Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Закончил с Deathkeep:
http://3dodev.com/documentation/file_formats/games/deathkeep

Ну и вишенка на торте, самый короткий путь через адский уровень с кучей телепортов:
https://youtu.be/H-pGAuB1h0A
2
Пиши, если что :) Может какие-то бесполезные навыки пригодятся и смогу помочь... В общем - за любой кипиш ;)
3
Не знаю пока, это нужно дооформить.
4
Ок.

Дальше что планируешь сделать?  8-)
5
-Удобно было использовать формат *.obj как простой в синтаксисе. Можно импортировать и не в blender, тут без разницы.
-Нравится игра, давно хотел увидеть линии телепортов уровня 11 в 3D, ну и еще вообще увидеть все уровни, карты-то нет.
-Нет, генерятся в Slayer, в Deathkeep неизменные.
6
Круто!

- Почему Blender? :)
- Почему Death Keep?
- Разве уровни в игре не генерятся при каждом запуске?
7
В общем, в Deathkeep я раскурил почти всё. Ну, по-крайней мере, для построения 3D моделей уровней.
Вот краткие демонстрации промежуточных результатов, финальный результат, думаю, скоро выложу.
https://www.youtube.com/watch?v=aEKoGKF6sbA
https://www.youtube.com/watch?v=AwdSG6Tpsm4
https://www.youtube.com/watch?v=9nqLWS00DJg
8
Эмуляция / Re: Проект "Феникс"
« Последний ответ от doom_sun 06 Январь 2023, 04:17:33 »
Добавлю что к вышеописанному багу в Phoenix 3 есть ещё интересный - в игре GEX. На втором уровне, в самом начале, почему-то левая часть экрана смещена и как будто видна область за пределами игрового мира (см.скрин). Играть не мешает - туда пройти нельзя. Просто обратил внимание.
9
Бэта-тестирование / Re: Аннотации к играм.
« Последний ответ от doom_sun 05 Январь 2023, 15:26:25 »
Во вложении (в архиве - потому что оригинал файла приложить нельзя)
10
Бэта-тестирование / Re: Аннотации к играм.
« Последний ответ от Altmer 05 Январь 2023, 13:39:58 »
Да, это нужно будет пофиксить, ты мне скинь эту аннотацию.
Страницы: [1] 2 3 ... 10