.......................6.8 ( Вода слишком тёмная, падение скорости до 50 фпс)
FreeDO 2.02.....................6 ( Вода слишком тёмная, падение скорости до 30 фпс, отсутствует звук в заставках)

// UPD: для сравнения приведён скрин с реальной консоли
Название: Re: The Horde
Отправлено: sasha 5 от 30 Декабрь 2008, 16:20:34

matich ,пардон ,как 30 фпс в 2.02  ??? у нас почти схожие конфигурации!  у мене предел 12 fps
Название: Re: The Horde
Отправлено: matich от 30 Декабрь 2008, 18:32:19
Нашёл ещё один глючок.

После начала уровня на карте случайным образом расставляются деревья, камни, вода.
В версии 1.3 это работает как на реальном железе, а версиях начиная с 1.6.2 нет, т.е после начала уровня карта генерируется одна и та же, причём для каждой версии эмуля своя.
Название: Re: The Horde
Отправлено: Altmer от 30 Декабрь 2008, 20:04:18
Нашёл ещё один глючок.

После начала уровня на карте случайным образом расставляются деревья, камни, вода.
В версии 1.3 это работает как на реальном железе, а версиях начиная с 1.6.2 нет, т.е после начала уровня карта генерируется одна и та же, причём для каждой версии эмуля своя.

Это не глюк, это фича :) Случайность из генератора намеренно убрана.
Название: Re: The Horde
Отправлено: matich от 30 Декабрь 2008, 20:12:01
Цитата: Altmer
Случайность из генератора намеренно убрана.

Зачем, если не секрет ?
Название: Re: The Horde
Отправлено: Altmer от 31 Декабрь 2008, 07:28:09
Хочу сделать запись игрового процесса, типо записывать только состояния PBUS, а потом проигрывать, а что бы воспроизводилось однозначно потом - случайность должна контролироваться.
Название: Re: The Horde
Отправлено: doom_sun от 19 Январь 2010, 07:10:30
FreeDO 2.0.9

тестовая машина:
Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E7400 @ 2.80Ghz (2 CPUs)
3326MB RAM
NVIDIA GeForce GTS 250 512 MB
WinXP Pro (5.1, сборка 2600)

config.xml
- <Emulate>
  <MultyTreaded type="bool" val="true" />
  </Emulate>
- <Sound>
  <Volume type="int" val="100" />
  <Velosity type="int" val="100" />
  <Xchenge type="bool" val="false" />
  </Sound>
- <Video>
  <AspectControl type="bool" val="false" />
  <VSynk type="bool" val="false" />
  <Filter type="int" val="0" />
  </Video>
- <roms>
  <bios type="string" val="D:\Stuff\3DO\FreeDO 2.0.9 Alpha\Panasonic FZ-10 BIOS v1.59.1.1 (1994-08-25)(3DO Company).rom" />
  </roms>
- <cdrom>
  <iso type="string" val="D:\Stuff\3DO\Games\Horde\horde.img" />
  </cdrom>
  </root>

Игра полностью рабочая.
Несколько запаздывает звук как "in-game", так и в заставках (в отличии от версии 2.02 - здесь заставки рабочие и не виснут). Так же в низу экрана есть маленьках полоса "белого шума" (если точно не помню была таковая на консоли или нет?).
Название: Re: The Horde
Отправлено: matich от 19 Январь 2010, 07:19:49
Вода по прежнему чёрная. А полосу в других версиях не видно.
Название: Re: The Horde
Отправлено: troosh от 19 Январь 2010, 07:32:49
Хочу сделать запись игрового процесса, типо записывать только состояния PBUS, а потом проигрывать, а что бы воспроизводилось однозначно потом - случайность должна контролироваться.

Можно попытаться записывать не только считываемые значения от шины джойстиков, но также все считывания из генератора шума в CLIO (т.к. DSP использует тот же генератор, то не достаточно сохранить только g_seed, есть конечно вариант сделать два разных генератора, но тогда они должны быть более качественными). При воспроизведении, соответственно, подставлять записанные события с PBUS и сохранные случайные числа (пока они есть в истории).

Правда такой способ не поможет, если вдруг шум вначале прогоняется через DSP, а уж затем используется процессором.
Название: Re: The Horde
Отправлено: doom_sun от 27 Январь 2010, 10:22:07
FreeDO 2.1 Alpha

тестовая машина:
Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E7400 @ 2.80Ghz (2 CPUs)
3326MB RAM
NVIDIA GeForce GTS 250 512 MB
WinXP Pro (5.1, сборка 2600)

- <Emulate>
  <MultyTreaded type="bool" val="true" />
  </Emulate>
- <Sound>
  <Volume type="int" val="100" />
  <Velosity type="int" val="100" />
  <Xchenge type="bool" val="false" />
  </Sound>
- <Video>
  <AspectControl type="bool" val="true" />
  <VSynk type="bool" val="false" />
  <HighRes type="bool" val="false" />
  <Filter type="int" val="0" />
  </Video>
- <roms>
  <bios type="string" val="D:\Stuff\3DO\freedo21\Panasonic FZ-10 BIOS v1.59.1.1 (1994-08-25)(3DO Company).rom" />
  </roms>
- <ARM>
  <Francy type="int" val="12500000" />
  </ARM>
- <cdrom>
  <iso type="string" val="D:\Stuff\3DO\Games\Horde\horde.img" />
  </cdrom>
  </root>

Изменений в эмуляции по сравнению с предыдущими версиями (2.08 и 2.09) не  замечанно. Вода всё так же - чёрная.
Название: Re: The Horde
Отправлено: Altmer от 27 Январь 2010, 10:29:56
Полоса исчезла )
Название: Re: The Horde
Отправлено: doom_sun от 27 Январь 2010, 10:44:24
К сожалению нет. Забыл написать, да и на скрине плохо видно - она осталась :( Сейчас ещё один скрин выложу.
Название: Re: The Horde
Отправлено: matich от 27 Январь 2010, 11:05:38
doom_sun,
полосу потерпеть можно, а вот вода чёрная.
Название: Re: The Horde
Отправлено: doom_sun от 27 Январь 2010, 11:08:17
А я и не говорил что она дико мешает играть  ??? Просто Altmer спросил, а я ответил... А водичка действительно черновата...  :)
Название: Re: The Horde
Отправлено: Radim от 27 Январь 2010, 11:13:55
А водичка действительно черновата...  :)
А я вообще думал что это земля, а не вода. :)
Название: Re: The Horde
Отправлено: matich от 27 Январь 2010, 11:46:12
>А я вообще думал что это земля.

Посмотри на скрин с реальной консоли в первом посте.