Arts-Union
Территория 3DOшников => Бэта-тестирование => Тема начата: Altmer от 13 Декабрь 2009, 11:28:59
-
Просто, что бы убедиться что я не напортачил, при пересборке ядра эмулятора для создания версии заточенной под отладку Оперы.
Многопоточность с CEL убрана, поэтому будет либо подтормаживать, либо пошустрее в зависимости от системы.
Интересует лишь расхождение в совместимости по сравнению с последним релизом.
ПС. Пароль __________, соответственно данная версия (2.02!!+++) не должна попасть в сеть, передавших другим лицам, в случае если вычислю (а я вычислю ))) )- лишу статуса бета-тестера независимо ни от чего.
-
Лично у меня чуток подтормаживать стало... Совсем малость - но всё же. Особенно звук.
PS. Да - распознавание патентов - дело не для слабонервных...
-
Про притормаживание ничего не скажу, мой комп пока не отвечает минимальным требованиям, посему тормозит так же как предыдущий релиз. Потестировал с десяток игр. Doom, Theme Park, Killing Time и Cannon Fodder - никакой разницы не заметил, Dino Park Tycoon и Ballz - прежние графические баги, что собственно и ожидалось (коренных-то изменений в эмуляторе нет), Phoenix 3 по-прежнему зависает в этом месте:
-
ну и отлично - главное совместимость хуже не стала )
-
Потестировал на 3-х играх
Captain Quazar
Скорость игры хорошая постоянные 60 кадров даже с интерполяцией...звук не тормозит, но иногда как бы захлебывается...эфект наподобие плохо читаемого сд диска...небольшой повтор композиции.
Road Rash
Скорость высокая...с интерполяцией 55-59 кадров
Звук то же самое вытворяет...только не так часто.
Need for speed
Скорость 33-35 кадров что с интерполяцией что без...звук вроде ровный
-
протестил на
Captain Quazar
Killing Time
Road Rash
Space Hulk 2
Star Fighter
IAoA2
везде скорость 30 -40 кадров, звук тормозит
на Space Hulk 2 на 2 минуте игры эмуль завис