Автор Тема: Проект "Феникс"  (Прочитано 318805 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Проект "Феникс"
« : 17 Декабрь 2010, 23:27:14 »
Первый открытый релиз состоялся 20.12.14, все подробности тут: http://www.arts-union.ru/node/23
« Последнее редактирование: 17 Май 2016, 17:47:13 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #570 : 03 Октябрь 2013, 14:25:55 »
но когда диалоги начинаются - лагает из-за неучета тактов CEL
Исправить лаги можно?

Да.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #571 : 04 Октябрь 2013, 13:11:28 »
Сейчас приходится полностью переписывать аппаратный рендер, так что наверное еще пару-тройку недель релиза не будет, но основные механизмы (перехват текстур, отслежифание фреймов и генерация списков отрисовки) уже отлажены, дальше дело техники =)
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Yaranga

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #572 : 04 Октябрь 2013, 16:17:26 »
Вот и славно. Всем терпеливо ждать! ;)
Честь и слава Altmerу, за то, что находит время! У меня вот ближайшие две недели его практически ни на что, кроме основной работы, не будет...

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #573 : 05 Октябрь 2013, 14:00:20 »
Пара скринов, пока еще сыро, но уже все бегает :)
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #574 : 05 Октябрь 2013, 20:08:31 »
какая клёвая картинка в Killing Time
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2013, 21:26:38 от Onizuka »
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #575 : 07 Октябрь 2013, 04:40:03 »
Мой любимый вопрос: а как сейчас выглядит Wing Commander III и играбельная ли она? :)
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #576 : 07 Октябрь 2013, 09:22:53 »
Мой любимый вопрос: а как сейчас выглядит Wing Commander III и играбельная ли она? :)

В аппаратном режиме с графикой все будет ок. А зависоны (в винге, фениксе и спейсхалке) которые связаны с времянкой исправлю, как отладчик закончу, пока даже заморачиваться не буду.

ПС. Требования эмуля упали еще в среднем на 25%, статус эмулятора меняется на бетту. Средняя загрузка моего 2ГГц x86-ядра - 50%, при динамической рекомпиляции ARM - на Cortex A8,A9 будет летать на полной скорости.

ППС. Прием в тестеры окончен.
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2013, 09:36:52 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #577 : 11 Октябрь 2013, 18:56:49 »
Тяжко совмещать несовместимое, пока основная масса игр вроде вписывается в аппаратный рендер, тем не менее будет 1-2, которые будут играбельны исключительно в программном режиме, по сравнению с рендером в версиях до 1.0 - адекватная графика ожидается не в 40% игр, а в порядка 90% :)
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #578 : 12 Октябрь 2013, 08:42:52 »
Потихоньку начинают корректно рисоваться самые капризные игры :)
Осталось набросать шейдер пиксельного процессора, для корректной палитры, и отработать переход от программного режима к аппаратному.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #579 : 12 Октябрь 2013, 09:27:55 »
КРУТЬ! 8)
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #580 : 13 Октябрь 2013, 04:15:33 »
Да, вот только что-то тени в Return Fire не правильные :) У танка - жёлтая, а здания - белая...
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #581 : 13 Октябрь 2013, 06:39:31 »
Да, вот только что-то тени в Return Fire не правильные :) У танка - жёлтая, а здания - белая...

Так я и написал:

Осталось набросать шейдер пиксельного процессора, для корректной палитры...
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #582 : 13 Октябрь 2013, 16:10:38 »
Ну я то от куда знаю, что за этими словами скрывалось? Теперь понятно :)
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #583 : 16 Октябрь 2013, 03:05:03 »
 ;D В процессе отладки такие психоделические картинки порой возникют...
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #584 : 16 Октябрь 2013, 15:06:43 »
Так вроде лучше :)
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"