Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
Эмуляция / фильтры шейдеры
« Последний ответ от Sedabi 01 Январь 2023, 08:25:49 »
Макс, а ты можешь сделать фильтры Scale 2x 3x 4x и выложиить? а то совсем не подходят от других эмулей.
22
Игротека / Re: Crash n' Burn
« Последний ответ от Altmer 31 Декабрь 2022, 21:11:12 »
Отличный мануал! Почитал, аж поиграть захотелось )
23
Эмуляция / Re: Проект "Феникс"
« Последний ответ от doom_sun 12 Декабрь 2022, 04:15:33 »
И ещё интересный момент в игре Phoenix 3

- на втором уровне, нижняя часть картинки всё время дёргается, кажется так всегда было на эмуляторе. На консолей точно так не было

-а вот на уровне (дальше по сюжету) White Star - после первой части просто тёмный экран и игра не грузит второй уровень... Но если выключить эмулятор и из меню запустить Load Game, то загрузится второй уровень
24
Эмуляция / Re: Проект "Феникс"
« Последний ответ от doom_sun 08 Декабрь 2022, 12:49:55 »
Altmer, чего-то на core i5 11-го поколения эмулятор не заводится... Это у меня или у эмулятора проблемы? ::scratch:
25
Игротека / Re: Crash n' Burn
« Последний ответ от doom_sun 08 Декабрь 2022, 11:21:04 »
Всем привет! Было свободное время решил собрать воедино, что тут наговорили про игру )))

И оказывается на GameFAQs исчез гайд по игре... Конечно многое можно почерпнуть из мануала по игре... Но... Короче - просто собрал и оформил PDF'ку )))
26
Динамика машин прописана целиком в одном файле.
27
Цитировать
*.TireR – not used?
*.TireF - not used?

Чисто мои предложения. Ни на что не претендую.
Tire - колесо/шина
R/F - соответственно, Rear - задние и F - Front, передние.
28
Хм... Откуда такой вывод про передние колеса?
29
Крутяк! Версия этой игры на 3DO - самая лучшая.

Интересно, что по описанию, такое ощущение, что хотели сделать физику передних и задних колёс О_о
30
Сам спросил, сам ответил. Кому интересно, я сделал описание форматов файлов (геометрия и текстуры треков и машин) 3DO Need for Speed. По ссылке - максимум информации на данный момент. Расковырял почти все, хотя есть еще несколько принципиальных моментов. Думаю, на версию 0.9 потянет.
https://3dodev.com/documentation/file_formats/nfs
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10