Автор Тема: Пара шейдерных фильтров для эмулятора.  (Прочитано 12040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yaranga

  • Гость
Хочу представить плод трудов EdHellа по улучшению картинки в эмуляторе. Смотреть всем в обязательном порядке! :) Всё что может показаться непонятным описано в ридми.

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Пара шейдерных фильтров для эмулятора.
« Ответ #1 : 01 Февраль 2010, 13:20:42 »
По скринам Road Rush смотрится "сочнее" всех :)

StarFighter тоже ни чё так смотриться...
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2010, 13:43:10 от doom_sun »
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Пара шейдерных фильтров для эмулятора.
« Ответ #2 : 01 Февраль 2010, 17:05:10 »
круть, добавление новых тормозов! ;D
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Yaranga

  • Гость
Re: Пара шейдерных фильтров для эмулятора.
« Ответ #3 : 01 Февраль 2010, 17:49:24 »
Да ну? У кого это тормозит?

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Пара шейдерных фильтров для эмулятора.
« Ответ #4 : 01 Февраль 2010, 18:27:17 »
круть, добавление новых тормозов! ;D

Не знаю... На ХР их замеченно не было и даже некоторые игры что-то выиграли от такого визуального ряда... Но надо признать не всем это идёт. Но всё равно, EdHell'у спасибо за проделанную работу :)
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн EdHell

  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Пара шейдерных фильтров для эмулятора.
« Ответ #5 : 01 Февраль 2010, 18:40:51 »
круть, добавление новых тормозов! ;D
Скорее наоборот, можно даже немного выиграть, отключив интерполяцию в настройках эмулятора, при этом иметь ту же картинку (мидл шейдер без блума почти то же самое).

Mytholos

  • Гость
Re: Пара шейдерных фильтров для эмулятора.
« Ответ #6 : 02 Февраль 2010, 00:03:35 »
EdHell
Слушай а нельзя сделать немного поболее разрешение...например 1920-1080?
И както средний очень яркий, а сильный очень темный...это решимо?

Оффлайн EdHell

  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Пара шейдерных фильтров для эмулятора.
« Ответ #7 : 02 Февраль 2010, 01:05:18 »
 Для среднего можно просто отключить лишний блум (F1), яркость упадет и будет близко к оригиналу. Сильный сделал поярче, попробуй, но в играх с обилием светлых деталей, типа Road Rash, может быть слишком ярко. Я все настраиваю под NFS, имхо, самая сбалансированная в плане цветовой температуры игра.
 С большим размером проблем не вижу. Не добавил такой размер окна просто потому, что он практически невостребован, ты да я, кому еще нужно 1920х1080? Но раз надо, сделаем HD, см. аттач.
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2010, 01:54:59 от EdHell »

Mytholos

  • Гость
Re: Пара шейдерных фильтров для эмулятора.
« Ответ #8 : 02 Февраль 2010, 08:09:36 »
С разрешением хорошо...Но никак не могу сделать на весь экран...только растягиванием окна...при нажатии на f11 экран просто становиться белым...
Фильтр Middle в целом не плох...Strong очень светлый теперь...и немного мутный.
А есть возможность вместо этих фильтров прикрутить например 2xSAI или BoldHQ? последний вообще бы здорово смотрелся.

Оффлайн EdHell

  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Пара шейдерных фильтров для эмулятора.
« Ответ #9 : 02 Февраль 2010, 11:56:37 »
Видимо в ридми ты не заглядывал. В фуллскрин не работает, для этого эмулятору нужна функция запуска сразу в фуллскрине, которой пока нет, так что только окно. Таково ограничение враппера.
Чтоб не было черных полей в окне надо отключить сохранение пропорций в настройках.
Сильный и должен быть мутноват, эффект оргстекла, уберем муть - уберем и фильтрацию.
Можно прикрутить любой шейдер, если суметь его модифицировать под формат ENB (несколько видоизмененный HLSL, другие техники и т.д.), тут нужен человек, который в этом разбирается, готовые сторонние шейдеры работать не будут. Собственно, и цель мода - не пара простеньких фильтров, а дать инструмент.

Mytholos

  • Гость
Re: Пара шейдерных фильтров для эмулятора.
« Ответ #10 : 02 Февраль 2010, 12:45:36 »
да нет в реадми читал все полностью...убрав поля слишком не пропорцианально растянуто...насчет фильтров все понятно...
но вопрос такой-разве 2xsai creed это шейдерный филтр?

Оффлайн EdHell

  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Пара шейдерных фильтров для эмулятора.
« Ответ #11 : 02 Февраль 2010, 14:21:15 »
Не знаю, как реализовано в блиттерах Fusion, Regen, SSF и т.п., но фильтры Pete (ePSXe, Demul, pSxMAME), DosBox и WinUAE 100% GLSL\HLSL, причем в случае последнего почти все PS\VS 3.0.
Я сейчас вообще думаю, что фильтры этого класса не будут работать с ENB, т.к. он поддерживает шейдеры постпроцессинга, обрабатывая отрендеренную картинку, а не работает с текстурами на низком уровне...:( В-общем, пока это костыль, за неимением лучшего.
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2010, 14:22:55 от EdHell »

Mytholos

  • Гость
Re: Пара шейдерных фильтров для эмулятора.
« Ответ #12 : 02 Февраль 2010, 17:23:49 »
Вот это и плохо...но будем надеется ;)

Оффлайн EdHell

  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Пара шейдерных фильтров для эмулятора.
« Ответ #13 : 03 Февраль 2010, 03:32:19 »
Нашел способ обмануть враппер и заставить его работать в фуллскрине средствами ОС, встречайте костыль для костыля. ::razz:
Распаковываем содержимое в папку эмулятора, запускаем с батников. Окно в этом режиме невозможно ресайзить или переместить, также ввиду отсутствия кнопки Close|Exit в меню разгона ARM закрываем его в случае необходимости по Alt+F4.
При открытии образа через проводник фильтры имеют свойство отключаться, так что запускаем игры с диска. Также фильтры надежно работают через баг с запуском игры по ARM > Старт или при старте с F8 не открывая образа.

P.S. Работает только с релизной 2.1 Alpha, т.к. ось проверяет CRC экзешника на соответствие патчу совместимости.
P.P.S. Интересно, сколько еще подпорок понадобится, если не трогать сам эмулятор... ???
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2010, 10:49:09 от EdHell »

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Пара шейдерных фильтров для эмулятора.
« Ответ #14 : 03 Февраль 2010, 14:43:15 »
Раз уж решили рисовать фильтры - вставлю в эмуль возможность подключения плагинов для этого дела ))
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"