Arts-Union

Территория 3DOшников => Инженерная => Тема начата: Yaranga от 01 Февраль 2010, 12:57:30

Название: Пара шейдерных фильтров для эмулятора.
Отправлено: Yaranga от 01 Февраль 2010, 12:57:30
Хочу представить плод трудов EdHellа по улучшению картинки в эмуляторе. Смотреть всем в обязательном порядке! :) Всё что может показаться непонятным описано в ридми.
Название: Re: Пара шейдерных фильтров для эмулятора.
Отправлено: doom_sun от 01 Февраль 2010, 13:20:42
По скринам Road Rush смотрится "сочнее" всех :)

StarFighter тоже ни чё так смотриться...
Название: Re: Пара шейдерных фильтров для эмулятора.
Отправлено: Evgen-san от 01 Февраль 2010, 17:05:10
круть, добавление новых тормозов! ;D
Название: Re: Пара шейдерных фильтров для эмулятора.
Отправлено: Yaranga от 01 Февраль 2010, 17:49:24
Да ну? У кого это тормозит?
Название: Re: Пара шейдерных фильтров для эмулятора.
Отправлено: doom_sun от 01 Февраль 2010, 18:27:17
круть, добавление новых тормозов! ;D

Не знаю... На ХР их замеченно не было и даже некоторые игры что-то выиграли от такого визуального ряда... Но надо признать не всем это идёт. Но всё равно, EdHell'у спасибо за проделанную работу :)
Название: Re: Пара шейдерных фильтров для эмулятора.
Отправлено: EdHell от 01 Февраль 2010, 18:40:51
круть, добавление новых тормозов! ;D
Скорее наоборот, можно даже немного выиграть, отключив интерполяцию в настройках эмулятора, при этом иметь ту же картинку (мидл шейдер без блума почти то же самое).
Название: Re: Пара шейдерных фильтров для эмулятора.
Отправлено: Mytholos от 02 Февраль 2010, 00:03:35
EdHell
Слушай а нельзя сделать немного поболее разрешение...например 1920-1080?
И както средний очень яркий, а сильный очень темный...это решимо?
Название: Re: Пара шейдерных фильтров для эмулятора.
Отправлено: EdHell от 02 Февраль 2010, 01:05:18
 Для среднего можно просто отключить лишний блум (F1), яркость упадет и будет близко к оригиналу. Сильный сделал поярче, попробуй, но в играх с обилием светлых деталей, типа Road Rash, может быть слишком ярко. Я все настраиваю под NFS, имхо, самая сбалансированная в плане цветовой температуры игра.
 С большим размером проблем не вижу. Не добавил такой размер окна просто потому, что он практически невостребован, ты да я, кому еще нужно 1920х1080? Но раз надо, сделаем HD, см. аттач.
Название: Re: Пара шейдерных фильтров для эмулятора.
Отправлено: Mytholos от 02 Февраль 2010, 08:09:36
С разрешением хорошо...Но никак не могу сделать на весь экран...только растягиванием окна...при нажатии на f11 экран просто становиться белым...
Фильтр Middle в целом не плох...Strong очень светлый теперь...и немного мутный.
А есть возможность вместо этих фильтров прикрутить например 2xSAI или BoldHQ? последний вообще бы здорово смотрелся.
Название: Re: Пара шейдерных фильтров для эмулятора.
Отправлено: EdHell от 02 Февраль 2010, 11:56:37
Видимо в ридми ты не заглядывал. В фуллскрин не работает, для этого эмулятору нужна функция запуска сразу в фуллскрине, которой пока нет, так что только окно. Таково ограничение враппера.
Чтоб не было черных полей в окне надо отключить сохранение пропорций в настройках.
Сильный и должен быть мутноват, эффект оргстекла, уберем муть - уберем и фильтрацию.
Можно прикрутить любой шейдер, если суметь его модифицировать под формат ENB (несколько видоизмененный HLSL, другие техники и т.д.), тут нужен человек, который в этом разбирается, готовые сторонние шейдеры работать не будут. Собственно, и цель мода - не пара простеньких фильтров, а дать инструмент.
Название: Re: Пара шейдерных фильтров для эмулятора.
Отправлено: Mytholos от 02 Февраль 2010, 12:45:36
да нет в реадми читал все полностью...убрав поля слишком не пропорцианально растянуто...насчет фильтров все понятно...
но вопрос такой-разве 2xsai creed это шейдерный филтр?
Название: Re: Пара шейдерных фильтров для эмулятора.
Отправлено: EdHell от 02 Февраль 2010, 14:21:15
Не знаю, как реализовано в блиттерах Fusion, Regen, SSF и т.п., но фильтры Pete (ePSXe, Demul, pSxMAME), DosBox и WinUAE 100% GLSL\HLSL, причем в случае последнего почти все PS\VS 3.0.
Я сейчас вообще думаю, что фильтры этого класса не будут работать с ENB, т.к. он поддерживает шейдеры постпроцессинга, обрабатывая отрендеренную картинку, а не работает с текстурами на низком уровне...:( В-общем, пока это костыль, за неимением лучшего.
Название: Re: Пара шейдерных фильтров для эмулятора.
Отправлено: Mytholos от 02 Февраль 2010, 17:23:49
Вот это и плохо...но будем надеется ;)
Название: Re: Пара шейдерных фильтров для эмулятора.
Отправлено: EdHell от 03 Февраль 2010, 03:32:19
Нашел способ обмануть враппер и заставить его работать в фуллскрине средствами ОС, встречайте костыль для костыля. ::razz:
Распаковываем содержимое в папку эмулятора, запускаем с батников. Окно в этом режиме невозможно ресайзить или переместить, также ввиду отсутствия кнопки Close|Exit в меню разгона ARM закрываем его в случае необходимости по Alt+F4.
При открытии образа через проводник фильтры имеют свойство отключаться, так что запускаем игры с диска. Также фильтры надежно работают через баг с запуском игры по ARM > Старт или при старте с F8 не открывая образа.

P.S. Работает только с релизной 2.1 Alpha, т.к. ось проверяет CRC экзешника на соответствие патчу совместимости.
P.P.S. Интересно, сколько еще подпорок понадобится, если не трогать сам эмулятор... ???
Название: Re: Пара шейдерных фильтров для эмулятора.
Отправлено: Altmer от 03 Февраль 2010, 14:43:15
Раз уж решили рисовать фильтры - вставлю в эмуль возможность подключения плагинов для этого дела ))
Название: Re: Пара шейдерных фильтров для эмулятора.
Отправлено: sashapont от 03 Февраль 2010, 21:04:54
Вот это будет хорошая фича!
Название: Re: Пара шейдерных фильтров для эмулятора.
Отправлено: Evgen-san от 04 Февраль 2010, 13:50:36
фигнёй занимаетесь, лучшеб дядьке Altmer(у) помогли с созданием эмулля с нуля, чтоб Space Hulk невис и нормально отброжалася Wing Commander III и другие игры которые с глюками работают!
Название: Re: Пара шейдерных фильтров для эмулятора.
Отправлено: Versus от 04 Февраль 2010, 15:17:47
Тих, тих!!! Любая разработка -> плюс в эмуляцию 3DO.
Название: Re: Пара шейдерных фильтров для эмулятора.
Отправлено: Evgen-san от 04 Февраль 2010, 16:26:50
ну да квадратная графа надоела надо добавить мутняка  ;D
Название: Re: Пара шейдерных фильтров для эмулятора.
Отправлено: Versus от 04 Февраль 2010, 17:32:56
Это на любителя.  :)
Название: Re: Пара шейдерных фильтров для эмулятора.
Отправлено: Mytholos от 04 Февраль 2010, 20:09:24
фигнёй занимаетесь, лучшеб дядьке Altmer(у) помогли с созданием эмулля с нуля, чтоб Space Hulk невис и нормально отброжалася Wing Commander III и другие игры которые с глюками работают!

Так помогай!!!- в чем проблемма?!
Если неможешь то и не надо лезьт со своими суждениями.
Работа над эмулем идет, и довольно таки успешно...
Торопить никого не надо...Все своим чередом делается!
Название: Re: Пара шейдерных фильтров для эмулятора.
Отправлено: Evgen-san от 04 Февраль 2010, 21:56:56
Mytholos
что ведутся секретные разработки нового эмулятора 3DO?  :)
Название: Re: Пара шейдерных фильтров для эмулятора.
Отправлено: Yaranga от 05 Февраль 2010, 00:14:43
Слушай, зачем обижаешь? Да, может где-то и ведутся, а здесь расширяются по мере сил возможности имеющегося.