Arts-Union
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Сайт
Помощь
Поиск
Вход
Регистрация
Arts-Union
»
Территория 3DOшников
»
Эмуляция
»
Звук
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Звук (Прочитано 12989 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
matich
Гость
Звук
«
:
02 Сентябрь 2007, 17:42:29 »
Интересно как реализована эмуляция звука в эмуляторе.
Какой API используется. Будет ли использоваться OpenAL.
?
Записан
Altmer
Администратор
Ветеран
Сообщений: 4222
Re: Звук
«
Ответ #1 :
02 Сентябрь 2007, 17:48:13 »
Звук в 3DO реализуется отдельным процессором - DSP, т.е. в эмуляторе эмулируется DSP и семплы отправляются в буфер. Звук воспроизводится через WinAPI.
Записан
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
E. Гуляковский, "Сезон туманов"
Altmer
Администратор
Ветеран
Сообщений: 4222
Re: Звук
«
Ответ #2 :
02 Сентябрь 2007, 17:49:39 »
OpenAL - врядли, смысла особого нет, если только для портируемости.
Записан
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
E. Гуляковский, "Сезон туманов"
matich
Гость
Re: Звук
«
Ответ #3 :
02 Сентябрь 2007, 18:21:26 »
Портируемость не помешает.
Тем более что графика будет под OpenGL.
Записан
Altmer
Администратор
Ветеран
Сообщений: 4222
Re: Звук
«
Ответ #4 :
03 Сентябрь 2007, 09:05:19 »
Цитата: matich от 02 Сентябрь 2007, 18:21:26
графика будет под OpenGL.
кто сказал?
)) Это еще сделать надо.
Записан
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
E. Гуляковский, "Сезон туманов"
matich
Гость
Re: Звук
«
Ответ #5 :
06 Сентябрь 2007, 18:27:23 »
Цитировать
Кто сказал?
QuadroOpenGL.exe
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Arts-Union
»
Территория 3DOшников
»
Эмуляция
»
Звук