Автор Тема: Эксперимент - первая попытка обойти лимит разрешения  (Прочитано 22632 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Мдя... Почему все тридеошники, которые что-то знают, не отвечают на вопросы?... Как драконы на золоте, чесс слово... Хотя бы пару строк, указав направление. Так ведь нет. Эх...

Почему все любопытные не читают техдокументацию и не ищут ответы сами, а хотят что бы им все разжевали?
90% ответов на твои вопросы тут: http://altmer.arts-union.ru/3DO/docs.htm
По поводу дума с учетом приведенной ссылки - ответ уже есть в этом топике.
Когда сможешь задать правильный вопрос, не требующий развернутого ответа, тогда ленивые разработчики и ответят.
« Последнее редактирование: 19 Январь 2010, 18:41:14 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн shitter

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 76
  • SHIT HAPPENS
StarFighter просто шикарен)))
AMD Phenom x4 9650
DDR II Corsair 4 Gb
ATI Radeon X4850
Win 7 Ultimate x64 ENU

pigger

  • Гость
На моей машине с таким разрешением фпс в 10 раз падает и всё ужасно тормозит.

Yaranga

  • Гость
На моей машине с таким разрешением фпс в 10 раз падает и всё ужасно тормозит.
Просто на твою машину не расчитывалось. :)

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
на одноядерном AMD Sempron 145 2,8 ГГц в ХР нормально можно поиграть, я проверял
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

pigger

  • Гость
На моей машине с таким разрешением фпс в 10 раз падает и всё ужасно тормозит.
Просто на твою машину не расчитывалось. :)
Просто ты интерполяцию не включал.