Последние сообщения

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10
61
А что ещё можно сделать?

- Можно свои объекты добавить?
- Можно геометрию изменить?
Ну, навскидку можно расширить дорогу, но тогда машина будет проезжать сквозь текстуры трассы. Можно добавить свои или убрать объекты (пока что знаю, как добавить плоские и угловые). Поменять фон можно...
Из серьезного - нарисовать свой трек. Но тут скорее больше вопросов, чем ответов, хотя свет в конце тоннеля виден. ))) Сразу оговорюсь, что я писал только выдергивалку трасс, а не запихивалку обратно. Это отдельный челендж. Так вот, трассу для физического движка свою сделать можно. А вот с рельефом сложность. Отдельный блок рельефа, которых дофигища в треке, состоит из 3D данных и фоновой cel картинки. То есть, мы продвигаемся вперед и фоновые картинки, появляясь одна за другой, маскируют недалеко отрисованную 3D трассу. Это можно увидеть, если включить в фениксе аппаратную отрисовку. Помимо этого, есть еще много параметров в этом блоке, назначение которых я не знаю. То есть, свой 3D рельеф я запихать смогу, даже cel картинку, наверное... Но сделать так, чтобы фоновые картинки появлялись в нужных местах, вовремя и соответствующего размера... Вряд ли. К тому же, они пререндеренные. Как это делать - хз.
62
На сколько понял - расширить автопарк - уже решённый вопрос...

Versus это случаем не ты - Archive 3DO?
63
или расширить автопарк, добавить возможность выбора любого сегмента трассы, режим на 2х с разделением экрана ;D
64
А что ещё можно сделать?

- Можно свои объекты добавить?
- Можно геометрию изменить?
65
Мне хотелось посмотреть на трассы сверху, я это сделал. В общем-то цели своей я фактически достиг. Дальше не придумал пока. ::scratch:
66
Да, прикольно... А цель в этом какая?
67
Versus, отличная работа ::thumpup:

на счёт DeathKeep только Altmer может сказать и видимо не скоро )
68
Интересно, как там DeathKeep продвигается. Что-то от Altmer-а не слуху не духу.  ::scratch:
70
Ну вот, продвинулся значительно. Делаю почти параллельно PC и 3DO версию. Загружается и отображается все в PC версии (кроме текстур 3D объектов). В 3DO версии непроработаны текстуры рельефа и полностью обработка 3D объектов. Ну и по мелочи всякого.
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10