приветик!
решил найти ответы на некоторые вопросы, почему здесь я думаю понятно.
altmer, на одном форуме, в теме "наложение текстур на квадратные полигоны" ты написал, что
мощь 3do заключается в совместимости несовместимое, объясни, пожалуйста, что ты имел ввиду?
что за такой алгоритм текстурирования используется в 3do, что системные требования к эмулятору зверские, когда ps эмулируется на "пентаке" втором, хотя качество текстур не хуже и даже лучше, чем в 3do. или это не так? и почему эмулятор разрабатывался под shockwave 2, неужели она единственная использует 3do на полную катушку в плане просчета текстур, трехмерности и тд. а как же nfs или killing time?
кстати, как расшифровывается 3do? 3d- понятно трехмерность, а
о - obejct - объекты, окружение, т.е. была спроектирована для 3d графики.
интересно, к какому пк приравнивается 3do, спрашиваю потому как у меня есть книга 120 игр на 3do, где в описании игры wing commander 3 написано, цитирую: ни в каком формате эту игру до сих пор реализовать не удавалось, не хватало возможностей процессора и объема памяти, что даже р-60 выдает 12-15 кадров а 3do 20 фпс. неужто речь идет тока о видео в игре.
на разных форумах пишут, что приставка медленно рисует 4- угольники ( почему не 3-угольники, ведь их проще просчитывать, знаю этот вопрос не к тебе ) и приравнивают аж к 386 персоналке. я так не думаю, потому что тока arm60 = среднему 386 про-цу( 7-mips). истина лежит где-то между 486-100 со 70 mips и р - 60 со 110 mips.
заранее пасиба.