Территория 3DOшников > Инженерная
ARM
matich:
ARM мы и сами написать можем =)
ЗЫ: А сложно ли написать эмуль если есть DevDocs, Datasheets, Patents, SDK, 3DOessence.xls, упрямство и реальная консоль ?
Altmer:
--- Цитата: matich от 06 Декабрь 2008, 22:21:45 ---ARM мы и сами написать можем =)
ЗЫ: А сложно ли написать эмуль если есть DevDocs, Datasheets, Patents, SDK, 3DOessence.xls, упрямство и реальная консоль ?
--- Конец цитаты ---
ARM не так прост, как кажется.
Упрямство пожалуй самая главная вещь :)
matich:
--- Цитировать ---НЕ использует интерфейс сопроцессор
--- Конец цитаты ---
т.е. Coproc data transfer, Coproc data operation, Coproc register transfer можно не реализовывать ?
--- Цитировать ---ARM не так прост, как кажется.
--- Конец цитаты ---
А что самое сложное в арм ?
Altmer:
Coproc data transfer, Coproc data operation, Coproc register transfer, реализуются как Undefined.
Я не говорил что сложно реализовать ARM, просто есть целый ряд моментов, о которых в даташитах не говорится, а при программировании эмулятора ARM их желательно учитывать, например формарование флагов подробно не описано (в 3-х из 5-и известных мне эмуляторах ARM они формируются не всегда верно), недосказанность о блочных пересылках (CanonFodder и Alone in the Dark 2 не рабортали как раз из-за ошибки при блочных пересылках), подсчет тактов тоже сомнительно описан, может еще что-то уже не помню.
matich:
Кое-что уже начинает работать, пока неточно, с глюками, но работает =)
Навигация
Перейти к полной версии