Arts-Union
Территория 3DOшников => Эмуляция => Тема начата: Xttx от 04 Август 2011, 14:23:05
-
http://sourceforge.net/projects/fourdo/
"Авторы" даже не удосужились придумать название. Не смотрите на невинные скриншоты демок, это полноценный последний FreeDO, любимый. Абсолютно точно. Те-же баги в тех-же играх... Я его конкретно протестил - всё совпадает до мелочей: никаких регрессий, никаких улучшений, только интерфейс покоцанный, с закосом под "только что сделан, ещё руки не дошли". И уж уровень эмуляции явно никак не демки запускать.
Однако о том что проект базируется на коде FreeDO нигде ни слова. :-(
-
Это не шутка, а вполне официальный клон, вот только ссылка на оригинал в релизе отсутствует, а это не хорошо.
Собственно, на эмуленде я уже писал по этому поводу:
Код 4do:
http://fourdo.svn.sourceforge.net/viewvc/fourdo/trunk/FreeDOCore/FreeDO/
Идентичен FreeDO:
http://code.google.com/p/freedo/source/browse/#svn%2Ftrunk%2Flibfreedo
Возможно если автор 4do не забросит доработку кода в очередной раз, что-то у него и выйдет. Но это больше не 4DO , а всего-лишь FreeDO-клон.
-
Интерфейс у них на шарике...
:o они и ядро на С# будут перекладывать? ::bad:
-
Ну да, всё правильно клон... Только я не знал что оффициальный. Уж больно мало у него оффициальности: ни одного упоминания о FreeDo, никакого "about"-a, явно специально урезаный интерфейс... И ещё эти демки на скринах... это просто убило. Честь тебе, что ты так спокойно к этому отнёсся. Многие бы устроили скандал... Даже если это санкционированный клон, всё делается так, что б никто не понял что это клон, а это уже никак санкцианироватся не могло.
А вообще, что он добавил/улучшил/ускорил? Я на дюжине проблемных игр проверил, абсолютно никакой разницы... Надо будет сурсы сравнить.... :/
-
А, да. Это явное изменение, перешли на с шарп, сразу не заметил... Ну... не знаю даже... может так оно больше народу привлечет.... managed код он как-то по понятнее.... ::)
-
Под официальным, я имел ввиду, то что автор проекта не скрывает что исходники взяты от FreeDO, но с другой стороны и не афиширует.
Зачем скандалить-то? Пусть на здоровье улучшают, а я буду заимствовать удачные улучшения, тоже молча без благодарностей :)
Подобных релизов следовало ожидать, в этом хотя бы код открыт.
Справедливости ради: в последующих ревизиях автор внес в эмулятор информацию о том, что его проект основан на исходниках FreeDO.
-
и видно, что это не школьники балуются, что радует!
-
Onizuka, они хотя бы Freedocore.dll и acl.dll не переименовали.
-
Ждите релиза от "SIMBA" со встроенным backdoor ;D
-
Олег
backdoor вирус чтоли?
-
Олег
backdoor вирус чтоли?
Угу - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%8D%D0%BA%D0%B4%D0%BE%D1%80
-
4DO 1.0.6.3 Alpha Released!
Fixes:
Video rendering fix for several graphics cards (mainly NVidia)
Fixed bug where selecting the “None” void area background would not get loaded correctly on startup (it was showing up as “Bumps”).
Most graphics cards seem to require power-of-two textures, so I’ve adhered to this for the video rendering. This has worked on every machine I’ve tested it out on, and with some additional testing from Bry (thanks Bry!).
download: http://www.fourdo.com/?page_id=45
-
Что-то автор притих...
-
Угу. Ну мало ли - основной работы привалило, а может ещё чего-нибудь...
-
4DO 1.0.6.4 Alpha Released!
Only a few minor changes this time:
Fixed freeze seen in FZ-1 bios screen.
Fixed bug in which the pause “status” was not saved correctly when the option is enabled.
Changed the display to enforce that it shows black when the system is not running.
To try out 4DO 1.0.6.4 alpha, head to to the download page fourdo.com
-
4DO 1.1.0.0 Beta Released!
I have finished the unique game identification system, so I have completed my last task that I was attempting to accomplish for a beta version of 4DO! 4DO now comes with a game database built-in, so it is able to identify any game loaded regardless of whether it’s in CD or ISO format.
Each official 3DO CD (that I’m aware of) is unique given the first 4k of data (sectors 0 and 1 on the CD). This includes any game and sampler and even the adult titles! CDs that are part of a multi-part game (like Daedalus Encounter) are still unique.
Here are some key points
A game loaded by CD will no longer “share” save states with other games loaded by CD.
A game loaded by CD will use the same save states as the same game loaded as an ISO.
The “game database” is extensible. It is even extensible in the sense that 4DO should be able to augmented to handle games that aren’t unique in the first 4k of data (if necessary, though I doubt it).
Save states filenames now have the following format:
[GameId]_[GameName]_[SaveSlotNumber].4dosav
Example: 2DDBB4AA_KillingTime.0.4dosav
The game’s title now shows up in the 4DO window’s title bar.
You can also view game information (Help -> Game Information). This isn’t particularly important for most folks, but it will help identify if there are certain games out there that are not properly “unique” and need to be explicitly added to the game database. Only two games with the same Sector 0+1 Checksum are really of concern.
These changes have also occurred since the last alpha release:
Settings files have been moved to a Settings sub-folder.
If you used an alpha version of 4DO and desperately want to keep your settings, move your FourDO.settings and JohnnyInputBindings.xml files into the Settings folder.
NVRAM save data has been moved to a new Saves sub-folder.
If you want to keep your old NVRAM save data from 4DO alpha, move your NVRAM_SaveData.ram file into the Saves folder.
Save states have also been moved to the Saves sub-folder.
If you used 4DO alpha and want to preserve your save states, you’ll need to do those one-by-one:
First, find the old save state you’re interested in. If you played by CD, the old save state is the folder where 4DO.exe lives. If you played by ISO, the old save state is in the folder where the ISO lives.
Copy the old save state into the (4DO)\Saves folder.
Start up 4DO.
Load the game you care about.
Save state
There will now be a new file with the appropriate name in the (4DO)\Saves folder.
Rename your old save state to match the new name (and delete the new file, obviously).
It is quite possible that you are now angry, but I’ll quell your fears by assuring you that now that things are in beta I’m intending to never change formats in a non-backwards compatible way again. As I promised before, I intended for beta (and beyond) to be stable in this regard.
Also, the 4DO site will be moving soon. I’m not particularly experienced with this web space registration mumbo jumbo so I wouldn’t be surprised if this site is down for a few days while I figure out the transition. Some content may be lost, but I doubt that’s terribly devasting to anybody. The new location should allow me to add a few things like a wiki or a forum.
If you want to try 4DO 1.1.0.0 beta, head to to the download page: fourdo.com
-
Качайте последний официальный билд 1.1.6.2 с оф. сайта: fourdo.com в котором работает Doom, Twisted, Space hulk, Phoenix 3, Immercenary, все игры American lazer games, а так же в котором эмуляция значительно ускорена и улучшена!
-
Качайте последний официальный билд 1.1.6.2 с оф. сайта: fourdo.com в котором работает Doom, Twisted, Space hulk, Phoenix 3, Immercenary, все игры American lazer games, а так же в котором эмуляция значительно ускорена и улучшена!
Да уж улучшена, не стыдно такое людям показывать?
void __fastcall _qrz_PushARMCycles(unsigned int clks)
139 {
140 uint32 arm,cnt;
141 int timers=21000000; //default
142 int sp=0;
143 if(sdf>0) sdf--;
144 if(sf>0) sf--;
145 if(unknownflag11>0)unknownflag11--;
146 if(ARM_CLOCK<0x5F5E10)ARM_CLOCK=0x5F5E10;
147 if(ARM_CLOCK>0x23C3460)ARM_CLOCK=0x23C3460;
148 if(speedfixes>0&&speedfixes<0x186A1) {sp=0x2DC6C0; speedfixes--;}
149 else if(speedfixes>0x186A1&&speedfixes<0x30D41) {if(sdf==0)sp=0x4C4B40; speedfixes--;}
150 else if(speedfixes<0) {sp=0x3D0900; speedfixes++;}
151 else if(speedfixes>0x30D41) {sp=0x249F00; speedfixes--;}///sp=0x30D400;
152 else if(speedfixes==0x30D41||speedfixes==0x186A1) speedfixes=0;
153 if((fixmode&FIX_BIT_TIMING_2)&&_clio_GetTimerDelay()==0x150&&sf==0) sp=-(0x1C9C380-ARM_CLOCK);
154 if((fixmode==FIX_BIT_TIMING_1)&&jw>0&&sf<=1500000){jw--;timers=1000000;sp=-3000000;}
155 if((fixmode==FIX_BIT_TIMING_4)&&jw>0){jw--;timers=1000000;sp=-3000000;}
156 if((fixmode==FIX_BIT_TIMING_3)&&(sf>0&&sf<=100000)&&jw>0){jw--;timers=900000;sp=-2000000;}
157 if((fixmode==FIX_BIT_TIMING_5)&&sf==0&&jw>0&&(_clio_GetTimerDelay()==0x150)){jw--;timers=1000000;sp=-3000000;}
158 if(sf>0x186A0)sp=-(12500000-ARM_CLOCK);
159 if((ARM_CLOCK-sp)<0x2DC6C0)sp=-(0x2DC6C0-ARM_CLOCK);
160 if((ARM_CLOCK-sp)!=THE_ARM_CLOCK)
161 { THE_ARM_CLOCK=(ARM_CLOCK-sp);
162 io_interface(EXT_ARM_SYNC,(void*)THE_ARM_CLOCK); //fix for working with 4do
163 }
164 arm=(clks<<24)/(ARM_CLOCK-sp);
165 qrz_AccARM+=arm*(ARM_CLOCK-sp);
166 if( (qrz_AccARM>>24) != clks )
167 {
168 arm++;
169 qrz_AccARM+=ARM_CLOCK;
170 qrz_AccARM&=0xffffff;
171 }
172 qrz_AccDSP+=arm*SND_CLOCK;
173 qrz_AccVDL+=arm*(VDL_CLOCK);
174
175 //if(Get_madam_FSM()!=FSM_INPROCESS)
176 if(_clio_GetTimerDelay())qrz_TCount+=arm*(timers/(_clio_GetTimerDelay()));//clks<<1;
177 }
Вот собственно и все улучшения - хоть бы опциональными их сделали что-ли, прям в основной код явную несуразицу впиливать - нехорошо, впрочем проект ваш.
-
:) Народ, решил не отставать: http://www.fourdo.com/2013/01/26/4do-1-3-2-1-released/
Встроили браузер файловой системы.
-
а оптимизацию самого эмулятора наверняка не делали ;D
-
Зачем форкать проект когда можно просто помочь в разработке уже существующего?
-
Зачем форкать проект когда можно просто помочь в разработке уже существующего?
Эмоции... Джону на сколько я знаю когда-то то ли отказали в участии в проекте FreeDO, когда тот был закрыт, то ли он не сдал "экзамен" на профпригодность, хз, ну в общем он не хочет развития оригинального проекта, я его как-то об этом уже спрашивал.