Автор Тема: Тестирование FreeDO Alfa  (Прочитано 70989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mytholos

  • Гость
Re: Тестирование FreeDO Alfa
« Ответ #105 : 20 Декабрь 2008, 16:55:06 »
Так-с...

CANNON FODDER
1.9 - какбы всё нормально 60 fps, звук в норме, но при движении камеры, все персонажи (и ваши ипротивника) как бы остаются на месте на мгновение, а потом тоже смещаются в соответсвии с нужным положением на карте. Трудно обьяснить, но увидев раз всё сразу понятно.
2.0 - тоже всё внорме, та же проблема с персонажами (кстати она ни сколько не мешает играть, просто в глаза бросается вот и всё). Ну а самое главное, звук выстрела (в частности) запаздывает. Т.е. ты выстрелил, а звук с опозданием прозвучал  ???

Ах, да - машина "1" (4 ядра).

Да смотрю в эмуле много где со звуком еще непорядок...но это же только 2.0 alfa и причем совсем отличаетсуя от оригинального freedo кода...Но ниче думаю всуе поправимо ;)

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Тестирование FreeDO Alfa
« Ответ #106 : 21 Декабрь 2008, 11:25:14 »
Да, звук - главная "сложность" Alfa 2.0. НО! То что она умеет по сравнению с 1.9 - великий прогресс Altmer'а.

SAMPLER CD1 (demo-диск)

Как известно на 1.9 - некоректно работали демки. В частности ROAD RACE - не отображала сам трек и машины, только задний фон.

В 2.0 - все отображается!!!  :D Но со звуком та же проблема - "эхо"...

Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Тестирование FreeDO Alfa
« Ответ #107 : 21 Декабрь 2008, 11:37:32 »
Так же потестил: DEMOLITION MAN, JURASSIC PARK, GEX, JOHNNY BAZOOKATONE, CORPSE KILLER, SEWER SHARK, IMMERCINARIES, LUCIENE'S QUEST. Писать особо не о чем, ибо на обоих версиях игры работают одинаково, точнее JURASSIC PARK не работает ни на какой (одни и те же проблемы в обоих версиях - не отображаются фоны, невозможно убить динозавров и т.д.), ну а в LUCIENE'S QUEST на версии 2.0 меньше (зметно меньше) fps чем на 1.9.

Ну и звук...
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн sasha 5

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 193
Re: Тестирование FreeDO Alfa
« Ответ #108 : 21 Декабрь 2008, 12:50:51 »
3D ATLAS
---------
обе версии работают идеально, за исключением появлением черных полос в опции "3d обзор"

ps: масштабирование  глобуса на приставке туговато идет, такое впечатление, что ей  реально не хватает памяти.
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2008, 12:56:30 от sasha 5 »

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Тестирование FreeDO Alfa
« Ответ #109 : 21 Декабрь 2008, 12:56:57 »
масштабирование глобуса туговато идет, такое впечатление, что приставке реально не хватает памяти.

Приставке или эмулятору? Просто бывают тормоза "как на приставке" (STARFIGHTER, NFS например) а бывает что тормоза эмулятора. Если как на приставке - то не страшно, так и должно быть, так даже реалистичней  ;)
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Mytholos

  • Гость
Re: Тестирование FreeDO Alfa
« Ответ #110 : 21 Декабрь 2008, 13:15:34 »
масштабирование глобуса туговато идет, такое впечатление, что приставке реально не хватает памяти.

Приставке или эмулятору? Просто бывают тормоза "как на приставке" (STARFIGHTER, NFS например) а бывает что тормоза эмулятора. Если как на приставке - то не страшно, так и должно быть, так даже реалистичней  ;)

У меня в сыое время была приставка 3DO NTSC американка...на ней шел ROADRASH ы музыкой в отличие от PAL...
НО я не помню чтоб STARFIGHTER, NEED FOR SPEED тормозили :)

Оффлайн sasha 5

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 193
Re: Тестирование FreeDO Alfa
« Ответ #111 : 21 Декабрь 2008, 13:20:56 »
Цитировать
Приставке или эмулятору?

именно на приставке (когда еще была). как сейчас помню "+" and "-" глобуса рывками шло, не говоря о том, что если отобразишь там города,страны и проч., и начинаешь все это дело крутить-вертеть...  ;)кстати даже на "5" 1.9 все эти манипуляции чуть-чуть побыстрее, нежеле на 3do

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Тестирование FreeDO Alfa
« Ответ #112 : 21 Декабрь 2008, 13:33:55 »
У меня в сыое время была приставка 3DO NTSC американка...на ней шел ROADRASH ы музыкой в отличие от PAL...
НО я не помню чтоб STARFIGHTER, NEED FOR SPEED тормозили :)

Если точнее то как раз и имелисьв виду "тормаоза консоли", в частности на STARFIGHTER когда находишься в эпицентре большого взрыва сразу заметно резкое падение fps. На NEED FOR SPEED я имел ввиду переходы между меню. :) Как раз такие "тормоза" и описал sasha 5.  В общем это не страшно.  ;)
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн sasha 5

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 193
Re: Тестирование FreeDO Alfa
« Ответ #113 : 21 Декабрь 2008, 13:48:23 »
ребят, мы несколько отклонились от темы..

Mytholos

  • Гость
Re: Тестирование FreeDO Alfa
« Ответ #114 : 21 Декабрь 2008, 13:57:29 »

На NEED FOR SPEED я имел ввиду переходы между меню. :) Как раз такие "тормоза" и описал sasha 5.  В общем это не страшно.  ;)


Если подумать то может это все го лиш CD привод не успевал обработать инфу ::)

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Тестирование FreeDO Alfa
« Ответ #115 : 21 Декабрь 2008, 13:58:10 »
Ну в принципе - да  ;D Надо Altmer'а подождать, какие у него мысли-планы. Ну и ещё я там запостил, в сети появилась игра для M2  ;)
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Mytholos

  • Гость
Re: Тестирование FreeDO Alfa
« Ответ #116 : 21 Декабрь 2008, 14:00:47 »
Ну и ещё я там запостил, в сети появилась игра для M2  ;)

Это интересно!!! где ляжит?

Оффлайн sasha 5

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 193
Re: Тестирование FreeDO Alfa
« Ответ #117 : 21 Декабрь 2008, 14:24:29 »
Цитировать
CD привод не успевал обработать инфу
точняк! потому как (в моем случае) при масштабировании глобуса у привода был  постоянный непрерывный доступ к диску,следовательно...

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Тестирование FreeDO Alfa
« Ответ #118 : 21 Декабрь 2008, 14:26:38 »
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Тестирование FreeDO Alfa
« Ответ #119 : 21 Декабрь 2008, 14:51:20 »
Блин! У кого есть WING COMMANDER 3? Проверьте: выскакивают ли у вас такие ошибки?!

И что за ошибка в "LINE"?! Номер разный (ибо ошибка в разных местах вылазиет), но ошибка одна и так же.  :'(

Тестовая машина "1".
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"