Arts-Union
Территория 3DOшников => Бэта-тестирование => Тема начата: doom_sun от 24 Декабрь 2008, 15:10:47
-
PEBBLE BEACH GOLF LINKS
Моя любимая :)
(тестовая машина "1")
FreeDO 1.3.....5 (до 325FPS, некоректное отображение цветов, наложение фонов одного на другой в меню)
FreeDO 1.4.....5 (60FPS, некоректное отображение тени у персонажей (они - розовые), некоректное отображение полигонов в далике, анимация идёт рывками, снизу и сверху экрана чёрные рамки)
FreeDO 1.62.....5 (60FPS, некоректное отображение полигонов (они пропадают), мерцание текстуры полосы удара, звук запаздывает)
FreeDO 1.7.....4 (60FPS, то же самое что и в версии 1.62, плюс эмулятор сам по себе закрывается "без ошибки" (просто закрывается и всё))
FreeDO 1.8.....4 (60FPS, наложение шрифтов одного на другой в меню, некоректное отображение тени у персонажей (они розовые), мерцание текстуры полосы удара, закрывается с критической ошибкой (см. скрин))
FreeDO 1.9.....4 (60FPS, в некоторых местах лагает звук, закрывается с критической ошибкой как и версия 1.8 )
Текущая 2.0.....7 (50FPS, долгое время загрузки во время перехода от меню к меню, в остальном работает как на консоли - полностью играбельна)
-
Чтож, прирост производительности эмулятора на 10 FPS заметен, как "на глаз" так и это сказывается на игре. Игра работает без тормозов ивсё также проходима! Это - хорошо :)
PS. Ещё проверил SPACE HULK - 1в1 как на консоли (60FPS и всё такое), но по ниму отдельный пост напишу, если ни кто не опередит ;)
-
FreeDemO 2.0.8
- <Emulate>
<MultyTreaded type="bool" val="true" />
</Emulate>
- <Sound>
<Volume type="int" val="21" />
<Velosity type="int" val="100" />
<Xchenge type="bool" val="false" />
</Sound>
- <Video>
<AspectControl type="bool" val="false" />
<Filter type="int" val="0" />
</Video>
- <roms>
<bios type="string" val="D:\Stuff\3DO\FreeDO 2.0.8 Alpha\Panasonic FZ-10 BIOS v1.59.1.1 (1994-08-25)(3DO Company).rom" />
</roms>
- <cdrom>
<iso type="string" val="D:\Stuff\3DO\Games\Pebble Beach Golf Links\PEBBLE BEACH GOLF.bin" />
</cdrom>
- <ARM>
<Francy type="int" val="12500000"/>
</ARM>
Сменил тестовую машину на:
WinXP Pro (5.1, сборка 2600)
Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E7400 @ 2.80Ghz (2 CPUs)
3326MB RAM
NVIDIA GeForce GTS 250 512 MB
Странно себя повела игра... Она не запустилась :(
PS. Упс :) Не обратил внимание что понижал частоту ARM при Wolf3D, и забыл вернуть обратно :) Так что если частоту выставить обрато - игра работает. А что такое происходит если частота ниже нормы?