Arts-Union
Территория 3DOшников => Инженерная => Тема начата: Yaranga от 01 Февраль 2010, 12:57:30
-
Хочу представить плод трудов EdHellа по улучшению картинки в эмуляторе. Смотреть всем в обязательном порядке! :) Всё что может показаться непонятным описано в ридми.
-
По скринам Road Rush смотрится "сочнее" всех :)
StarFighter тоже ни чё так смотриться...
-
круть, добавление новых тормозов! ;D
-
Да ну? У кого это тормозит?
-
круть, добавление новых тормозов! ;D
Не знаю... На ХР их замеченно не было и даже некоторые игры что-то выиграли от такого визуального ряда... Но надо признать не всем это идёт. Но всё равно, EdHell'у спасибо за проделанную работу :)
-
круть, добавление новых тормозов! ;D
Скорее наоборот, можно даже немного выиграть, отключив интерполяцию в настройках эмулятора, при этом иметь ту же картинку (мидл шейдер без блума почти то же самое).
-
EdHell
Слушай а нельзя сделать немного поболее разрешение...например 1920-1080?
И както средний очень яркий, а сильный очень темный...это решимо?
-
Для среднего можно просто отключить лишний блум (F1), яркость упадет и будет близко к оригиналу. Сильный сделал поярче, попробуй, но в играх с обилием светлых деталей, типа Road Rash, может быть слишком ярко. Я все настраиваю под NFS, имхо, самая сбалансированная в плане цветовой температуры игра.
С большим размером проблем не вижу. Не добавил такой размер окна просто потому, что он практически невостребован, ты да я, кому еще нужно 1920х1080? Но раз надо, сделаем HD, см. аттач.
-
С разрешением хорошо...Но никак не могу сделать на весь экран...только растягиванием окна...при нажатии на f11 экран просто становиться белым...
Фильтр Middle в целом не плох...Strong очень светлый теперь...и немного мутный.
А есть возможность вместо этих фильтров прикрутить например 2xSAI или BoldHQ? последний вообще бы здорово смотрелся.
-
Видимо в ридми ты не заглядывал. В фуллскрин не работает, для этого эмулятору нужна функция запуска сразу в фуллскрине, которой пока нет, так что только окно. Таково ограничение враппера.
Чтоб не было черных полей в окне надо отключить сохранение пропорций в настройках.
Сильный и должен быть мутноват, эффект оргстекла, уберем муть - уберем и фильтрацию.
Можно прикрутить любой шейдер, если суметь его модифицировать под формат ENB (несколько видоизмененный HLSL, другие техники и т.д.), тут нужен человек, который в этом разбирается, готовые сторонние шейдеры работать не будут. Собственно, и цель мода - не пара простеньких фильтров, а дать инструмент.
-
да нет в реадми читал все полностью...убрав поля слишком не пропорцианально растянуто...насчет фильтров все понятно...
но вопрос такой-разве 2xsai creed это шейдерный филтр?
-
Не знаю, как реализовано в блиттерах Fusion, Regen, SSF и т.п., но фильтры Pete (ePSXe, Demul, pSxMAME), DosBox и WinUAE 100% GLSL\HLSL, причем в случае последнего почти все PS\VS 3.0.
Я сейчас вообще думаю, что фильтры этого класса не будут работать с ENB, т.к. он поддерживает шейдеры постпроцессинга, обрабатывая отрендеренную картинку, а не работает с текстурами на низком уровне...:( В-общем, пока это костыль, за неимением лучшего.
-
Вот это и плохо...но будем надеется ;)
-
Нашел способ обмануть враппер и заставить его работать в фуллскрине средствами ОС, встречайте костыль для костыля. ::razz:
Распаковываем содержимое в папку эмулятора, запускаем с батников. Окно в этом режиме невозможно ресайзить или переместить, также ввиду отсутствия кнопки Close|Exit в меню разгона ARM закрываем его в случае необходимости по Alt+F4.
При открытии образа через проводник фильтры имеют свойство отключаться, так что запускаем игры с диска. Также фильтры надежно работают через баг с запуском игры по ARM > Старт или при старте с F8 не открывая образа.
P.S. Работает только с релизной 2.1 Alpha, т.к. ось проверяет CRC экзешника на соответствие патчу совместимости.
P.P.S. Интересно, сколько еще подпорок понадобится, если не трогать сам эмулятор... ???
-
Раз уж решили рисовать фильтры - вставлю в эмуль возможность подключения плагинов для этого дела ))
-
Вот это будет хорошая фича!
-
фигнёй занимаетесь, лучшеб дядьке Altmer(у) помогли с созданием эмулля с нуля, чтоб Space Hulk невис и нормально отброжалася Wing Commander III и другие игры которые с глюками работают!
-
Тих, тих!!! Любая разработка -> плюс в эмуляцию 3DO.
-
ну да квадратная графа надоела надо добавить мутняка ;D
-
Это на любителя. :)
-
фигнёй занимаетесь, лучшеб дядьке Altmer(у) помогли с созданием эмулля с нуля, чтоб Space Hulk невис и нормально отброжалася Wing Commander III и другие игры которые с глюками работают!
Так помогай!!!- в чем проблемма?!
Если неможешь то и не надо лезьт со своими суждениями.
Работа над эмулем идет, и довольно таки успешно...
Торопить никого не надо...Все своим чередом делается!
-
Mytholos
что ведутся секретные разработки нового эмулятора 3DO? :)
-
Слушай, зачем обижаешь? Да, может где-то и ведутся, а здесь расширяются по мере сил возможности имеющегося.