Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10
31
Да. Написал небольшую софтину для удобства раскодирования. С этими байтами как-то все неоднозначно...  ::scratch: Таблица справа - заглушка для дальнейшего теста и предположений. Список составлял сам, может что упустил.
Кто хочет поковырять и увидеть эти кубики в 3D - см. вложение.
32
Извини - не следил за темой )
Да, вроде как-то так. Там на самом деле основная сложность - декодировать данные и связать их с ресурсами игры.
33
Сам понял. Сначала читаем по высоте, потом по ширине, потом по длине... ::dash:
34
И с выходом:

Что я делаю не так? O.o
36
Если же поменять местами ширину и длину, то тоже получается не так:
37
И с выходом из уровня (предположительно).
39
Выложу только этажи с данными уровня 0.
40
Что-то я туплю...  ::dash:
Читается 64-битное число (8 байт), оно же является условным вокселем. Этих вокселей в файле по 64*32 на этаж. То есть, начало файла - Floor0 с 0x0 до 0х4000. И начинаем построение обычной таблицы 64 столбца на 32 ряда.
Цвет для ячейки таблицы расчитывается из этого 64-битного числа. Какой цвет будет не особенно важно.
Но блин у меня не получаются такие картинки, хоть тресни...  ::dash: Получаются как бы с какой-то сдвижкой. Позже выложу результат. Вроде и просто все, но уперся непонятно во что...
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10