Территория 3DOшников > Инженерная

Вопрос по пистолету для консолей

(1/4) > >>

Vladp6:
У меня вопрос. Как работает пистолет для консоли? Если это неизвестно, то хотябы, двигается ли курсор на экране при повороте пистолета или нет?
Вот теперь в тему :)

Altmer:

--- Цитата: Vladp6 от 14 Сентябрь 2007, 16:54:14 ---Вот теперь в тему :)

--- Конец цитаты ---

Да, если не считать, что раздел не тот был :)

Пистолет (его позиция) на экране не отображается, по крайней мере в меддоге. Работает пистолет следующим образом: передается префикс (помоему 0x4D), Затем состояние 4-х кнопок(по протоколу можно до 4-х кнопок), далее 10 бит  счетчик по одной оси и 10 по другой, счетчики считают - отставание от синхронизации и я так понял для разных консолей по разному (NTSC, PAL) иначе бы калибровка не понадобилась.

Vladp6:
Ух ты, я думал никто не знает. Спасибо. :)
А можно поподробнее, как именно идёт позиционирования относительно экрана. Там лучь какой то испускается и как получается попадание или промах?

Altmer:

--- Цитата: Vladp6 от 15 Сентябрь 2007, 06:59:23 ---Ух ты, я думал никто не знает. Спасибо. :)
А можно поподробнее, как именно идёт позиционирования относительно экрана. Там лучь какой то испускается и как получается попадание или промах?

--- Конец цитаты ---

 :) Да как-то получается, я по правде сказать точно не знаю, но лучей 100% никаких не испускается.

Vladp6:
Мы тут тоже с друзьями поразмышляли. И придумали версию. Типа в пистолете есть какой то элемент, вроде гироскопа. И при отклонении пистолета на угол какая то пластина чтоли, остаётся на месте и отсюда попадание, хотя мне в это не верится.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии