Территория 3DOшников > Инженерная

ARM

(1/3) > >>

matich:
ARM мы и сами написать можем =)

ЗЫ: А сложно ли написать эмуль если есть DevDocs, Datasheets, Patents, SDK, 3DOessence.xls, упрямство и реальная консоль ?

Altmer:

--- Цитата: matich от 06 Декабрь 2008, 22:21:45 ---ARM мы и сами написать можем =)

ЗЫ: А сложно ли написать эмуль если есть DevDocs, Datasheets, Patents, SDK, 3DOessence.xls, упрямство и реальная консоль ?

--- Конец цитаты ---

ARM не так прост, как кажется.
Упрямство пожалуй самая главная вещь :)

matich:

--- Цитировать ---НЕ использует интерфейс сопроцессор

--- Конец цитаты ---

т.е. Coproc data transfer, Coproc data operation, Coproc register transfer можно не реализовывать ?


--- Цитировать ---ARM не так прост, как кажется.
--- Конец цитаты ---
А что самое сложное в арм ?

Altmer:
Coproc data transfer, Coproc data operation, Coproc register transfer, реализуются как Undefined.
Я не говорил что сложно реализовать ARM, просто есть целый ряд моментов, о которых в даташитах не говорится, а при программировании эмулятора ARM их желательно учитывать, например формарование флагов подробно не описано (в 3-х из 5-и известных мне эмуляторах ARM они формируются не всегда верно), недосказанность о блочных пересылках (CanonFodder и Alone in the Dark 2 не рабортали как раз из-за ошибки при блочных пересылках), подсчет тактов тоже сомнительно описан, может еще что-то уже не помню.

matich:
Кое-что уже начинает работать, пока неточно, с глюками, но работает =)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии