Территория 3DOшников > Программулины

Сжатие образов

(1/2) > >>

Altmer:
Сегодня домучал свой алгоритм комбинаторно кодирования, который в отличие от этого:
http://www.arts-union.ru/node/88
способен учитывать статистику моно серий и соседних символов.

Опробовал его на игровых образах 3DO, результат неоднозначный - симметрия алгоритма оказалась сильно смещенной в строну более долгой упаковки в среднем 1 к 100, поэтому жмутся образы долго, очень дого ))) Но коэффициент сжатия по сравнению с простым адаптивным арифметическим кодом приятно удивил и хотя не дотянул до средних настроек zip архива, но был не сильно позади, что очень даже неплохо, поскольку в моем случае сжималась куча маленьких последовательностей (по 2048 байт для посекторного доступа), а не весь файл целиком.

Po'ed - занял 60Мб.
Gex - мне надоело ждать и я прервал программу, наверное это разумней делать с помощью распределенных вычислений встроив их в эмулятор.

В общем новая версия будет поддерживать сжатые образы для экономии места на винтах )

Altmer:
Немного пооптимизировал и симметрия стала 1:20 - паковать уже не так тяжко ))

Oleg:
Может можно на Linux или Wine запустить у меня сжатие?
Всёравно у меня каникулы с сегодняшнего дня  ;)

Altmer:
Можно, только сначала надо все хорошенько отладить, сжатие - это дело ответственное, надо что бы все без единой ошибки было ))
А еще надо модифицировать discreader.dll, а то какой толк от сжатых образов, если их нельзя запустить )

ПС. Когда оптимизировал - потерял пару процентов в степени сжатия, но думаю я их позже с лихвой окуплю специальным разностным преобразованием секторов с музыкой и другими условно плавными данными, быть может даже ZIP переплюну )

Altmer:
А еще, недавно разработал довольно шустрый фрактальный алгоритм сжатия сигналов, по идее если звук в играх пережать, а при игре восстанавливать, то можно раз в 5 весь музон ужать, правда с небольшими потерями, в общем ценителям оригиналов это вряд ли понравится, хотя музыка образов игр от сеги сатурн в mp3 пожата.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии