Автор Тема: Проект "Феникс"  (Прочитано 318871 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Проект "Феникс"
« : 17 Декабрь 2010, 23:27:14 »
Первый открытый релиз состоялся 20.12.14, все подробности тут: http://www.arts-union.ru/node/23
« Последнее редактирование: 17 Май 2016, 17:47:13 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #330 : 12 Апрель 2012, 17:10:48 »
Нисколько я был занят жнецами, но застукал Гарэка и ТСоню за этим делом  ;D
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #331 : 12 Апрель 2012, 17:16:52 »
Альтмерыч, да ты истинный воин, который не отвлекается на такие пустяки, как плотские утехи, ну и правильно, главное спасти Галактику! ;D
блин, когда же я доберусь то того самого эффекта, до обоих частей Bioshock, а ведь уже скоро выйдет третья часть, ещё ждут обе части игры Wiedzmin :(

кстати, Sedabi накрыло конкретно! ::LOL:
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2012, 17:20:59 от Onizuka »
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #332 : 12 Апрель 2012, 17:22:16 »
Константин прикольно постебался, а Мифолос решил продолжить дело, но вышла лажа ))


По теме - сейчас работаю над враппером FileFolio - и вижу чудесную картину в консоли отладки - возникают частые ошибки при открытии файлов - возможно здесь собака и порылась в плане нерабочих и бажных игр.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2012, 17:35:22 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #333 : 12 Апрель 2012, 17:47:02 »
Хех похоже проблемы на уровне доступа к диску, ошибки в Фениксе сыпятся как из рога изобилия )))
Получается если ускорить ARM и все срабатывает - значит причина в многопоточности - потоки конфликтуют при доступе к ресурсу привода, а при разгоне мы таки успеваем захапать данные, получается где-то не работает какой-то флаг...
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #334 : 12 Апрель 2012, 18:03:19 »
значит скоро заработает Crash' n Burn? :)
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #335 : 12 Апрель 2012, 18:07:40 »
Скоро вряд ли - там довольно нехилый объем работы, то что появилась явная ошибка - это хорошо, есть за что зацепиться.
Можно конечно перехватить и подменить все обращения к диску собственным кодом, но тогда точная эмуляция останется в пролете.
Лучше конечно понять что конкретно мешает синхронизации отдельных задач.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #336 : 12 Апрель 2012, 18:11:05 »
в общем работа кипит, да? :)
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2012, 18:13:19 от Onizuka »
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #337 : 13 Апрель 2012, 23:38:39 »
в общем работа кипит, да? :)

Увы не так как хотелось бы )
Но на данный момент отреверсил все что связано с файловыми путями - определение текущей директории текущей задачи, работа с алиасами, а дальше надо:
1) Определить форму IO запросов связанных с файлами и подменить их
2) Поднять исходники OperaFS[De]Compiller и взять от туда функции открытия отдельных файлов 3дошного диска
3) Собрать и отладить всю эту кутерьму.

И тогда появится шанс, что некоторые глючные игры заработают как надо.
Заодно избавлюсь от NVRAM - место для сэйвов станет неограниченным, будут лежать отдельными файликами в директории nvram.
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2012, 00:09:24 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн sashapont

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 148
  • He is my cat!
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #338 : 14 Апрель 2012, 06:37:18 »
Последняя мысль особо радует!
It is good to be bad

Oleg

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #339 : 14 Апрель 2012, 07:57:12 »
в общем работа кипит, да? :)

Увы не так как хотелось бы )
Но на данный момент отреверсил все что связано с файловыми путями - определение текущей директории текущей задачи, работа с алиасами, а дальше надо:
1) Определить форму IO запросов связанных с файлами и подменить их
2) Поднять исходники OperaFS[De]Compiller и взять от туда функции открытия отдельных файлов 3дошного диска
3) Собрать и отладить всю эту кутерьму.

И тогда появится шанс, что некоторые глючные игры заработают как надо.
Заодно избавлюсь от NVRAM - место для сэйвов станет неограниченным, будут лежать отдельными файликами в директории nvram.
Супер!!!

Оффлайн ПАУК

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #340 : 14 Апрель 2012, 08:00:45 »
По поводу оперы. Вчера заметил, что она совсем не хочет разбирать Escape from Monster Manor.
Пришлось это делать 3DO Commander 099.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #341 : 14 Апрель 2012, 08:08:29 »
По поводу оперы. Вчера заметил, что она совсем не хочет разбирать Escape from Monster Manor.
Пришлось это делать 3DO Commander 099.

Придетрся ей научиться это делать ))
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #342 : 14 Апрель 2012, 14:36:39 »
Altmer
КРУТЬ! 8)

а что на emu-land(е) произошло, за что тебе сделали предупреждение? :)
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2012, 14:38:26 от Onizuka »
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #343 : 14 Апрель 2012, 17:28:18 »
Altmer
КРУТЬ! 8)

а что на emu-land(е) произошло, за что тебе сделали предупреждение? :)

За рецензирование поэмы Мифолоса  ;D
Собственно и ему за поэму - тоже предупреждение.  :)
В общем за офтоп.
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2012, 17:30:29 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Yaranga

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #344 : 14 Апрель 2012, 17:31:06 »
Блин, прихожу с работы и обнаруживаю много всего нового...  ???
Стараюсь соблюдать нейтралитет, но когда будет что-то явное - попробую разобраться.