Автор Тема: Проект "Феникс"  (Прочитано 318767 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Проект "Феникс"
« : 17 Декабрь 2010, 23:27:14 »
Первый открытый релиз состоялся 20.12.14, все подробности тут: http://www.arts-union.ru/node/23
« Последнее редактирование: 17 Май 2016, 17:47:13 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #900 : 26 Ноябрь 2014, 07:04:41 »
ну да, немного не так выразился, но ключиков то уже нема
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #901 : 26 Ноябрь 2014, 07:28:49 »
ну да, немного не так выразился, но ключиков то уже нема

Да не, там сейчас все у них устаканилось - можно заказать, но смысла нет.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #902 : 26 Ноябрь 2014, 11:05:27 »
Добавил дизассемблер для DSP  8-)
Ниже скринчик )
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Casper

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1744
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #903 : 26 Ноябрь 2014, 12:00:05 »
DSP это то что отвечает за звук?

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #904 : 26 Ноябрь 2014, 12:06:41 »
DSP это то что отвечает за звук?

Да, но не только, он например видео в Killing Time распаковывает, может использоваться по усмотрению программиста, но поскольку программировать под него особо нельзя было, его использовали на столько, на сколько позволяли готовые инструменты из SDK.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #905 : 26 Ноябрь 2014, 21:44:50 »
Еще один почти-дизассемблер, на этот раз для VDLP )))
Скринчик прилагается.
На очереди CEL-Engine - будем потрошить текстуры )
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #906 : 27 Ноябрь 2014, 03:55:50 »
Цитировать
На очереди CEL-Engine - будем потрошить текстуры

Я правильно понимаю - что после этого можно будет "пихать" свои текстуры в игры?
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #907 : 27 Ноябрь 2014, 05:15:38 »
Цитировать
На очереди CEL-Engine - будем потрошить текстуры

Я правильно понимаю - что после этого можно будет "пихать" свои текстуры в игры?

Да планы по подмене текстур есть )
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2014, 06:19:56 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #908 : 27 Ноябрь 2014, 19:29:12 »
Дизассемблеры клепаю как сосиски!  ;D
Закончил отладку для CEL-Engine.
Скринчик прилагается, все текстуры как на ладони - ни в каких ресурсах не скроются!
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Casper

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1744
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #909 : 27 Ноябрь 2014, 20:26:18 »
ухтыыы!!! этож какие возможности открываются... ::nyam:
интересно с помошью этих инструментов возможноли добавить музыку в NFS или как то DOOM оптимизировать чтоб FPS поднять?
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2014, 21:39:18 от Casper »

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #910 : 28 Ноябрь 2014, 01:12:26 »
Цитировать
На очереди CEL-Engine - будем потрошить текстуры

Я правильно понимаю - что после этого можно будет "пихать" свои текстуры в игры?

Да планы по подмене текстур есть )
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #911 : 28 Ноябрь 2014, 03:02:18 »
все текстуры как на ладони - ни в каких ресурсах не скроются!

Думаю ща ПАУК начнёт переводы сыпать один за другим  ;)
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #912 : 28 Ноябрь 2014, 08:32:16 »
все текстуры как на ладони - ни в каких ресурсах не скроются!

Думаю ща ПАУК начнёт переводы сыпать один за другим  ;)

Смотрю в книгу, вижу фигу

Не начнет, он только фиги видит )
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2014, 09:37:19 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Yaranga

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #913 : 28 Ноябрь 2014, 16:58:00 »
как то DOOM оптимизировать чтоб FPS поднять?
Это уже было возможно почти пять лет назад в FreeDO 2.1 Alpha, где была сделана опция разгона виртуального ARM60.

Оффлайн Casper

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1744
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #914 : 28 Ноябрь 2014, 17:12:18 »
как то DOOM оптимизировать чтоб FPS поднять?
Это уже было возможно почти пять лет назад в FreeDO 2.1 Alpha, где была сделана опция разгона виртуального ARM60.
про разгон виртуального ARM60 я вкурсе, просто интересно былобы на самой консоли играть с более высоким FPS, итересно возможноли разогнать проц на приставке?