Итак, что имеем на данный момент:
1) Проблема с манипуляторами решена, все что не решено будет зависеть от вас самих:
http://forum.arts-union.ru/index.php?topic=28.msg203#newЕсть поддержка джойстика, мыши и частично лайтгана, реальные устройства ввода клавиатура и мышь, данный список можно расширить с обоих сторон за счет PBUS-3DO-SDK.
2) Ядро эмулятора готово к портированию и отныне будет готовым к нему всегда, исключение могут составить платформы использующие BIG ENDIAN и просто не способные на такой подвиг как эмуляция 3DO. Звук теперь в OpenAL - уже так не хрипит.
3) Аналогично PBUS, поддерживается система плагинов для XBUS, ну это совсем для маньяков (хотя может кто-то сделает поддержку фото и аудио сд, а может даже такой штуки как MemoryManager).
4) Сделан модуль перехвата структур - это для отладки и перехвата различных данных (например текстур), модуль еще не опробован, но позволит на лету подменять текстуры в игре (делалость с ориентиром на перевод игр и улучшение качества текстур).
5) Разработан метод триангуляции квадротекстур (давно уже), осталось дело за малым, но важным - сделать программное текстурирование треугольников. Это позволит поднять скорость эмуляции.
6) Cамая тяжелая часть VDLP (формирование картинки из CLUT и входных строк с интерполяцией) вынесена в отдельный поток, для увеличения производительности на многоядерных процессорах, позже добавлю возможность подключения внешних фильтров (SAI и другие прелести) в виде DLL с произвольным разрешением, что на двухъядерных процессорах по идее не скажется на скорости эмуляции.
7) В процессе доработки находится возможность сохранения игры в любой момент, плюс гипотетически проработана возможность игры по сети.
ПС. Это все, ближайший месяц, может два, новостей не будет, дата релиза - не раньше, чем мне самому понравится.