Arts-Union
Территория 3DOшников => Эмуляция => Тема начата: Mytholos от 03 Декабрь 2008, 07:41:18
-
Привет MAX стоит ли нам ожидать от тебя хоть чего то нового...например бета версии?
или ты окончательно отказалася от этой идеи...
-
Да как-то интерес пропал к этому занятию.
-
Может быть, когда-нибудь, а пока - ждать от меня нечего, ну разве что могу некоторые исходники выложить, ARM например, может еще VDLP и CEL.
-
Разговор про ARM перенес сюда:
http://forum.arts-union.ru/index.php?topic=25.0
ПС. Буквально час назад приделал к эмулятору OpenAL, странно но лаги со звуком стали меньше раздражать слух :) Они остались, но теперь нет таких жутких скрипов. Делал это исключительно в целях освоения библиотеки OpenAL, так что ничего особо не раскатывайте ;)
-
Вот вам скринчик, первый тест на портируемость ;)
-
На builder портируешь ?
-
Нет, на билдер - это просто проверка ядра эмулятора, ну и на нем окошки удобно делать - отладочная версия эмуля будет на нем.
-
О_о! Будет *nix версия ? Интерфейс на GTK будет ?
-
Кто знает, но вот GTK точно не будет, ну не нашел я сним общего языка.
-
О_о! Будет *nix версия ? Интерфейс на GTK будет ?
Можно вопрос?
что такое nix версия и что такое GTK
-
Можно вопрос?
что такое nix версия и что такое GTK
Я так понимаю - имелась ввиду версия по юниксовые системы - Linux, MacOS и собственно Unix.
GTK - перемудреная (имхо) библиотека для создания графического пользовательского интерфейса - окошек, кнопочек и .т.д.
-
Судя по скриншоту...там у тебя версия freedo 2.0 a-а мы когда нибудь ее увидем? :)
-
Когда-нибудь увидите :)
-
ну тогда будем-с ждать
-
Грызуны и пистолеты больше не проблема :)
-
Сводки с поля боя - пристреливаем ствол :)
-
Знаеш...так приятно что в тебе вновь проснулось любопытство :) вот бы оно еще переросло в интерес...и ты снова бы нас обрадовал новой версией-которая была бы более совместима...
Ведь откровенно говоря-ты единственная надежда для 3DO пользователей :)
-
Это точно... Давно сюда не залазил, думал дай загляну спрошу может будет нам счастье под Новый Год? А тут - на тебе, такое обсуждение происходит". Спасибо большое, за то что реально дело делается. Altmer - хоть мы тебе и ни как не можем особо делом помочь - моральная поддержа точно есть :)
PS. То что мышка теперь - пистолет, вообще особое спасибо ;)
-
моральная поддержа точно есть
и я присоединяюсь к вам.
-
Спасибо.
С пистолетом здорово играть в мэддогов всяких, но вот незадача - ума не приложу как его зарядить ;D
Может кто игрался с ним в живую - как там обойма заряжается?
-
Если играть с пистолетом, то надо стрельнуть мимо экрана - так происходит перезарядка. Если с джойстика, то просто отвести курсор вниз (он упирается в край экрана) и тоже выстрелить. Да... Вот тут заминка, кажется - как "выстрелить мимо экрана"? ???
-
похоже там какое-то конкретное число должно в щетчике оказаться...
-
Ну его этот пистолет, сами потом сделаете :) Мышкой тоже неплохо играть.
-
Ну его этот пистолет, сами потом сделаете :) Мышкой тоже неплохо играть.
Да нам пистолет то и неглавное...главное чтоб джойстик пахал...ну а если мышка будет тоже-то очень хорошо!!! ;)
Кстати а что насчет Phoenix 3-поиграть в нее охота очень прям...
Ну и вообще как движется прогресс с совместимостью?
-
Про совместимость только в конце сообщу, она сто пудов изменится, но не факт что в лучшую сторону ;D
-
Про совместимость только в конце сообщу, она сто пудов изменится, но не факт что в лучшую сторону ;D
Было бы лучше если она изменется в нужном направлении ;)
-
Итак, что имеем на данный момент:
1) Проблема с манипуляторами решена, все что не решено будет зависеть от вас самих:
http://forum.arts-union.ru/index.php?topic=28.msg203#new
Есть поддержка джойстика, мыши и частично лайтгана, реальные устройства ввода клавиатура и мышь, данный список можно расширить с обоих сторон за счет PBUS-3DO-SDK.
2) Ядро эмулятора готово к портированию и отныне будет готовым к нему всегда, исключение могут составить платформы использующие BIG ENDIAN и просто не способные на такой подвиг как эмуляция 3DO. Звук теперь в OpenAL - уже так не хрипит.
3) Аналогично PBUS, поддерживается система плагинов для XBUS, ну это совсем для маньяков (хотя может кто-то сделает поддержку фото и аудио сд, а может даже такой штуки как MemoryManager).
4) Сделан модуль перехвата структур - это для отладки и перехвата различных данных (например текстур), модуль еще не опробован, но позволит на лету подменять текстуры в игре (делалость с ориентиром на перевод игр и улучшение качества текстур).
5) Разработан метод триангуляции квадротекстур (давно уже), осталось дело за малым, но важным - сделать программное текстурирование треугольников. Это позволит поднять скорость эмуляции.
6) Cамая тяжелая часть VDLP (формирование картинки из CLUT и входных строк с интерполяцией) вынесена в отдельный поток, для увеличения производительности на многоядерных процессорах, позже добавлю возможность подключения внешних фильтров (SAI и другие прелести) в виде DLL с произвольным разрешением, что на двухъядерных процессорах по идее не скажется на скорости эмуляции.
7) В процессе доработки находится возможность сохранения игры в любой момент, плюс гипотетически проработана возможность игры по сети.
ПС. Это все, ближайший месяц, может два, новостей не будет, дата релиза - не раньше, чем мне самому понравится.
-
4) Сделан модуль перехвата структур - это для отладки и перехвата различных данных (например текстур), модуль еще не опробован, но позволит на лету подменять текстуры в игре (делалость с ориентиром на перевод игр и улучшение качества текстур).
дата релиза - не раньше, чем мне самому понравится.
Вот это обьём :o Супер! А вот "модуль перехвата структур" - это вообще подарок. Ну и надеемся что тебе всё понравится ;)
PS. Да, ещё кое-что, тут LeTaon на форуме "emu-land'а" меня поправил (я кажись раньше времени панику развёл ;D), чтобы перезаредить пистолет можно ещё вот что сделать: "если попасть в статус бар (нижняя часть) то он перезарядится". Так что не всё потеряно :)
-
Да...действительно просто огромная работа!!!
Знаеш меня поражает то-что ты один добился не меньше чем вся комманда FREEDO которая его мучала 3 года а потом попросту забросила...
Чтож удачной тебе доработки :)
P.S. скромненько так :)-а Vista теперь будет работать с ним?
-
сделать программное текстурирование треугольников.
это связано с представлением квадрополигона как двух треугольников или этот метод применялся в ранних версиях
пс извиняюсь за некорректность в вопросе
-
P.S. скромненько так :)-а Vista теперь будет работать с ним?
Вроде ничего не мешает, разве что, тот факт, что вистой я не пользовался и пользоваться вроде не горю желанием, но по идее совместимо все должно быть.
PS. Слышал на висте какие-то проблемы с DirectDraw, сейчас эмулятор использует OpenGL так что, если с ним там проблем нет, то все будет нормально.
-
сделать программное текстурирование треугольников.
это связано с представлением квадрополигона как двух треугольников или этот метод применялся в ранних версиях
пс извиняюсь за некорректность в вопросе
В версиях с 1.8 сделано как в приставке, ранее вроде да - на 2 треугольника делилось и все - что неправильно, сейчас я хочу сделать как здесь, но программно:
http://forum.arts-union.ru/index.php?topic=4.0
Прожка: http://altmer.arts-union.ru/3DO/downloads/QOGL.zip
-
Altmer извини если не по теме пост осавил, но новую тему не захотелось создавать :)
В общем на "вражеской территории" ;D появилась ссылочка на игру для M2 (FZ-35s) O.o
http://3do.cdinteractive.co.uk/viewtopic.php?t=1026
-
И кому она нужна?
-
Хороший вопрос. Просто может эти жмоты ( ::bad:) когда-нибудь да поделятся железом... (Мечты, мечты...)
-
Кстате, у меня одного или у кого нить ещё эмуль работает не так? Проверил на новом эмуле Killing Time игра немного притормаживает а звук хорошо пашет, когда на FreeDO rus игра вроде-бы хорошо идёт, а звук плохо пашет. Все настроики поковырял а толку нету. Жаль у меня новый эмуль на висте не идёт из за OpenGL. ???
-
Эта игрушка и на 3DO тормозила. Попробуй частоту ARM поднять разика в 2, может немного поплавней будет.
-
Здравствуйте! Можете сказать, какой эмулятор может сохранять статус в любом месте в игре? Кроме версии 2.02, она более медлена, да ещё и управлени нельзя настроить по-своему!
-
Здравствуйте! Можете сказать, какой эмулятор может сохранять статус в любом месте в игре? Кроме версии 2.02, она более медлена, да ещё и управлени нельзя настроить по-своему!
1) Никакой. ???
2) Пользуйтесь кризисом перепроизводства, что бы подешевле купить многоядерный проц )))
3) Настроить все можно, нужно лишь пересилить свою привязонность к красивым GUI и немного поковыряться в настройках. ;)
-
Ведь прошлые версии выдавали стабильно 60 фпс, а последняя намного меньше.
А управление как настроить, какой нужен плагин, что бы можно было как в версии 1.9 настроить управление?
-
Та вот вроде Утилита для конфигурации джойстика для PBUS (http://www.arts-union.ru/smf/index.php?topic=117.0)
ещё SDL_Joy plugin (http://www.arts-union.ru/smf/index.php?topic=68.0)
и ещё Можно играть вдвоем? (http://www.arts-union.ru/smf/index.php?topic=162.0)
А что такого сложного в этом конфиге?
-
Ведь прошлые версии выдавали стабильно 60 фпс, а последняя намного меньше.
Все верно, в этой версии окончательно добита вся оптимизация, квоты для процессоров уменьшены (это привело к снижению эффективности кэша) и сделана она больше для работы в нескольких потоках. Отсюда и тормоза.
ПС. В общем я делал для себя, так что не обессудьте. :)
-
А что такого сложного в этом конфиге?
Действительно... Вот как тут можно что-то разобрать (прилепил скрин)
Все верно, в этой версии окончательно добита вся оптимизация, квоты для процессоров уменьшены (это привело к снижению эффективности кэша) и сделана она больше для работы в нескольких потоках. Отсюда и тормоза.
Ну не знаю, я даже в пс1 игры играю на средних настройках и игры идут на отлично, но 3до ведь же хуже в плане графики, хотя я не спец как устроены эмуляторы, вобщем не буду обсуждать - главное что есть эмулятор и он работает!
Падение фпс заметны лишь в некоторых играх, по сравнению со старой версией, например в need for speed...
Эдит:
Разобрался я с настройками управления ;) ;)
-
Альтмер, а где на FreeDO 2.1 находится debug.fz10.mes?
-
Альтмер, а где на FreeDO 2.1 находится debug.fz10.mes?
Оно там кажись отключено. Хотя может по имени образа формируется файл, проверь.
-
Хотя может по имени образа формируется файл, проверь.
Да вроде нету, ни в диске С, ни в папке с эмулятором...
-
Хотя может по имени образа формируется файл, проверь.
Да вроде нету, ни в диске С, ни в папке с эмулятором...
В папке с образами никаких файлов не появляется?
-
В папке с образами никаких файлов не появляется?
Не. И даже в корне диска с эмулятором нету.
-
В папке с образами никаких файлов не появляется?
Не. И даже в корне диска с эмулятором нету.
Ну значит точно заблокированно, собери заново. Морду для 2.1 под билдер я вроде выкладывал, она кстати точно у Мифолоса есть.