Автор Тема: Тестирование FreeDO Alfa  (Прочитано 70989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Тестирование FreeDO Alfa
« Ответ #75 : 19 Декабрь 2008, 14:59:23 »
ZHADNOST

Идёт на обоих версиях (особо не углублялся в игровой процесс, доходил только до первого "круга"). Только на 2.0 - лагает звук...
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Тестирование FreeDO Alfa
« Ответ #76 : 19 Декабрь 2008, 15:14:12 »
DOCTOR HAUSER

С ним вообще странное дело:
1.9 - хоть и показывает 60 fps, управление персонажем слегка неотзывчивое (тако ощущуние что игра "медленная" ну или просто напросто тормозит), звук нормально
2.0 - 50 fps, НО управление гораздо быстрее реагирует на нажатия, из-за чего игра работает быстрее.

Короче странно это как-то, но вот так :)
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн sasha 5

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 193
Re: Тестирование FreeDO Alfa
« Ответ #77 : 19 Декабрь 2008, 15:14:40 »
 ;)вот то-то и оно: ресурсам железным "5" ''не хватает'' на эмуляцию звуков и музыки
 
"1" помощней будет - и соответственно на 1.9 звук хорошо идет

нужно ли тестить машинкой "5" ток на графическую составляющую ;) подожду комментов altmer"а.

Mytholos

  • Гость
Re: Тестирование FreeDO Alfa
« Ответ #78 : 19 Декабрь 2008, 15:24:01 »
;)вот то-то и оно: ресурсам железным "5" ''не хватает'' на эмуляцию звуков и музыки
 
"1" помощней будет - и соответственно на 1.9 звук хорошо идет

нужно ли тестить машинкой "5" ток на графическую составляющую ;) подожду комментов altmer"а.


Чего то я не допонял...окель у тебя тестовая конфа 5?-если у тебя всуего один коипьютер...
Думаю Altmer писал чтобы каждый дал свои машины и пронумеровал...а он после сам посмотрит где и что ;)

Mytholos

  • Гость
Re: Тестирование FreeDO Alfa
« Ответ #79 : 19 Декабрь 2008, 15:45:46 »
Так вот скрин этой ошибки. Интересное наблюдение: на 1.9 такой небыло, на 2.0 есть. НО! Только при закрытии эмулятора и только когда была запущена MAD DOG 2. Т.е. при закрытии других игр (FIFA, NFS, LAST BOUNTY HUNTER) такой ошибки не было...

Может это из-за каких то "дров" на данной машине? Ибо на других то такой ошибки нет  ???

На Mazer такая же ошибка при выходе...
и еще при использовании эмуляторов 1.9 и 2.0 по центру экрана видна шумополоса...

Оффлайн sasha 5

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 193
Re: Тестирование FreeDO Alfa
« Ответ #80 : 19 Декабрь 2008, 15:53:54 »
Цитировать
если у тебя всуего один коипьютер...
так вот он и есть - просто указал его в разделе и обозначил - "5". цифры вроде же значения особого не имеют.

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Тестирование FreeDO Alfa
« Ответ #81 : 19 Декабрь 2008, 16:09:09 »
На Mazer такая же ошибка при выходе...

А вот на тестовой машине "1" (4 ядра) такой ошибки уже нет  O.o Видимо всё это из-за софта или дров на конкретной машине. Так что, я думаю, особо не стоит на этом заострять внимение. Главное сейчас, помочь Altmer'у выявить основные косяки которые мешают грамотной работе эмулятора, а не его закрытию  ;D
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Тестирование FreeDO Alfa
« Ответ #82 : 19 Декабрь 2008, 16:25:55 »
 ??? Что-то странное у меня с DEATH KEEP: на 1.9 - виснет после заставки... Что-то странное. На 2.0 всё бы ничего, но при движении вперёд выдаёт 15 fps, а если нажать "А" или "С" (удары левой и правой рукой) звук отдаёт тройным эхо (т.е. звук удара повторяется ещё три раза, но так как будто это игра подтормаживает и звук пробивается через торомза).
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Тестирование FreeDO Alfa
« Ответ #83 : 19 Декабрь 2008, 16:59:14 »
Раз при смене диска не возникает - значит это у винды глюк - посылает в очередь событий после события разрушения окна напрмер событие отрисовки (и я начинаю работать с несуществующими уже ресурсами), это можно пофиксить, хотя в нормальной операционной системе такого быть не должно...
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Тестирование FreeDO Alfa
« Ответ #84 : 19 Декабрь 2008, 17:01:33 »
Вот я и говорю - глюк отдельно взятой системы. Мелочь  ;) Главное совместимость и скорость :)
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2008, 17:03:28 от doom_sun »
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Тестирование FreeDO Alfa
« Ответ #85 : 19 Декабрь 2008, 17:04:08 »
и еще при использовании эмуляторов 1.9 и 2.0 по центру экрана видна шумополоса...

Это не шумо-полоса, это баг неточность текстурирования - текстурный шов :) Мелочь - но надо будет с ней разобраться :)
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Тестирование FreeDO Alfa
« Ответ #86 : 19 Декабрь 2008, 17:07:17 »
    ''5''
1. VIRTUOSO
      также есть графические отличия:
      1.9 - более светлый фон и некоторая неровность рельефа.



2.0 - 35 fps, звук "подтормаживает" и лагает и изоображение реально темнее, если точнее посреди экрана проходит тёмная полоса которая всё портит.

На 2.0 правильней, только вот то что она и персонажа затемняет - подозрительно.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Тестирование FreeDO Alfa
« Ответ #87 : 19 Декабрь 2008, 17:13:54 »
На 2.0 правильней, только вот то что она и персонажа затемняет - подозрительно.

Ты вот это сказал и я понял, что по идее она (чёрная полоса) и должна скрывать "рваность" горизонта. Так? А вот, действительно, почему она лезет на передний план...  ???
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Тестирование FreeDO Alfa
« Ответ #88 : 19 Декабрь 2008, 17:20:34 »
Да, это некое подобие тумана.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн sasha 5

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 193
Re: Тестирование FreeDO Alfa
« Ответ #89 : 19 Декабрь 2008, 18:01:04 »
DEFCON 5
---------
1.9 - ИГРА - 40 ФПС
2.0 - ИГРА - 15 ФПС
обе версии четко рисуют текстуры, глюков замечено не было