Автор Тема: Реверсинженеринг структуры файлов не использующих шифрование  (Прочитано 13971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Versus

  • REALьный 3DOшник
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 190
  • URSS creator
Следующий:
IBI VICTORIA UBI CONCORDIA

Оффлайн Versus

  • REALьный 3DOшник
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 190
  • URSS creator
И с выходом:

Что я делаю не так? O.o
IBI VICTORIA UBI CONCORDIA

Оффлайн Versus

  • REALьный 3DOшник
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 190
  • URSS creator
Сам понял. Сначала читаем по высоте, потом по ширине, потом по длине... ::dash:
IBI VICTORIA UBI CONCORDIA

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4201
Извини - не следил за темой )
Да, вроде как-то так. Там на самом деле основная сложность - декодировать данные и связать их с ресурсами игры.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Versus

  • REALьный 3DOшник
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 190
  • URSS creator
Да. Написал небольшую софтину для удобства раскодирования. С этими байтами как-то все неоднозначно...  ::scratch: Таблица справа - заглушка для дальнейшего теста и предположений. Список составлял сам, может что упустил.
Кто хочет поковырять и увидеть эти кубики в 3D - см. вложение.
IBI VICTORIA UBI CONCORDIA

Оффлайн Versus

  • REALьный 3DOшник
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 190
  • URSS creator
Сам спросил, сам ответил. Кому интересно, я сделал описание форматов файлов (геометрия и текстуры треков и машин) 3DO Need for Speed. По ссылке - максимум информации на данный момент. Расковырял почти все, хотя есть еще несколько принципиальных моментов. Думаю, на версию 0.9 потянет.
https://3dodev.com/documentation/file_formats/nfs
IBI VICTORIA UBI CONCORDIA

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1310
Крутяк! Версия этой игры на 3DO - самая лучшая.

Интересно, что по описанию, такое ощущение, что хотели сделать физику передних и задних колёс О_о
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Versus

  • REALьный 3DOшник
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 190
  • URSS creator
Хм... Откуда такой вывод про передние колеса?
IBI VICTORIA UBI CONCORDIA

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1310
Цитировать
*.TireR – not used?
*.TireF - not used?

Чисто мои предложения. Ни на что не претендую.
Tire - колесо/шина
R/F - соответственно, Rear - задние и F - Front, передние.
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Versus

  • REALьный 3DOшник
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 190
  • URSS creator
Динамика машин прописана целиком в одном файле.
IBI VICTORIA UBI CONCORDIA