Автор Тема: Проект "Феникс"  (Прочитано 318861 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Проект "Феникс"
« : 17 Декабрь 2010, 23:27:14 »
Первый открытый релиз состоялся 20.12.14, все подробности тут: http://www.arts-union.ru/node/23
« Последнее редактирование: 17 Май 2016, 17:47:13 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #225 : 22 Февраль 2012, 19:59:47 »
Мне тоже так кажется, но не хватает Crash n Burn'a для 100% абсолютной 3DO эмуляции, но раз Altmer обещал запустить его значит он все же заработает, будем ждать! 8)

Как только интерактивный отладчик будет готов, с таким инструментом можно многое сделать.
Это то чего всегда не хватало, уже готов универсальный виджет интерактивной отладки, поддержка ядра ОС 3ДО, дизассемблер ARM, на подходе DSP )))
Пожалуй еще и декомпилятор сварганю, раз уж HexRay простым смертным даже купить нельзя, впрочем как и не на что ))
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #226 : 25 Февраль 2012, 00:06:54 »
Потихоньку собираем отладчик )))
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн ПАУК

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #227 : 25 Февраль 2012, 07:45:00 »
А что будет делать отладчик? Я просто не в курсе, зачем они в эмуляторах нужны.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #228 : 25 Февраль 2012, 08:24:25 »
А что будет делать отладчик? Я просто не в курсе, зачем они в эмуляторах нужны.

Пожиратель жуков послужит для поиска ошибок эмуляции, реверсинженеринга (ОС консоли, железа, форматов данных), для поиска путей перевода игр без вмешательства в оригинальный образ, ну и возможно для чего-то еще.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн ПАУК

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #229 : 25 Февраль 2012, 08:37:59 »
Это как debug.fz10.mes в корне диска C?

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #230 : 25 Февраль 2012, 13:21:44 »
Это как debug.fz10.mes в корне диска C?

Нет. Это отладчик - нечто похожее на SoftICEб только для 3DO.
Почитай  в википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/SoftICE
Так же заложены возможности для функционала подобного IDA: http://ru.wikipedia.org/wiki/IDA
Заложена интересная особенность позволяющая просматривать карты памяти, т.е. различные структуры (например текстуры прямо в окне отладчика, отображать список CCB и сохранять изображения, т.е. дергать ресурсы через отладчик). В принципе функционал ограничивается лишь фантазией и наличием свободного времени )
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2012, 13:34:43 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #231 : 25 Февраль 2012, 13:43:02 »
Что особенно радует, так это, то, что удалось внедрить в эмулятор отладку с практически нулевыми накладными расходами на производительность )
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #232 : 27 Февраль 2012, 14:47:23 »
ну есчо бы, за дело же взялся профессионал! 8)
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Yaranga

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #233 : 01 Март 2012, 19:15:51 »
Первое что обнаруживается на моём ноутбуке - пачка глюков в виде расходящихся поверхностей, верней... как бы это сказать... прозрачных швов (?). В особенности на полу в 3д-играх при использовании хардверного рендеринга. Смена драйверов видеокарты в Windows XP и Windows 7 ничего не даёт, подробное копание настроек - тоже. Я так понимаю, на не-ATI-видеокартах этот глюк скорей всего отсутствует. У Альтмерыча его точно нет.
Записал видео с параллельным процессом игры PO'Ed при два раза запущенном эмуляторе. Слева софтверный рендеринг, где почти всё чисто (кроме полоски здоровья), справа - хардверный. Увы, жаль что при параллельном управлении есть рассинхрон (в принципе, я конечно загнул с этим экспериментом). Ну и в хардверном варианте нет меню при нажатии на паузу.
В общем, смотрите кому интересно: http://www.youtube.com/watch?v=j9CH6TQahGo

Второе кино - хардверный и софтверный режим без тормозов при захвате - http://www.youtube.com/watch?v=4TXwFkJF3rE

Третье - пара минут игры в NFS - http://www.youtube.com/watch?v=rzq_yQ_exvo

В общем, что-то похожее наблюдалось в ранних версиях FreeDO, чуть позднее глюк был исправлен.
Ещё этот глюк пока не заметил только в игре BladeForce - может потому что она сама по-себе вся очень геометрически правильная. :) Возможно что это болезнь только моей отдельно взятой карточки. На днях схожу к отцу, видюшка на его компе тоже от ATI, но весьма поновей - может там этого глюка не наблюдается...
« Последнее редактирование: 01 Март 2012, 19:44:39 от Yaranga »

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #234 : 01 Март 2012, 19:58:53 »
ATI у меня где-то была, будет время - обязательно погоняю.

А вот блейдфорс - самая гемморойная игра в плане текстурирования )) Она была очень сильно оптимизирована под архитектуру консоли - с ней больше всего проблем было ))

Странный глюк - такое ощущение, что в АТИ отключен врап краев текстур...
А может виноват процессор - возможно блок вычислений с плавающей запятой дуркует, погрешность накапливается при апроксимации квадрополигонов треугольниками...  А вот AMD у меня нет :(
Впрочем, побороть думаю это можно.


Только сейчас заметил - на заставке - такого не должно быть в принципе - это какой-то баг связанный с ATI - когда рисуется заставка - никаких полосок в помине быть не должно - там абсолютно плоские тайлы рисуются, без искажений и самое главное стыков (поскольку тупо поверх накладываются). Очень странный баг...
« Последнее редактирование: 01 Март 2012, 20:15:13 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Yaranga

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #235 : 01 Март 2012, 20:14:16 »
Ну, AMD это или не AMD виновата - для меня пока остаётся загадкой, поскольку только они и есть в наличии... :)
А вот BladeForce - глючок тоже просматривается, но практически незаметен:
http://www.youtube.com/watch?v=-EkJaK-Ty2k
Хотя нет, заметен, но как-то слишком гармонично смотрится...
« Последнее редактирование: 01 Март 2012, 20:15:50 от Yaranga »

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #236 : 01 Март 2012, 21:37:11 »
вот об этом я Альтмерычу и говорил, что могут возникнуть проблемы с радеонами, как и в других некоторых эмуляторах :(
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #237 : 01 Март 2012, 22:11:59 »
вот об этом я Альтмерычу и говорил, что могут возникнуть проблемы с радеонами, как и в других некоторых эмуляторах :(

Если радеон не держит OpenGL - тогда это проблема, но скорее всего она легко лечится - неужели ATI хуже интеловских плат? Хотя если подумать - ATI всегда выпускала сырые продукты, помню первым у меня был Rage 2 Pro - дирекктиксовый недоускоритель. Затем радеон из первых - вечно игры висли, был еще один радеон, тоже - сплошная головная боль. С NVidia проблем не припомню, 3dfx - вообще отличная штука ))
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #238 : 01 Март 2012, 22:24:03 »
Altmer
у радеон вечная проблема с OpenGL :(
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #239 : 01 Март 2012, 22:28:09 »
Altmer
у радеон вечная проблема с OpenGL :(

Почитал тут - в контре есть такая опция: gl_keeptjunctions, без нее аналогичные артифакты.
Что-то я подозреваю - у Яранги выставлена оптимизация на производительность, где-то в настройках видюхи и она принудительно отключает репликацию краев текстур в полигонах. Возможно ATI по умолчанию всегда эту опцию в дровах вырубает.

Хотя это все равно не объясняет глюки на видеозаставке NFS.
« Последнее редактирование: 01 Март 2012, 22:35:40 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"