Автор Тема: Real3DOPlayer!  (Прочитано 115020 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Real3DOPlayer!
« Ответ #360 : 09 Август 2016, 19:10:08 »
Теперь доступно и на ТВ! ::play:
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Real3DOPlayer!
« Ответ #361 : 09 Август 2016, 23:46:30 »
только что об этом прочитал на сайте :)
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Оффлайн Tetsujin

  • REALьный 3DOшник
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 137
Re: Real3DOPlayer!
« Ответ #362 : 29 Август 2016, 17:13:55 »
Altmer
Ты где-то в данных темах недавно писал, что для заработка денег требуется постоянно что-то новое выпускать и желательно то, что никто не смог ещё нормально реализовать.
Сейчас не смог найти эти сообщения, ну да и хрен с ними, я к тому, что самая проблемная эмуляция на данный момент не среди консолей, а в среде запуска хотя бы старых игр от ПК на андроиде и текущая очень печальная реализация этого проекта стоит очень некислых денег на плеймаркете (1000 руб. за один из вариантов управления, а их два, и требуется отдельно купить каждый, либо оформить ежемесячную подписку):
ExaGear Strategies http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=558297
 https://play.google.com/store/apps/details?id=com.eltechs.es&hl=ru
и
ExaGear RPG http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=608699&st=0#entry34689526
 https://play.google.com/store/apps/details?id=com.eltechs.erpg

ИМХО ты бы смог составить более чем достойную конкуренцию этим парням и поднять более востребованную эмуляцию на принципиально другой уровень. Текущий уровень данной эмуляции очень печальный, связан в основном с аппаратными ограничениями, всё же в ядре ARM нет полноценного OGL/D3D, а есть лишь пародия на всё это - OGL-ES (единственное исключение - Tegra)
« Последнее редактирование: 29 Август 2016, 18:23:01 от Tetsujin »

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Real3DOPlayer!
« Ответ #363 : 29 Август 2016, 17:22:49 »
Эти ребята делали бинарный рекомпилятор для нашего Эльбруса. Если уж они не могут сделать нормально, то мало кто сможет =)
Кстати ДОС-бокс вроде тоже умеет делать виндовые игры, нет?
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Tetsujin

  • REALьный 3DOшник
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 137
Re: Real3DOPlayer!
« Ответ #364 : 29 Август 2016, 17:37:10 »
Altmer
С Эльбрусом очень много мути во всей истории, ИМХО это очередная неудачная попытка копирования архитектуры буржуйских процов, как и во времена СССР.
Можно даже проследить аналогии в новостях - сначала АМД продала в Россию устаревшее оборудование для производства процов (2007 год), а потом стали появляться эти недопроцы - Эльбрусы, сейчас просто новый виток, тем более предлагаемый к продаже Эльбрус не имеет ничего общего с ранее обещаемым продуктом. По сути Интел приобрёл себе в этой истории главного "типаразработчика" и наградил его за вклад в компанию по той причине, что он перетянул большую часть сотрудников, принимавших участие в разработке российского проца -)
Так что напрасно ты так их идеализируешь - там замешано бабло и политика, а не реальный результат. Более того скажу, крупные структуры в нашей стране (государственные и коммерческие) не собираются даже покупать эти Эльбрусы.

DOSBox Turbo умеет запускать древние игры под винду, но ещё хуже, чем в проекте ExaGear
« Последнее редактирование: 29 Август 2016, 17:39:32 от Tetsujin »

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Real3DOPlayer!
« Ответ #365 : 29 Август 2016, 20:24:00 »
1) Никакого копирования архитектуры в Эльбрусе не было, она там полностью своя.
2) Некоторым лишь бы обос%ать: дорого, глючно, тормозно и т.д. и т.п. А сами их и в глаза не видели. Дорого - потому что мелкосерийка. Глючно - это фичи, как например у интела сдвиг дальше разрядной сетки выдает не то что надо. Тормозно - тоже вряд ли, тут от техпроцесса зависит, сама по себе архитектура прозводительней х86, который за собой ради совместимости всякий хлам тащит, сдох бы поскорей не себя и не других бы не мучил. То что сделали в Эльбрусе полуаппаратную рекомпиляцию - это очень круто.
3) Эльбрусы вроде в Китае изготавливают. На счет средств производства - тебе не продадут новое - это же их хлеб, свои средства производства надо делать, а с этим видимо все печально, хотя может что-то уже и есть, но сдается мне, что вот этот малый (https://geektimes.ru/post/258062/) добился большего чем все получатели грантов и госзаказов.
« Последнее редактирование: 29 Август 2016, 21:18:58 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Tetsujin

  • REALьный 3DOшник
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 137
Re: Real3DOPlayer!
« Ответ #366 : 30 Август 2016, 04:59:03 »
Altmer
1. Да, сама архитектура продаваемого сейчас Эльбруса-4С специфична и разработана , это я погорячился конечно. Но это пока единственное, что во всей данной системе российское, а все комплектующие иностранные. Ранее же вся вычислительная техника создавалась копированием зарубежной.
2. Дорого, потому что исторически так сложилось, что любое производство в нашей стране дорогое, да ценники неадыкватно устанавливаются. МЦСТ разработало архитектуру, воссоздала в железе на оборудовании AMD, все остальные комплектующие иностранные, собраны тоже не у нас - за что такой ценник тогда? И я успел попользоваться этим чудом, когда у нас думали над закупками - обычный комп, со своими задачами справляется, тут ничего не сказать плохого или хорошего.
В первую очередь эти компы разрабатывались для обеспечения армии и органов безопасности, но они оказались непригодны для этого - нужны свои компоненты, своё железо, свои прошивки и своя ОСь, только тогда можно говорить об отсутствии технических каналов утечки защищаемой информации. А получили мы гору рекламы и небольшой кусочек реальной работы. В итоге закупаться в масштабе страны эти компы не будут. Ведь какой смысл, если их всё равно надо прогонять через спец. проверки и спец. исследования наравне с иностранной техникой?
3. Да понятно, что нового не продадут, там коммерческая тайна. Я вообще о том, что со времён СССР у нас все процы копировались, пора бы уже свои начать самим производить на своих мощностях, а не покупать за бугром. Китай ведь также начинал - всё подряд копировал, а через 5 лет запустил свои заводы и теперь сам клепает большинство продукции. Мы же копированием занимаемся намного дольше - пора бы уже своё производство запускать.

Самое обидное, что всех реально умных работников МЦСТ переманил Интел, потому как в нашей стране до сих пор не могут платить нормальные зарплаты людям, которые пытаются эту страну поднять.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Real3DOPlayer!
« Ответ #367 : 30 Август 2016, 05:57:03 »
Производить надо, но если бы Эльбрус решили закупать в масштабах страны, даже произведенный за бугром, он бы стал в разы дешевле и зарплаты было бы чем платить. Переманил интел и что? Где их итаниум? Отвечу сразу: давно в могиле, поскольку с рекомпиляцией нормально не справились.
Хватит флудить в теме, если тебе интересно, вместо повторения слухов - попробуй пообщаться с Алексом (разработчиком FreeDO), он как раз там работает и занимается этим процессором.
« Последнее редактирование: 30 Август 2016, 08:16:57 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Real3DOPlayer!
« Ответ #368 : 12 Октябрь 2016, 15:02:50 »
Доступна новая бета - 1.0.27

 - Последнее ядро Феникса 2.8
 - Добавлена опция для эмуляции CEL-Engine в отдельном потоке
 - Немного подправлен интерфейс
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Tetsujin

  • REALьный 3DOшник
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 137
Re: Real3DOPlayer!
« Ответ #369 : 12 Октябрь 2016, 22:19:25 »
Altmer
Круто, потестирую на своих мобилах.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Real3DOPlayer!
« Ответ #370 : 14 Октябрь 2016, 13:10:06 »
Altmer
Круто, потестирую на своих мобилах.

Потестировал? Ничего я не поломал? =)
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Real3DOPlayer!
« Ответ #371 : 15 Октябрь 2016, 12:14:35 »
Новая версия - 1.0.28!

 - Обновлено ядро до версии Феникса 2.8.1 (эмуляция многих игр улучшена)
 - Опция эмуляции CEL в отдельном потоке (важно для слабых CPU)
 - Теперь можно удалять сохранения
 - Улучшен интерфейс
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Tetsujin

  • REALьный 3DOшник
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 137
Re: Real3DOPlayer!
« Ответ #372 : 15 Октябрь 2016, 20:28:54 »
Altmer
Потестировал кучу игр - проблем не заметил.
DSP в отдельном потоке всё также вызывает трекст звука во всех играх на мобилах серии Xperia Z1 и Z2
CEL в отдельном потоке вкл/выкл - никакой разницы ни визуально, ни в плане быстродействия не увидел, но на моих мобилах довольно мощный проц стоит, может потому и разницы не видно.
В целом увеличения быстродействия нет (сравнительно с предыдущими версиями эмулятора) - для этого взял три тяжёлых игры: Killing Time, Star Fighter, Doom и скорость работы осталась без заметных изменений - был бы счётчик FPS, сказал бы точнее, сколько было и сколько стало. Также в этих играх попробовал зацепить разницу в быстродействии играясь с вкл/выкл CEL и DSP в разных комбинациях - тоже не увидел.

И по моему или слишком большой шрифт надписи или так специально сокращено при вычислении сигнатур (см. сложение)
Если есть надпись, то может стоит ей целиком попадать в экран или как-то иначе отображаться (о чём ранее уже предлагалось форумчанами), а так два с половиной слова... ни то ни сё
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2016, 20:31:22 от Tetsujin »

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Real3DOPlayer!
« Ответ #373 : 16 Октябрь 2016, 05:11:37 »
Значит у тебя игры и так идут на полной скорости. Основной признак тормозов - это когда звук трещит и заикается.

Со словами все в порядке  :)
Цитировать
признак - sign, feature, attribute, tag, symptom, flag
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Tetsujin

  • REALьный 3DOшник
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 137
Re: Real3DOPlayer!
« Ответ #374 : 16 Октябрь 2016, 14:06:36 »
Ну фризы при масштабировании карты в Star Fighter никуда не делись - значит не хватает производительности.
А в тексте я про половину слова - eval... - ну это ерунда на самом деле