Автор Тема: FreeDO TestBuild v.2.02  (Прочитано 27959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
FreeDO TestBuild v.2.02
« : 27 Декабрь 2008, 20:33:39 »
Альфа версия 2.02
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2009, 17:36:17 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: FreeDO TestBuild v.2.02
« Ответ #1 : 28 Декабрь 2008, 03:08:48 »
Так-с. Приступим :) А какие новшества-изменения были реализованы из запланированных?
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: FreeDO TestBuild v.2.02
« Ответ #2 : 28 Декабрь 2008, 06:32:09 »
Я уже писал - сохранение, скриншотер, многопоточность, пропуск кадров, еще по мелочи и баги поправлены некоторые.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: FreeDO TestBuild v.2.02
« Ответ #3 : 28 Декабрь 2008, 06:44:49 »
Я просто подумал, может чт-то "не срослось" и осталось "за бортом".  ;D

На своей "офисной" машине я пока не заметил прироста производительности (в чатсноти SPACE HULK), только при включении второго потока - видео идёт без тормозов. На прошлой версии оно тормозило (здесь тоже - если отключить многопоточность). In-game - пока без изменений...
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: FreeDO TestBuild v.2.02
« Ответ #4 : 28 Декабрь 2008, 08:47:02 »
Сразу предупрежу - горячие клавиши не работают, интерполяция не подключена и пропуск кадров работает только в двухпоточном режиме.

Да и если вдруг захотите поменяться сэйвами, тогда сразу согласуйте где у вас лежат образы и как они называются - иначе чужой сэйв скорее всего не подцепит диск.

ПС. Все эти неудобства будут устранены в релизе, а пока ... на то она и тестовая версия.
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2008, 08:54:00 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: FreeDO TestBuild v.2.02
« Ответ #5 : 28 Декабрь 2008, 09:19:05 »
Сразу предупрежу - горячие клавиши не работают, интерполяция не подключена и пропуск кадров работает только в двухпоточном режиме.

Это я уже заметил. С начало не понял почему включение и отключение пропуска кадров не даёт соответсвующий эффект, но опытным путём понял как и почему :)

Файлы из архива нужно записать поверх старой версии.

Поверх какой? Простой или NTSC, а то может это имеет значение. Или в этой версии програма сама выбирает формат видео (помниться был об этом разговор)?
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2008, 10:18:27 от doom_sun »
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: FreeDO TestBuild v.2.02
« Ответ #6 : 28 Декабрь 2008, 09:35:59 »
Поверх какой? Простой или NTSC, а то может это имеет значение. Или в этой версии програма сама выбирает формат видео (помниться был об этом разговор)?

Поверх любой. В этой версии идет эмуляция NTSC, т.е. 100% скорость эмуляции при 60 кадрах.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: FreeDO TestBuild v.2.02
« Ответ #7 : 28 Декабрь 2008, 15:21:53 »
Что за файлы с названиями запускаемых игр создаёт эмулятор? В частности: "Samurai Shodown (U).iso.kprint"
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: FreeDO TestBuild v.2.02
« Ответ #8 : 28 Декабрь 2008, 15:32:52 »
Это печать вне символа для разработчиков игр под 3до, для отладки типо, эмуль это перехватывает. Если у кого появится файл с расширением debug - постите его содержимое, там я перехватываю разные звездецы в работе игр :)
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: FreeDO TestBuild v.2.02
« Ответ #9 : 28 Декабрь 2008, 15:39:52 »
Куда постить? Сюда? Тогда вот :)

Только там кроме надписи: "!!!Division by zero!!!" я ни чего не обноружил когда его открыл через NotePad
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: FreeDO TestBuild v.2.02
« Ответ #10 : 29 Декабрь 2008, 05:57:45 »
Блин, из-за этих праздников совсем нет времени нормально потестить. Но кое-какие результаты есть :)

Сразу ивиняюсь, отдельные темы создовать пока не из чего, но кое-что уже есть. Приятная новость к THE HORDE опять вернулся цвет  :D (см. скрин).

Так же протестил SAMPLER CD-1. Вылез "debug" файл, я его тоже прикрепил. Там совсем что-то другое нежели было в SAMURAI SHADOWN.
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: FreeDO TestBuild v.2.02
« Ответ #11 : 29 Декабрь 2008, 16:01:10 »
А почему не у всех игр выгружается файл "Debug"? С чем это связано?
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: FreeDO TestBuild v.2.02
« Ответ #12 : 29 Декабрь 2008, 16:23:16 »
А почему не у всех игр выгружается файл "Debug"? С чем это связано?

С тем, что эти сообщения формируются только в особых случаях, которых по идее быть не должно.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

matich

  • Гость
Re: FreeDO TestBuild v.2.02
« Ответ #13 : 31 Декабрь 2008, 23:22:10 »
Цитата: Flashback(U).iso.kprint
FILE ERROR $boot/Global/GLOBAL3D.OBJ only loaded 50604 bytes
FILE ERROR $boot/Global/GLOB3D0.SPR only loaded 23759 bytes
FILE ERROR $boot/Levels/LEVEL2.LEV only loaded 7836 bytesGame Over 30

Кривой образ ?

ЗЫ:
т.к. пока отсутствует (может плохо искал) удобная для чайников настройка джойстика, выкладываю небольую утилитку которая помогает сделать это. На выхлде получается строка с настройками..

ЗЫ2:
Эмулятор уже поддерживает управление с джойстика, или надо писать плагин ?
« Последнее редактирование: 01 Январь 2009, 13:45:59 от matich »

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: FreeDO TestBuild v.2.02
« Ответ #14 : 02 Январь 2009, 08:16:40 »
Эмулятор уже поддерживает управление с джойстика, или надо писать плагин ?

Не поддерживает, но, да, можно написать плагин.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"