Arts-Union

Территория 3DOшников => Эмуляция => Тема начата: Altmer от 17 Январь 2010, 19:54:41

Название: Эксперимент - первая попытка обойти лимит разрешения
Отправлено: Altmer от 17 Январь 2010, 19:54:41
Собственно - результаты эксперимента ))
Название: Re: Эксперимент - первая попытка обойти лимит разрешения
Отправлено: matich от 17 Январь 2010, 20:24:50
Тачки в nfs очень хорошо смотрятся.
Название: Re: Эксперимент - первая попытка обойти лимит разрешения
Отправлено: Oleg от 17 Январь 2010, 21:11:22
Очень даже ничего!!!
Название: Re: Эксперимент - первая попытка обойти лимит разрешения
Отправлено: matich от 17 Январь 2010, 21:32:51
Скрин starfighter можно?
Название: Re: Эксперимент - первая попытка обойти лимит разрешения
Отправлено: doom_sun от 18 Январь 2010, 00:45:52
А можно ещё "интерполяцию" включить?
Название: Re: Эксперимент - первая попытка обойти лимит разрешения
Отправлено: Mytholos от 18 Январь 2010, 03:40:19
А какое разрешение выставленно?
возможно ли подключить фильтры? как в других эмулях?( 2xsai, HQ bold и т.д.)
Именно сглаживания в паре с выбоом уровня разрешений очень не хватает.
А так NFS тачки действительно ничего так смотрятся...а вот в других играх большая пикселезация...
Название: Re: Эксперимент - первая попытка обойти лимит разрешения
Отправлено: sasha 5 от 18 Январь 2010, 03:54:15
первые скрины отличные)))
Название: Re: Эксперимент - первая попытка обойти лимит разрешения
Отправлено: Altmer от 18 Январь 2010, 06:52:38
А какое разрешение выставленно?
возможно ли подключить фильтры? как в других эмулях?( 2xsai, HQ bold и т.д.)
Именно сглаживания в паре с выбоом уровня разрешений очень не хватает.
А так NFS тачки действительно ничего так смотрятся...а вот в других играх большая пикселезация...

Сглаживание - мне влом делать - не интересно (вообще - может вынесу интерполятор в ДЛЛ и сами - себе улучшайте  :) ). Разрешение выставлено в 3 раза больше чем должно быть.

Вот еще, но пока версия глюкает в ряде игр и даже виснит.
Название: Re: Эксперимент - первая попытка обойти лимит разрешения
Отправлено: Altmer от 18 Январь 2010, 06:55:16
Качество к стати еще можно улучшить, у меня сейчас псевдомипмаппинг работает как для 320 на 240, т.е. качество 3д текстур могло бы быть лучше если его перенастроить на текущее.
Название: Re: Эксперимент - первая попытка обойти лимит разрешения
Отправлено: Altmer от 18 Январь 2010, 07:09:11
Улучшил мипмаппинг, для сравнения - первый скрин - старый, второй - новый.
Название: Re: Эксперимент - первая попытка обойти лимит разрешения
Отправлено: Altmer от 18 Январь 2010, 07:13:14
А можно ещё "интерполяцию" включить?

Можно - только толку от нее ноль при увеличенном разрешении )

Насчет интерполяции - можно интерполировать не экран, а текстуры обрабатывать чем-то вроде 2xsai и кешировать их, а затем уже на экран.
Название: Re: Эксперимент - первая попытка обойти лимит разрешения
Отправлено: Versus от 18 Январь 2010, 07:46:58
Как здорово NFS смотрится!
Название: Re: Эксперимент - первая попытка обойти лимит разрешения
Отправлено: matich от 18 Январь 2010, 08:15:09
Круто. ещё бы хайрез текстуры как в каком-то N64 эмуляторе прилепить и будет ещё круче =)
Название: Re: Эксперимент - первая попытка обойти лимит разрешения
Отправлено: doom_sun от 18 Январь 2010, 09:16:45
StarFighter - вообще обалденно смотрится! :) Ну и NFS c "мипмаппингом" - супер. Если во все игры так вдохнуть "вторую жизнь" - это здорово!
Название: Re: Эксперимент - первая попытка обойти лимит разрешения
Отправлено: Altmer от 18 Январь 2010, 09:36:18
Круто. ещё бы хайрез текстуры как в каком-то N64 эмуляторе прилепить и будет ещё круче =)

Можно и текстуры перерисовывать/переводить - это вполне реально, только надо приложить немало усилий, а у меня времени нет столько :(
Название: Re: Эксперимент - первая попытка обойти лимит разрешения
Отправлено: Mytholos от 18 Январь 2010, 12:24:16
А труш в этом шарит? может попросить его помочь...
Название: Re: Эксперимент - первая попытка обойти лимит разрешения
Отправлено: sashapont от 18 Январь 2010, 15:41:17
Сравнивал скрины НФС Особо улучшение видны только на тексте. А каким образом было достигнуто увеличение разрешения?
Название: Re: Эксперимент - первая попытка обойти лимит разрешения
Отправлено: Altmer от 18 Январь 2010, 16:38:35
А труш в этом шарит? может попросить его помочь...

Шарит, но ему врядли это интересно )
Со временем я все доведу до совершенства - неспеша, лет через 10 )))
Название: Re: Эксперимент - первая попытка обойти лимит разрешения
Отправлено: Altmer от 18 Январь 2010, 16:40:03
Сравнивал скрины НФС Особо улучшение видны только на тексте. А каким образом было достигнуто увеличение разрешения?

Расширением видеопамяти.
Название: Re: Эксперимент - первая попытка обойти лимит разрешения
Отправлено: Altmer от 18 Январь 2010, 16:53:58
Тут случайно выяснил, что у DOOM на 3DO программная отрисовка - еще бы он не тормозил на примтавке )) Движек-то даже не заточили под ее железо.
Название: Re: Эксперимент - первая попытка обойти лимит разрешения
Отправлено: Yaranga от 18 Январь 2010, 17:54:05
Так это получается что в Думе оба видеопроцессора простаивали... Жуть!
Название: Re: Эксперимент - первая попытка обойти лимит разрешения
Отправлено: Altmer от 18 Январь 2010, 18:06:14
Так это получается что в Думе оба видеопроцессора простаивали... Жуть!

Нет - они не простаивали - они выводили программно отрендеренные в битмапки куски на экран  ;D
Название: Re: Эксперимент - первая попытка обойти лимит разрешения
Отправлено: Versus от 18 Январь 2010, 21:07:33
Тут случайно выяснил, что у DOOM на 3DO программная отрисовка - еще бы он не тормозил на примтавке )) Движек-то даже не заточили под ее железо.
Ой-ой-ой! Стойте, стойте! А как выяснил, если не секрет? Я ужо давно хочу расковырять ресурсы тридеошного дума. :)
Название: Re: Эксперимент - первая попытка обойти лимит разрешения
Отправлено: Altmer от 19 Январь 2010, 12:28:57
Пошаманил и выяснил выяснил ;)

ПС. В версию 2.0.10 встроил возможность двухкратного увеличения разрешения в качестве опции, баги HR отсутствуют (отсутствие заднего вида в NFS и т.д.).
Название: Re: Эксперимент - первая попытка обойти лимит разрешения
Отправлено: Altmer от 19 Январь 2010, 13:15:43
Или для экстремалов добавить 4-х кратное? )))
Название: Re: Эксперимент - первая попытка обойти лимит разрешения
Отправлено: Mytholos от 19 Январь 2010, 13:42:49
Или для экстремалов добавить 4-х кратное? )))
Добавь и то и то...для эксперемента...все равно тормозть будет...проц не вытянет ;)

Название: Re: Эксперимент - первая попытка обойти лимит разрешения
Отправлено: Altmer от 19 Январь 2010, 13:44:44
Или для экстремалов добавить 4-х кратное? )))
Добавь и то и то...для эксперемента...все равно тормозть будет...проц не вытянет ;)

Ща пошустрее стало - я поаккуратней эту фичу имплантировал в основную ветку )
Название: Re: Эксперимент - первая попытка обойти лимит разрешения
Отправлено: Mytholos от 19 Январь 2010, 13:48:22
Ты вообще очень грамотный и внемательный человек...Это сугубо мле мнение за все время нашего общения
Название: Re: Эксперимент - первая попытка обойти лимит разрешения
Отправлено: Altmer от 19 Январь 2010, 15:18:32
4x тоже добавил, но тормоза дикие )) 20 кадров всего лишь в НФС, при 2x - 40, а в норме - НФС летает на 2-х ядерном интеле 2.26GHz.
Название: Re: Эксперимент - первая попытка обойти лимит разрешения
Отправлено: Versus от 19 Январь 2010, 17:30:34
Пошаманил и выяснил выяснил ;)

ПС. В версию 2.0.10 встроил возможность двухкратного увеличения разрешения в качестве опции, баги HR отсутствуют (отсутствие заднего вида в NFS и т.д.).
Мдя... Почему все тридеошники, которые что-то знают, не отвечают на вопросы?... Как драконы на золоте, чесс слово... Хотя бы пару строк, указав направление. Так ведь нет. Эх...
Название: Re: Эксперимент - первая попытка обойти лимит разрешения
Отправлено: Altmer от 19 Январь 2010, 18:23:01
Мдя... Почему все тридеошники, которые что-то знают, не отвечают на вопросы?... Как драконы на золоте, чесс слово... Хотя бы пару строк, указав направление. Так ведь нет. Эх...

Почему все любопытные не читают техдокументацию и не ищут ответы сами, а хотят что бы им все разжевали?
90% ответов на твои вопросы тут: http://altmer.arts-union.ru/3DO/docs.htm
По поводу дума с учетом приведенной ссылки - ответ уже есть в этом топике.
Когда сможешь задать правильный вопрос, не требующий развернутого ответа, тогда ленивые разработчики и ответят.
Название: Re: Эксперимент - первая попытка обойти лимит разрешения
Отправлено: shitter от 21 Январь 2010, 17:10:12
StarFighter просто шикарен)))
Название: Re: Эксперимент - первая попытка обойти лимит разрешения
Отправлено: pigger от 14 Сентябрь 2011, 11:08:22
На моей машине с таким разрешением фпс в 10 раз падает и всё ужасно тормозит.
Название: Re: Эксперимент - первая попытка обойти лимит разрешения
Отправлено: Yaranga от 14 Сентябрь 2011, 12:39:18
На моей машине с таким разрешением фпс в 10 раз падает и всё ужасно тормозит.
Просто на твою машину не расчитывалось. :)
Название: Re: Эксперимент - первая попытка обойти лимит разрешения
Отправлено: Evgen-san от 14 Сентябрь 2011, 16:23:16
на одноядерном AMD Sempron 145 2,8 ГГц в ХР нормально можно поиграть, я проверял
Название: Re: Эксперимент - первая попытка обойти лимит разрешения
Отправлено: pigger от 27 Октябрь 2011, 17:44:47
На моей машине с таким разрешением фпс в 10 раз падает и всё ужасно тормозит.
Просто на твою машину не расчитывалось. :)
Просто ты интерполяцию не включал.