Arts-Union
Территория 3DOшников => Разное => Тема начата: Mytholos от 18 Январь 2010, 17:24:30
-
Cлушай по твоему мнению что было мощней? 3do или Psx? а то споры не один год идут :)
-
Сонька помощнее, процессор ее в несколько раз мощнее 3DO-шного, а вот графическое ядро - вопрос спорный - с точки зрения общей площади полигонов она помощнее, а вот с точки зрения отношения их детализованности к их площади - она проигрывает. Что до звука - чип там скорее всего похуже, поскольку ориентированный на звуковой вывод, а в 3DO фактически самостоятельный процессор (компенсация к медленному основному) с функциями вывода. Аналог VDLP там навороченней чем в 3DO, но с разрешением у нее похуже дела обстоят, оно у нее меньше - 256?224 (в 3DO 320 на 240) далее интерполяция до 640?480, и позиция полигона задается целым числом, поэтому задранное выше нормы разрешение смотрится на ее эмуляторах довольно стремно в процессе игры (в FreeDO сейчас я наблюдаю гораздо лучшую картину).
В целом сонька мощнее, в основном за счет более быстрой системной шины, и обладает большими возможностями в 3д-играх. Но растр у PSX как у денди (интерполяция не в счет) - что весьма прискорбно ))
-
Тут случайно выяснил, что у DOOM на 3DO программная отрисовка - еще бы он не тормозил на примтавке )) Движек-то даже не заточили под ее железо.
Зачит мощное железо то было :) слушай по твоему мнению что было мощней? 3do или Psx? а то споры не один год идут :)
Это где такие споры идут? Всё ведь давно известно и про ТТД 3DO (http://ru.wikipedia.org/wiki/3DO_Interactive_Multiplayer#.D0.A2.D0.B5.D1.85.D0.BD.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B5_.D1.85.D0.B0.D1.80.D0.B0.D0.BA.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.B8) и про ЗЫ (http://ru.wikipedia.org/wiki/PlayStation#.D0.A2.D0.B5.D1.85.D0.BD.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B5_.D1.85.D0.B0.D1.80.D0.B0.D0.BA.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.B8)...
Блин, не успел...
-
в каком же году появилась 3do если была игра 1992 года на нее? вроде стрелялка какая то...а сони вроде появилась в 1995
---Admin---
В 1993, прототипы были и в 1992.
-
Конечно сонька помощнее будет, если на ней квейк 2 прёт (практическое тому док-во :))
с точки зрения отношения их детализованности к их площади - она проигрывает
Это значит, что 3DO графику несколько лучше должна выводить относительно ПС1, но наверно наглядно это практически не заметно.
-
Конечно сонька помощнее будет на ней квейк 2 прёт (практическое тому док-во :))
с точки зрения отношения их детализованности к их площади - она проигрывает
Это значит, что 3DO графику несколько лучше должна выводить относительно ПС1, но наверно наглядно это практически не заметно.
Заметно.
-
Конечно сонька помощнее будет, если на ней квейк 2 прёт (практическое тому док-во :))
А вот это абсолютно не доказательство. Квейк 2 для Соньки базируется на своём собственном движке не имеющем к оригинальному никакого отношения.
-
Я вообще мимо сони прошел в своё время и меня она даже не интерестна. Тут так или комп или сонька ))
-
Зато starfighter на 3do во много раз уделывает starfighter на PSX, в который после 3do'шного невозможно играть без тошноты =)
-
Зато starfighter на 3do во много раз уделывает starfighter на PSX, в который после 3do'шного невозможно играть без тошноты =)
Да! и не только PSX...
-
А вот это абсолютно не доказательство. Квейк 2 для Соньки базируется на своём собственном движке не имеющем к оригинальному никакого отношения.
Yaranga
Да хотя бы такой, какой бы там ни был движок, 3DO такие обьёмные помещения/пространства (не PO'ed :) ) не осилить, хотя бы из-за нелостаточной полигональной производительности и не только... её удел ''плоские'' локации, где потолок буквально висит над головой, :) но текстурированию надо отдать должное. Вот, например, Доктор Хаузер почему так тормозит? Тоже что ли не заточен под железо? или заточен, но оч коряво? В любом случае квейк/квейк 2 и тому подобные игры - наглядное превосходство на 3DO в плане 3D графике ;) Зато в 3DO аппаратная прозрачность/полупрозрачность какая - никакая, но есть. :)
-
Не согласен я. Учитывая что тридиошный ARM 12.5 МГц равен по производительности 25-мегагерцовому 68030 на котором реальный первый квейк вполне сносно работает (Амига 4000, если не ошибаюсь, на таком базировалась). А уж два 25-мегагерцовых видеопроцессора ему бы вполне помогли. Ну разве что памяти надо побольше. С другой стороны и у Плейстейшен её не густо - однако ж выкрутились. Так что вполне вероятен вариант как выхода Квейков на 3DO, так и других хитовых игр если бы её не угробили сами тридиошники. Похожая ситуация сложилась и с Ягуаром от Атари - консоль была весьма мощная для своего времени но невовремя провалившаяся.
-
Такие процы, как ARM60, MC68030 думаю небольшую роль играют в 3D играх (смотря каких конечно) , другое дело CPU ПС!) Но ведь квейк не на одном проце 68030 (на той системе, кстати какая?) сносно работает, основную работу выполняет тож видеопроц, какой-нить и какая его частота??? и т.д. - вот за счёт этого и идёт квейк. На счёт 3DO, ну если Киллинг тайм даёт меньше 30, то о каком квейке речь? Просто ПС1 реально вытягивает CPU, со своей частотой и шине данных.
-
Та не, в программном рендеринге на той Амиге видеопроцессор участие принимает только постольку поскольку. Буду дома - попробую смоделировать самую минимальную конфигурацию Амиги (или Мака) в которой заведётся Квейк. Это так, к слову. Увы, это опять будет не совсем то. Квейк на компьютерах или консолях навроде Дримкаста совсем не тот что были специально адаптированы для PS, Saturn и N64. Ну и насчёт 30 фпс в Киллинг Тайме - это даже много. На той же Nintendo 64 15 - 20 фпс в играх чуть ли не нормой были и ничего, а ведь консоль считалась флагманом в своё время.
-
Аа, ну тогда всё понятно - я просто тогда попутал движки квейков, где потяжелее, а где полегче)))